Заголовок неточный. Из него следует, что пресловутую магистраль строить когда-нибудь начнут обязательно. Но в этой стране, скорее всего, это не произойдет никогда)))
Строить что-то новое, тем более грандиозное не наш путь. Будем латать, перестраивать уже построенное, как последние 20 лет. Бюджет осваивается и это главное.
Потому что нет никакого инвестора. Схема простая: смета завышается, за все платит государство, а инвестор получает ее в пользование и еще на строительстве зарабатывает.
Свежо предание, да верится с трудом.. Который по счёту раз сроки переносят?
Заголовок неточный. Из него следует, что пресловутую магистраль строить когда-нибудь начнут обязательно. Но в этой стране, скорее всего, это не произойдет никогда)))
Никогда не начнут строить эту дорогу.
Да кто б сомневался в этом? Главное деньги осваивать на ежегодных проектах строительства, а к строительству можно и не приступать.
Строить что-то новое, тем более грандиозное не наш путь. Будем латать, перестраивать уже построенное, как последние 20 лет. Бюджет осваивается и это главное.
Забудьте про этот проект,коллапс на дорогах "кому то нужен",вот и кормят сказками.
А как же деньги "частного инвестора"?.. Или это всё очередная лапша для того, чтобы брать с нас плату за проезд по дороге, построенной за наши деньги?
Потому что нет никакого инвестора. Схема простая: смета завышается, за все платит государство, а инвестор получает ее в пользование и еще на строительстве зарабатывает.
За деньги ездить будет ограниченное количество автомобилей. Основная масса вынуждена будет торчать в пробках.