Рабочее движение по Фрунзенскому мосту хотят запустить в сентябре–октябре 2019 года. Но задействуют только основной ход — от Шоссейной по Фрунзе. Об этом сообщил главный инженер проекта СК «Мосты и тоннели» Евгений Румянцев.
— Развязки в центральной части города планируем сдать в конце октября этого года, — уточнил Евгений Румянцев.
Когда Фрунзенский мост начнет функционировать со всеми развязками, это будет выглядеть так:
Но есть риск, что мост будет работать без одного съезда — от Засекина в сторону Молодогвардейской. Это связано с раскопками на Хлебной площади.
— Процесс трудоемкий, и по срокам его завершения сориентировать не могу. Но если вдруг там что-то ценное найдут, то будем запускать без этого съезда. Это осложнит движение, но основная часть потока транспорта не пострадает, — считает представитель подрядной организации.
Фрунзенский мост строят с 2015 года. Он представляет собой шестиполосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 метров, ширина проезжей части — 22 метра), железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 метра), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,7 метра), транспортную развязку и 5 подпорных стен из монолитного железобетона на улице Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги.
Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.
25–26 июля рабочие завершили бетонирование моста. Затем рабочие приступят к гидроизоляции проезжей части и устройству двух слоев асфальтобетонного покрытия.
Параллельно строят развязки в Куйбышевском районе. Ради этого пришлось перекрыть улицу Шоссейную. Подрядчики рассказали, когда откроют дорогу.
Александра Ламзина