В департаменте транспорта Самары изучат возможность возрождения двух новых муниципальных маршрутов: 1а и 50с. Об этом стало известно во время встречи инициативной группы жителей Красноглинского района с представителями мэрии и Общероссийского народного фронта.
Горожане заявили, что это может частично решить проблему с транспортной доступностью Красноглинского района.
— 1а позволял жителям свободно перемещаться между социальными учреждениями районного значения, разбросанными в его различных частях, — сказала представитель инициативной группы жителей района Наталья Царева.
По словам жителей района, автобус 50с дублировал обычный 50-й, но останавливался не на всех остановках, а только на востребованных, крупных пересадочных пунктах. Это существенно сокращало время в пути.
По информации руководителя департамента транспорта Самары Сергея Маркина, на льготных маршрутах № 1, 45, 50, 67 51, 78 и 79 работает 101 автобус большой вместимости, провозная способность которых составляет более 9 тысяч пассажиров.
В компании-перевозчике «СамараАвтоГазе», которая обслуживает автобусные маршруты в городе, считают, что на одном или дублирующихся маршрутах должен работать один перевозчик.
— Пусть даже и подвижным составом разной вместимости: чтобы не было гонок и нездоровой конкуренции, — пояснили свою точку зрения в компании.
Проблема транспортной доступности Красноглинского района стала актуальной после отмены нескольких коммерческих маршрутов. 221 и 50 отменили летом, 210 и 1 перестали курсировать осенью.
Красноглинцы уже несколько месяцев пытаются добиться понимания со стороны властей. 10 февраля даже провели митинг за возврат маршруток.
Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.