Первые автомобили смогут проехать по Фрунзенскому мосту уже осенью 2019 года. Об этом в твиттере сообщили представители Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
— Рабочее движение планируем открыть в сентябре–октябре. Сроки строительства напрямую зависят от финансирования из федерального бюджета. В 2016 и 2017 годах недофинансирование из него составило 4 миллиарда рублей, — уточнили чиновники.
В мае 2019 года во время встречи с журналистами строители Фрунзенского моста рассказывали, что движение по основному ходу откроют к концу 2019 года, при этом не называя точных дат. Как обстояла ситуация на стройке в мае, можно посмотреть в нашем большом фоторепортаже.
Когда Фрунзенский мост начнет функционировать со всеми развязками, это будет выглядеть так:
С 24 июня 2019 года в Самаре закрыли улицу Шоссейную из-за обустройства здесь подъездных путей к Фрунзенскому мосту. По ней перестал курсировать троллейбус № 6. Мы публиковали видео с коптера о том, что здесь происходит.
Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Он представляет собой шестиполосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 метров, ширина проезжей части — 22 метра), железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 метра), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,7 метра), транспортную развязку и 5 подпорных стен из монолитного железобетона на улице Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.
Марина Волгина