В правительстве Самарской области решают, быть или не быть канатной дороге в микрорайоне Южный город. Протянуть ее хотят через реку Самару к железнодорожному вокзалу столицы региона.
Застройщик микрорайона анонсировал проект в далеком 2015 году. Станцию планировали разместить вблизи большой рекреационной зоны с зоопарком. Протяженность канатной дороги составит 9,4 км. Для пассажиров будут доступны 86 кабин. Время в пути до железнодорожного вокзала составит 25 минут.
Приступить к строительству планировали в 2018–2019 годах. Но этого так и не произошло. Судя по данным с последнего совещания в правительстве по развитию инфраструктуры Южного города, проект решили разработать.
— Участники встречи приняли решение оценить перспективы строительства канатной пассажирской дороги. Также проработают вопрос по строительству в Южный город трамвайных и троллейбусных линий, — рассказали в правительстве.
Все эти меры, по мнению чиновников и представителей компании-застройщика, должны решить проблему доставки жителей микрорайона в Самару. Территориально он относится к Волжскому району, но большинство жителей ездят в Самару на работу. Однако им доступны только межмуниципальные маршрутки.
Сейчас Министерство строительства Самарской области занимает бывший генеральный директор компании «Древо» Евгений Чудаев. Его отец, Николай Чудаев, до сих пор возглавляет совет директоров организации. Такое родство заставило борцов с коррупцией усомниться в законности назначения Чудаева-младшего министром. Сотрудники прокуратуры выяснили, что нарушения и правда были.