перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Между Московским шоссе и улицей Ново-Садовой построят новую дорогу

Гость
25 января 2019, 16:29
Два варианта: останется все на бумаге или очередной долгострой - лет 5-6. А если и сделают, то потом ещё переделывать будут, за деньги бюджетные, естессно)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 января 2019, 16:33
Ага. Как обычно у наших властей. Сразу после магистрали "Цнтральная"
Гость
25 января 2019, 18:46
когда дорогу построят до постного оврага, не забудьте построить барахолку посреди трамвайного кольца как в 15 мкр-не, пусть везде будет клоака. Самара ж ведь....
25 января 2019, 21:17
Очередной бред местных властей. Особенно умилило, что просят продлить до Волги. А дальше куда? В воду что ли?!
Гость
26 января 2019, 00:56
Власти как-то особо не равнодушны к дороге по оврагу. Видимо, хотят согнать от туда жителей частного сектора и потом понастроить высоток с якобы видом на бот. сад (точнее - то что от него останется).
Гость
25 января 2019, 17:14
фейковая новость от Азарова
Гость
25 января 2019, 19:03
Новая дорога для стояний в пробке. Большого смысла в соединении этих улиц не вижу. Не думаю, что с южного города к башне газпрома люди ездят в таких количествах.
Гость
25 января 2019, 17:11
Только многоуровневая развязка решит проблему транспортного коллапса в районе автовокзала
Гость
25 января 2019, 17:44
хорошо сказал премьер Медведев в адрес Роскосмоса: Хватит заниматься прожектерством о том, что будет через сколько то там лет, делайте молча, то, что необходимо сейчас (примерное изложение сказанного). Так и с этим - пустые звуки, а между Московским шоссе и Ново-Садовой участок Ново-Вокзальной по нечётной стороне несколько сот метров сделать не могут. Каждый день там жуткие пробки, а здесь похоже на обычный распил бюджета с выкупом участка под трассу.
25 января 2019, 21:22
Хочу узнать, а как дела с проектом дороги по Мичурина. Как раз можно соединить. Проект оплачен ТГ выполнен ВТС. Где результат? 3 года прошло фактически, еще 2. Два года и в ведро выкинуть проект. Устареет.
Гость
26 января 2019, 00:26
Данная идея с авророй - явный идиотизм и вредительство. Особенно, если учесть наличие более простых и эффективных решений (Ново-вокзальная, 22-й партсъезд). Скорее всего она прикрывает или открывает дорогу каким-то не менее вредным планам, о которых пока не заявляют.
Гость
25 января 2019, 18:27
Ой блииин... можно сразу назвать того, кто получит 20 лямов за очередной проЭкт? Мечтаю о тех временах, когда деньги за оплаченные, но нереализованные проЭкты будут взыскивать с чиновников, подписавших документы на очередной выброс бюджетных денег. Число оных мигом уменьшится раз в 10.
Гость
25 января 2019, 21:27
балаболы путинские - вы уже и 22 е продлили до Новосадовой
Гость
26 января 2019, 10:44
На Ново-Садовой-Советской Армии, около Южного города уже летаем по новой развязке. Карла Маркса самая современная трасса в городе. Осталось самая малость. Продлить Аврору, и станет совсем как в Европе. Здорово!
Гость
26 января 2019, 18:18
Чето не понял, а где поперечник по 22партсъезда? Между м шоссе и ново садовой?
Гость
26 января 2019, 20:11
В гололед поворот направо с улицы подпольщиков на ново-садовую в крутую горку кто осилит? Еще одно место ледового побоища, особенно с учетом того, что дороги в Самаре зимой не чистят. Примыкание надо делать выше, на уровне университета. потом будет как с Московским шоссе - расширение съездов обещать будут, но не сделают ничего. Вечная зимняя пробка. Памятник чиновничьему недоумству.
27 января 2019, 22:18
Глупцы. Пробки не из-за дорог.Постройте хоть мильён км. Они из за неумелого а порой и вредительского способа управления городом
Гость
28 января 2019, 13:09
Пусть объявят международный конкурс на стратегию развития города и транспортной сети дорог и общественного транспорта - пропиарят и регион по всему миру и самих себя и людям польза будет! Ну не хотят у нас делать всё по-совести, им карманы надо набивать - торговать землёй в своих интересах и чтоб коммерсантам угодить - все лоббируют чьи то интересы, но только не народа. А где люди живут, чем душат, что из окон видят, где гуляют и работают - напевать - только б отчеты красивые нарисовать. У нас проекты в стране стоят дороже, чем в скандинавских странах сама стройка таких объектов! Да еще и меняют эти проекты потом по 5 раз - чтобы всех "своих" накормить.
Гость
26 января 2019, 10:28
мне идея нравится
Гость
26 января 2019, 10:26
а мне эта идея нравится.только боюсь,что либо она умрет,либо её отложат на много-много лет.
Гость
26 января 2019, 10:40
Ещё одна грандиозная глупость!
26 января 2019, 15:05
В свое время можно было бы Революционную протянуть до Н.-Садовой, было бы короче. Теперь уже поздно, весь Овраг застроен высотками
Гость
27 января 2019, 06:40
Глупость же очевиднейшая! Или вредительство. На наши деньги хотят просто удвоить-утроить пробку в районе кольца Аврора/Моск. шоссе. А вот соединить путепроводом в районе того же Ботсада конец Мичурина и начало С-Загоры и тем самым создать шестиполосную магистраль через весь город от Полевой аж до Ракитовского - наши гореначальники не хотят упорно. Наверное потому, что уменьшение эпических пробок на Московском шоссе, Н-Садовой и Гагарина в их планы не входит категорически.
Гость
27 января 2019, 09:44
А Луначарского продлили, толк есть от этого?
Гость
27 января 2019, 09:48
Карла Маркса спроектировали деньги получили и забыли про него.
Гость
27 января 2019, 13:17
Перекресток на таком спуске/подъеме. Верх инженерной мысли проктировщика