перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Как в маршрутке: что происходит в троллейбусе, где нет кондукторов

Гость
18 февраля 2019, 15:21
В-третьих. Недовольные пассажиры треплют нервы водителю, а он потом садится за руль. По окончании рейса, вместо того чтобы передохнуть, теперь будет пересчитывать выручку. "Реформаторов" ничто не настораживает?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 февраля 2019, 15:27
особенно это понравится водителям. мало того, что по пробкам и по сугробам ездить приходиться, теперь ещё и за зайцами бегать будут.
Гость
18 февраля 2019, 16:36
А я подожду пока выйдут через первую дверь,оплатят,а потом он(водитель)откроет остальные двери и я ВЫЙДУ как ни в чём ни бывало,вот вам и ЗАЙЦЫ.Не морочьте голову водителям!им бы за дорогой следить и не "брехать" с нами пассажирами(а они ох какие,если опаздывают с утра)!
Гость
18 февраля 2019, 16:02
Очередную шнягу придумали, так же кук и с турникетами в автобусах. Довольно часто стоит очередь из ОБЩ.ТРАНС. к остановке, особенно зимой когда дороги узкие, а обочины в сугробах. Так этот хвосты еще и мешает другим ТС. А теперь когда все зайдут выдут. Все что бы пробок меньше было.
Гость
18 февраля 2019, 17:53
Трамвай № 5 - двухвагонный. Как оплачивать проезд пассажирам во втором вагоне?
Гость
18 февраля 2019, 17:16
очередной пример как можно хорошую идею превратить в полный отстой...чиновники явно хотят съездить в Прагу на стажировку...
Гость
18 февраля 2019, 16:48
Для чего это?если для удобства пассажиров-неудобно в дверях толкаться,пока водитель сдачу с 1000,как у нас любят,отсчитывает,водителю тем паче этот головняк не нужен,у него есть определенная задача-безопасное движение,поди план придумают,который он не в состоянии выполнить,"зайцев",которые подождут пока он все двери откроет,не сможет ловить,контролеров на каждой остановке не поставят.Наверное,хотят сэкономить на зарплате кондукторов
Гость
18 февраля 2019, 17:56
Сокращают издержки с целью повышения прибыли. К сожалению, других способов, кроме снижения необходимых выплат по зарплатам, минтранс делать не хочет (не может). Водителей всегда не хватает, ремонтников сократили до аварийного минимума, да к тому же второй год привязали их з/п к плану по выручке (а плана нет, ремонтники сидят без премии, а премия у них это половина зарплаты - хорошая экономия!). Теперь ещё кондукторов сократят - не надо выдавать зарплату. Короче все мероприятия сводяться только к тому, как бы поменьше людям денег платить.
Гость
19 февраля 2019, 00:16
Чтобы было всё по уму, надо тех, кто придумывает эти "гениальные" идеи, сами поездили на общественном транспорте месяц.
Гость
18 февраля 2019, 15:24
Что-то стремный механизм вернули... А если на улице дождь - все стоят и ждут у первой двери пока оплатят и выйдут пассажиры и только потом можно заходить так же через первую дверь (на фото почему-то открыта средняя дверь). А если пассажир с коляской? Откроют среднюю дверь? Получается теперь водитель занят не свойственной ему задачей - обилетить пассажиров, т.е. иметь с собой сдачу с любой купюры? Про трамвай 5 маршрута - как они это себе представляют? Тоже только первая дверь работает и водитель-кондуктор должен выйти со своего места? А во втором вагоне как??? А с коляской как?
Гость
19 февраля 2019, 11:52
Плохая идея
19 февраля 2019, 16:07
Все это сделано чтобы сократить расходы и увеличить прибыль за счет сокращения штата кондукторов. Вот только никто даже вы народ не подумали убрав из транспорта кондукторов какие будут последствия. А именно семьи людей потерявших работу останутся без куска хлеба а траспортники наоборот поднимут свои даходы. Вырастет нагрузка на водителя в следствии чего участятся аварии и пробки. Да много еще минусов . СЛАВА ОБОГОЩЕНИЮ ЧИНОВНИКОВ!!
Гость
4 марта 2019, 07:08
Я в Самаре приехал один раз в год и мне для этого карту надо брать?
Гость
18 февраля 2019, 16:09
всегда и везде бабушка- вахтер и кондуктор были самыми главными... нельзя выкидывать это звено, вся система разрушится.
Гость
18 февраля 2019, 17:22
В принципе такая система не нова. Используется на маршрутках. Но вот чтобы не было толчеи и давки, надо это делать как в метро: вход по транспортным и банковским картам через турникеры как в Москве через все двери, а кто за наличный- через переднюю дверь с оплатой за билет водителю. Так что проскочить безбилетник не сможет, да и сократится время посадки-высадки.