5 декабря 2019
63.RU обновил мобильное приложение для Android!
Мы полностью изменили внешний вид приложения: теперь оно максимально похоже на 63.RU. Читать материалы, делиться новостями и общаться с авторами стало еще удобнее. Попробуйте! И расскажите, как вам обновленное приложение, в мессенджерах 8 960 8321574 или по почте 63@rugion.ru
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)
Как я смотрю, остановились на третьем варианте - практически ничего не делать. Умно! Ведь все дело как раз в состоянии и трассе основного имеющегося на нынешнее время пути.А на нем и 90 километров в час кроме пары отрезков не выжать
Самарцы все чаще окунаются в кипяток, число отключаемых зимой от отопления домов идет на сотни - а они всё бредят прожектами. НЕ НУЖНА эта электричка. Несколько сотен пассажиров в день спокойно перевозят автобусы, время в пути 1,5-2 часа. Из за экономии 20 минут надо выкинуть миллиарды? Трубами займитесь да дорогами.
Делайте уже быстрее. Хватит пустую болтовню разводить! Хотя о чем я, проект поворота трамвая с Безымянки в сторону Самара-Арены будут делать больше года..
И с какой частотой будет ходить эта супер электричка? 2 раза в день? И на кой она вообще нужна за такие деньги? Чтобы потом признать её нерентабельной и тихо прикрыть, как прикрывали уже несколько раз электрички до аэропорта?
Весь смысл этой электрички, чтобы связать Тольятти, Самару, Аэропорт и Новокуйбышевск жители которых могли добраться в нужный пункт за минимально короткое время. Только тогда она будет востребована ибо тольяттинцы заинтересованы именно в том в коротковременном маршруте до Самары и обратно. Ровно это относиться и к Курумочи и Новокуйбышевску.
Поэтому нужно максимально уменьшать время пути, пусть и с удорожанием проекта.. Просто требовать нужно Азарову от РЖД и Москвы средств на инфроструктуру. Чем Самара хуже Екатеринбурга и Казани!!!
В Италии любая, даже дизельная электричка идёт 130-135 км/ч, а скоростные поезда 300-310 км/ч.
А мы – всё ещё как в ХIX веке живём...
Маниловщина. Ровным счетом ничего не будет реализовано.
Эти мальчики только строят из себя - "в Москве будут деньги им выделять".
А на самом деле их в Москве и на порог не пускают, что подтверждает история с метро - болтали, болтали, а Москва сказала "хрен вам, а не денег".
Ратующим за эту идею не мешало бы просто подумать. Одна станция метро обошлась в 10млрд. Один мост через Самарку - в 15. Вы всерьез надеетесь, что 5млрд хватит на 100-километровую железнодорожную магистраль? Да при нынешних "спецах" столько бабла уйдет только на нормальный двухпутный поворот от Пятилетки до Средневолжской.
Как там обстоят дела с постройкой автомагистрали "Центральной"? Уже заканчивают?
О какой божественный мыльный пузырь! Круче только Климовка и мост на Сахалин.