
«Дочка» государственной корпорации «Автодор» — ООО «Автодор — Платные Дороги» — вошла в состав хозяйственного партнерства «Концессионная компания "Обход Тольятти"». Последнее является потенциальным инвестором строительства нового моста через Волгу у Климовки.
— Доля ООО «Автодор — Платные Дороги» в партнерстве составляет 25%. Компания будет осуществлять функции оператора по эксплуатации моста и контролировать все вопросы, касающиеся организации движения и взимания платы с автомобилистов, включая сбор платежей, — объяснили в «Автодоре».
Приступить к строительству моста планируют уже в этом году. Сейчас власти проводят конкурс по выбору инвестора. Результаты должны объявить в начале октября.
Мост будет стальным и внешне выглядеть как Южный, только больше. Под строительство выделят земли в Ставропольском, Шигонском, Сызранском районах и Тольятти.

Протяженность вместе с подъездными дорогами составит около 100 км. Для движения будут доступны четыре полосы. Причем направления будет разделять полоса шириной пять метров с ограждением. Максимальная скорость, которую здесь смогут развить автомобилисты, по предварительным прогнозам, составит 120 км/ч.
Стоимость проезда будет начинаться от 200 рублей. О том, как будет устроена система, мы подробно рассказывали в обзоре о строительстве моста.
Мост станет частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Результатом его запуска будет сокращение времени в пути от Самары до Москвы с 16 до 8 часов. Правда, для этого еще нужно построить скоростную дорогу Москва — Нижний Новгород — Казань.