перейти к новости

На поручнях в общественном транспорте Самары установят кассовые аппараты

28 марта 2019, 12:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
28 марта 2019, 13:07
91000 за штуку?? ККМ для магазина стоит от 10 до 30 тысяч.
Гость
28 марта 2019, 15:38
Извините за неграмотность, а карта какая прикладывается, транспортная или банковская? Если банковская, то они не все являются бесконтактными. Если транспортная, то не все граждане являются ее счастливыми обладателями.
Гость
29 марта 2019, 08:50
Наконец-то можно будет телефоном оплатить проезд, не ждать кондуктора и не толпиться. Отличное решение. А если у кого-то нет подохдящих карт или телефонов — у нас свободная страна, сходите в банк или магазин, купите. Или вещи людям теперь тоже государство должно выдавать? Вместе с талонами на питание или отдельно? Кто не хочет, может вообще не ездить, на такси можно, пешком, на велосипеде, на самокате, на личном автомобиле — выбор огромный
Гость
29 марта 2019, 15:48
Читаешь комментарии и понимаешь, что в Самаре никак не может наступить 21 век, люди противятся любым техническим изменениям.
А кондукторы в контрелеры уйдут?
Гость
28 марта 2019, 16:31
В Советское время в транспорте были компостеры, на остановках ждали контролеры. Тоже самое, только в разы дешевле. Или смысл затеи в другом.
Гость
28 марта 2019, 15:15
В Алматы везде валидаторы, оплачивают люди самостоятельно. Оплата картой 80 тенге, примерно 16 рублей. Оплата наличными у водителя 150 тенге - почти в два раза больше. На остановках стоят проверяющие, в любой момент могут войти и в сам транспорт. Штраф гораздо выше
Гость
28 марта 2019, 13:18
Если эти штуковины повесят, считай проезд бесплатный - спасибо ) А если водила будет обилечивать, то время посадки и высадки пассажиров покажется вечностью. А потом скажут, что тралики не рентабельны и газельки вперёд.
Гость
28 марта 2019, 13:25
в обеих столицах (Мск, Питер) валидаторы в наземном транспорте и в метро никаких чеков не печатают.
Гость
28 марта 2019, 14:10
а как же пенсионеры
28 марта 2019, 20:19
А не хило так 91000 раз в 10 дороже чем выносной кассовый аппарат.Разницу в кармашек? А как права тех, кто платит настоящими деньгами ,а не суррогатом электронным?
Гость
28 марта 2019, 14:51
В Белоруссии (Минске) во всех видах общественного транспорта (кроме такси и маршруток) установлены валидаторы. Первые год-два (пока народ пытался хитрить с оплатой) на остановках поджидали ревизоры и милиция с автобусом. "Зайцев" загружали без разговоров. В прошлом году был в Минске, оплата проезда как закон, всех приучили не баловать. Но общественный транспорт в Белоруссии отдельная тема. Чистый теплый и ходит по минутам без опозданий.
Гость
28 марта 2019, 13:18
Если эти штуковины повесят, считай проезд бесплатный - спасибо ) А если водила будет обилечивать, то время посадки и высадки пассажиров покажется вечностью. А потом скажут, что тралики не рентабельны и газельки вперёд.
Гость
29 марта 2019, 15:16
7 млн. руб за 76 валидаторов - это ведь только для начала. У нас не 76 трамваев+троллейбусов, а еще и в каждый салон ОТ надо будет не по одному валидатору. Плюс обслуживание. Плюс зайцы. Экономически, думаю, кондукторы выгоднее. Конечно, это еще и скрытое продвижение карт Сбербанка, большинство из которых уже бесконтактные. Но вообще, считаю, что для пассажира валидаторы удобнее - зашел, приложил карту, заплатил. Но надо все-таки что-то придумать с наличкой, чтобы водителя на продажу билетов не отвлекать. Может, талоны какие-то или еще что. Водителям сейчас и так тяжело работать, сплошные пробки, и ПДД против них часто нарушают. А тут еще пассажиры с деньгами будут лезть.
29 марта 2019, 18:41
В советское время, все эти эксперименты были проделаны, только там были кассовые аппараты, компостеры и полуавтоматы. Экономически оказалось всё это не выгодно, вернулись к кондукторам. Теперь опять делают эксперименты, наступают на теже грабли. Правда с более умным оборудованием, но система контроля остаётся на том же уровне. Уже было доказано, что кондуктор выгоднее...
Удобная вещь однако.
Гость
28 марта 2019, 14:11
а как же пенсионерам быть
Гость
28 марта 2019, 13:39
6 млрд. Это скольки годовой Фонд з/п кондукторов.Когда интересно все это окупится? Строительство одной школы в соответствии со всеми стандартами стоит 1 млрд. и в этом году будет построена только 2 школы в области, на большее нет денег. А 6 млрд. потратить на валидаторы и еще и будет проезд зайцами.. Остановите эту планет, я сойду!!!! Толкается чей то очередной проект, как и светофоры с желтым сигналом. Толи благо, то ли чей то билет на тот свет.
Гость
28 марта 2019, 22:43
А люди где работать будут? Безработицы увеличиваем.