Банковские карты самарских пассажиров будут вносить в черный список
18 января 2019, 18:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
Гость
21 января 2019, 14:55
Мало кто понял что тут написано, да и ладно. Хотя некоторые всё же ответили на вопрос - что блокировка НЕ карты, а принятие карты терминалкой ДО момента синхронизации. К сожалению зона покрытия не очень, по этому списание происходит по завершению маршрута и выполнение синхронизации терминала. Что касается подобной истории, то транспортные карты по этому же принципу работали, по этому нельзя было 1 картой оплатить два билета. Что нового то в статье? А смуту подняли, как будто кого-то ограбили.
Если на карте денег не хватает на оплату за проезд, то это проблема владельца карты, а не того, кто проводит операции.
Гость
8 апреля 2023, 10:12
Проблема в том, что у меня есть средства на карте, но уже месяц не могу ей оплачивать - в стоп-листе. Заходила на сайт - задолженности нет никакой. Вот вам и прогресс...
Гость
19 июня 2023, 16:29
Гость
8 апреля 2023, 10:12
Проблема в том, что у меня есть средства на карте, но уже месяц не могу ей оплачивать - в стоп-листе. Заходила на сайт - задолженности нет никакой. Вот вам и прогресс...
Всего месяц? У меня полгода карта в стоп-листе, передвигаться по городу невозможно, я уже всех диспетчеров их горячей линии по голосу узнаю. На сайте у меня задолженностей нет, в сбере тоже всё чисто. Выглядит это всё так, будто компания работает на отвали и решать проблемы со своим убогим продуктом-инвалидом вообще ничего не хочет.
Гость
19 января 2019, 02:28
Это все полная чушь! Первые дни оплачивал и смс приходили сразу. А после началось, смс поступают вечером, среди них есть с сообщением о долге. И это при наличии средств на счете (они и не заканчивались, так как заранее пополнил). В транспорте говорят, что карта в стоп-листе. Нашёл номер транспортной карты. Они говорят - проверьте в личном кабинете. Проверяю - там все оплачено. А карта по прежнему не принимается! Дозвониться повторно не получилось, отправляет на автоответчик.
Есть подозрение у меня, что это потому что я оплачиваю не сбером (через которого и проходят эти платежи), а другим банком.
В общем все сделали для того, чтоб люди так и не перешли на оплату безналом!
Гость
18 января 2019, 19:30
а еще я своей личной банковской картой не могу сразу оплатить за себя и ,скажем,за супругу!!!Видите ли,пока не спишется сумма за первый билет- вторая плата не проходит!!!Перверсии в башке у программистов и властей!!!!
Гость
18 января 2019, 20:22
Я угораю в этом транспортном палисаднике. Невольно вспомнишь уважаемого Виктора Степановича Черномырдина - "хотели как лучше - создать что то новое, а получилось как всегда - КПСС" Господа транспортники к вам вопрос - долго вы ещё будете эту банную технологию вешать нам на уши?
Гость
18 января 2019, 20:46
Удобство жителей Самары никого не волнует, ни в какой сфере, это очевидно.
Полная профанация всей идеи. Мало того, что плату повысили, так ещё и взять её по-нормальному не могут.
Гость
11 февраля 2020, 10:50
Я знаю одно проезд поднимают, а зп у водителей и кондукторов осталась также. Работал в тту в 2010 зп была такая же что и сейчас +- копейки. В 2019 по распоряжению В.В Путина зп подняли на 10% на словах. У кондукторов оклад 6000 с копейками остальное сдельщина и премия. И то эту премию надо получить так как премия идёт от плана,а план надо ещё сделать который просто занебесный. Итог такой это повышение якобы на 10% ушли на повешение оклада т.е гребанные 60 рублей или две булки хлеба вот и всё повышение. А про технику вообще не охота говорить вся аварийном состоянии
Гость
30 марта 2023, 11:52
Так всё зависит от работодателя.Они мудрят.
Гость
18 января 2019, 19:13
А когда безлимит и социальные карты будут в маршрутках? Если все автобусы у частников. Почему льготы даёт только одна часть перевозчиков?
Гость
1 сентября 2021, 21:39
Карта попала в стоп лист, после чшетных попыток найти на сайте свою банковскую карту обратился на горячую линию, где мне посоветовали написать обращение на почту с номером счета, на почту котоая якобы указана в контактах на сайте, первый вопрос где он! Ну ладно интернет большой нашел, и тут у меня начали требовать банковские данные, вопрос зачем?
Гость
20 января 2019, 00:23
у тебя что, денег всегда впритык на карте что после магазина не остаётся даже на проезд?..
Гость
20 января 2019, 20:17
В черный список лучше внести криворуких авторов этого проекта, чтоб не подпускали их потом за километр к разработкам подобного рода.... .. Система выдаёт билеты, не проверяя, достаточно ли средств на карте, фактически под честное слово пассажира, что они там имеются. Дайте им лопаты и скребки, пусть идут очишать тротуары и крыши от снежных завалов. Хотя с руками растущими не откуда нужно, они и там накосячат...)))
Гость
21 января 2019, 14:30
Когда будем протестовать против повышения цен?! Аж на 20% сразу подняли, ужас!!!
Гость
18 января 2019, 18:56
Отсюда вывод: платите за проезд наличными, и все эти проблемы по боку
Гость
18 января 2019, 21:08
Что за бред придумали? Даже читать противно. Хорошо, что я на машине параллельно этому дурдому еду.
Гость
21 января 2019, 14:55
Это офлайн платеж. И проблемы 100% на стороне Transport_Samara_Dolg(так пишется если они не могут списать деньги и по их мнению образовался долг). У них нет договоренностей со всеми банками и если к примеру эмитент вашей карты не Сбербанк, то ваша карта в итоге попадёт в этот банлист.
Гость
21 января 2019, 16:53
а я платила 2 раза оплата прошла, хотя в первом случае смс не пришла сразу на телефон (только вечером) но через час ехала обратно и все оплатила снова этой же картой без проблем. В Москве бы так сделали.
Гость
21 января 2019, 10:22
Чем недовольны, чатлане? Вам дали возможность оплачивать банковской (!) картой.
Такого нигде в мире нет!!! Все в порядке. Поддерживайте остаток на карте и все дела. Если на транспортной нет денег, вы же тоже не оплатите ею. Либо налик возите.
Просто добавили количество способов оплаты и все. Это же благо! Прогресс! И дали вам ответ, как не попасть в список должников.
А работу системы наладят, нечего специалистов костерить на чем свет стоит...
Гость
18 января 2019, 21:57
Отличная система. Удобно платить и быстро. И сдачи ждать не надо
При входе в личный кабинет выдаёт ошибку: Введены неправильные параметры. Исправьте ошибку.
Гость
19 января 2019, 16:44
Нет никакого стоп листа: оплатил проезд, в магазине оплатил покупку, на карте уже не хватает средств для списания за проезд,ТК списания с опозданием у них. Приходит смс от банка, что долг 28 руб, с другого счета вывел на карту, потом деньги списались через промежуток времени.
Сразу списывать они наверно немогут, потому что из аппараты с слабым передатчиком данных
Гость
31 января 2020, 08:16
В этой стране никогда ничего по уму не могут сделать! Всё всегда через жопу!
Гость
4 февраля 2020, 07:28
Бред полный. Утром оплачиваю проезд, а вечером карта в стоп листе и наоборот, и так каждый день!!!! Притом всегда деньги есть на карте. Правда такое только с картами сбера. Вот наверно надо в банк обратиться
Гость
14 февраля 2020, 17:54
Мда. Мало того что деньги через сутки списывают, так еще после того как по ссылке погасил долг так и не убрали из черного списка а уже прошел день. По телефону не кто не отвечает
Гость
18 марта 2020, 12:07
Карта оказалась в стоп-листе. Я даже и не подозревала, что такое может быть! Хотя деньги на ней были всегда. Налички с собой не оказалось и меня с криками и хамством, как последнего бомжа, высадили из автобуса. Одного не могу понять, откуда столько злости у кондуктора? Да, система не совершенна и на моем месте может оказаться любой!!! Почему, оплатив проезд, я казалась еще и должна, еще и в чс, не попала вовремя на работу, не говоря уже потраченных нервах и выяснениях с банком и транспортной компанией??? Списывайте сразу. И если ваша система оплаты не работает должным образом, будьте в первую очередь людьми, а не озлобленным скотом, готовым как последняя шавка наброситься и покусать ни в чем не подозревающего пассажира, своевременно оплачивающего проезд!!! Ведь на моем месте могут оказаться ваши близкие и ВАШ ребенок!!!
Гость
18 января 2019, 18:59
я тут в нг каникулы катнулся по синьке на трамвае. оплатил картой на телефоне. деньги списали спустя часа два, хотя денег на карте хватило бы купить трамвай. карту банк никогда не блокировал, наоборот имею льготу на бесплатное обслуживание. что-то непонятное в статье написано..
Гость
2 сентября 2020, 20:37
Утром в 8.00 еду, оплачиваю через телефон, привязан сбер, все норм. Вечером еду в 20.00 обратно и карта в стоп листе. Кондуктор орет реально, что иди пешком. В гугл пей нашел, что оплата не прошла и есть долг. Как погасить его непонятно. Как так случилось непонятно. Куда звонить кондуктор сказала, но они после 17.00 трубку не берут. Итог печален. Иду пешком. Вот такой 21 век друзья.
Гость
18 апреля 2021, 20:04
Ввели карты для удобства, что бы не возить с собой мелочь. Но на всякий случай, если терминал заглючит, или карта волшебным образом окажется в стоп листе, хотя деньги на ней есть. На всякий случай, нужно брать с собой мелочь.
Народ да на фига это все вам нужно. Понятно что перевозчики хотят с экономить на кондукторах а это значит сокращение рабочих мест в следствии чего много семей останется без средств к существованию. КОНДУКТОР ЭТО НИ ТОЛЬКО НАДЕЖНО НО И НАРОД ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОДДЕРЖИВАЕТ САМ СЕБЯ.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-в.
771мм 68%Банковские карты самарских пассажиров будут вносить в черный список