перейти к новости

В суде озвучили новую версию образования волн на Московском шоссе

22 августа 2019, 16:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
22 августа 2019, 17:44
Вот когда начнут сажать реально за воровство,тогда и порядок будет.А так,вор на воре сидит и вором погоняет.
Гость
22 августа 2019, 16:53
Трафик говорите? Ну-ну, поезжайте и просчитайте трафик в странах, где дороги делают на совесть и не воруют. По вашей версии, да с таким трафиком, в Германии дороги давно должны были уйти под землю. Может все таки проблемы в вас самих?
22 августа 2019, 17:40
Если бы вместо песчано-битумной смеси использовали как по ГОСТу положено гранитно-битумную смесь - можно было бы МКС уронить без последствий
Гость
22 августа 2019, 17:29
Время тянут просто...
22 августа 2019, 20:51
Всё понятно с этими экспертами, они там все по великому блату устроены, без оглядки на их "знания", которые отсутствуют напрочь, + все они там жертвы ЕГЭ. Не в состоянии перевести кН в килограммы или тонны, и скорее всего в формулах запутались, поэтому и потребовали новых данных!!! Мне вообще непонятно, каким образом нанятая компания делала экспертизу не отбирая пробные керны с твёрдой одежды дороги и не потребовала все исходные данные вообще на всё дорожное полотно???!!! Господа экперДЫ, как получается то, что вы взяли недостаточно материала для экспертизы???!!! Документацию, керны, трафик, всё это вы господа эксперДЫ должны были получить с первого дня заключения договора на экспертизу!!! На поверхности лежит шельмование ситуации - или ситуацию шельмуют только эксперты, или сразу оба заказчик + эксперты...
Гость
22 августа 2019, 17:17
Воровать меньше надо, да квалификацию повысить как у чиновников, так и у проектировщиков и строителей Почему-то в аэропортах на взлётной полосе нет колейности, так асфальт кладут тем слоем, который выдерживает нагрузкуот самолётов...
Гость
22 августа 2019, 16:52
А там и гарантийный срок выйдет. Каждый останется при своём.
Гость
22 августа 2019, 20:07
Уважаемые господа диванные специалисты. Скажите пожалуйста, что будет с асфальтом если его положить на строительный мусор? И что делать если заказчик заказывает только замену асфальта, а строительный мусор заказчика устраивает? Я никого не оправдываю и не выгораживаю, я сторонний человек. Очень хочется знать мнение специалистов.
Гость
22 августа 2019, 18:19
Не принимает земля Русская асфальт инородный вот и отторгает его.
Гость
22 августа 2019, 18:42
Колея образовалась не в 18, а в 15 году. Через год после ремонта.
Гость
22 августа 2019, 23:53
я знаю откуда волны. виноваты автовладельцы. только новый асфальт положили, как эти несознательные граждане как начали ездить туда-сюда почем зря. госдеповские засланцы в точном соответствии с планом даллеса на натовских автомобилях утюжат наш православный асфальт. пора положить этому полный и решительный конец.
Гость
22 августа 2019, 19:07
МИЛЛИАРДЫ "ОСВАИВАЮТ",А ДОРОГ НЕТ!!!!!
Гость
22 августа 2019, 19:06
КАК СКАЗАЛ ОН!!! КАКАЯ ВЛАСТЬ-ВОТ ТАКИЕ И ДОРОГИ!!!
Гость
22 августа 2019, 22:11
Нельзя ИХ трогать,уедут...
23 августа 2019, 07:12
Черви опять виноваты
23 августа 2019, 11:56
Я с уверенностью могу сделать обоснованное экспертное заявление! Слушайте: во всём виновата дешевая китайская автомобильная резина. Она делается из жесткого дешевого каучука и просто убивает наши дороги. А то, что приходят в негодность тротуары- так это виновата дешевая китайская обувь, которую носят наши граждане. Никак не иначе. А чиновники в крайней степени не виновны! Ваню Пивкина вообще пора пригласить в Георгиевский зал Кремля и наградить.
Гость
23 августа 2019, 13:26
Сажать нужно с поражением всех прав, а не причины искать!!!
Гость
24 августа 2019, 10:16
Главная ошибка на уровне проекта- не учтены интенсивность движения и современный температурный режим в Самаре, отсюда и материалы заложены не те. Найдите, господа дорожники, хоть одну советскую дорогу с колей.