Маразм полный.И дискриминация людей.Я вот принципиально плачу деньгами-и что мне не ездить теперь?А как же право расплачиваться деньгами в ЛЮБЫХ учреждениях?
Гость
28 марта 2019, 17:41
Правильно, Москва избавляется от турникетов, а мы их ставим! Глубокая провинция))0
Гость
29 марта 2019, 09:51
Повышаем доходность за счет сокращения работающих! Ну это если только турникеты Самаре бесплатно достались как металлолом. А то ведь сколько лет они окупаться будут?
Гость
28 марта 2019, 18:37
Губернатор и сити-менеджер будут гордиться созданием новых рабочих мест. А мы как обычно, всё стерпим.
Гость
29 марта 2019, 12:07
Мне будет крайне неудобен такой вид оплаты, карта у меня не бесконтактная, телефон без nfc, транспортную карту не покупаю, поскольку пользуюсь и комерческими маршрутами. Буду избегать транспорта без кондукторов, благо время позволяет. надеюсь, многие поступят также и накажут рублем глупых начальников. У людей должен быть выбор.
Гость
29 марта 2019, 12:43
выражаю соболезнования тем пассажирам, которым придётся пользоваться этим транспортом - время поездки увеличится
вот если б сократить человека, придумавшего эти неудобства и закупившего ненужное оборудование - экономия была бы ощутимей
Гость
29 марта 2019, 11:28
91 тысяча за приборчик,который не давно стоил 20-30тысяч?КРУТО!!!
Гость
29 марта 2019, 07:52
честно написали- повысить доходность предприятия... больше их ничто не интересует
Гость
29 марта 2019, 08:04
Надеюсь, хоть монетоприемники в этих турникетах будут? Помню, ездил в Грецию, в Салоники. Никаких маршруток нет. Город весь перекопан - где-то строят метро, где-то археологи копаются. Ездят большие полностью низкопольные автобусы, с электронными маршрутоуказателями. На всех остановках - аналог нашей "Прибывалки". Кондукторов нет, но стоят терминалы с монетоприемниками (а-ля кофейные автоматы). Единственный минус - все надписи только на греческом, туристу разобраться сложно, что да как. Проезд стоил 1,90 евро. Сунул 2евровую монету - сдачу не выдали, 10 центов "на чай" водителю пошли. Покупаешь билет, потом его валидируешь. Я брал на 2 поездки, туда-обратно. Сначала нужно засунуть купленный в автомате билет одним концом (ставится метка о гашении). затем другим.
В общем, перенимайте опыт Европы, Салоники - город чуть меньше Самары.
Гость
29 марта 2019, 08:36
Для турникетов нужно специально проектировать транспорт с широким передним коридором, иначе начинается ад. В Москве уже и правда это прошли
Гость
29 марта 2019, 09:59
Дибилизм! На западе ставят валидаторы в салоне без всяких турникетов, а нам нужны турникеты!!!
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
южн.
768мм 84%Турникеты в самарских троллейбусах установят на следующей неделе