125 пассажиров, среди них трое детей, на девять часов застряли в самарском аэропорту Курумоч. Они должны были вылететь в Москву из Самары в 10:45 19 сентября рейсом авиакомпании «Алроса». 72 человека летели в столицу транзитом из Мирного (Якутия).
— Из-за позднего прибытия воздушного судна отправку в столицу отложили до 19:45 19 сентября, — сообщили в Куйбышевской транспортной прокуратуре.
В ведомстве напомнили, на что имеют право пассажиры в случае задержки, отмены или изменения маршрута рейса.
Авиаперевозчик без дополнительной платы обязан предоставить:
пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет комнату матери и ребенка;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов;
горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета более восьми часов днем и более шести часов ночью.
Кроме того, авиакомпания должна доставить своим транспортом пассажиров от аэропорта в гостиницу и обратно и организовать хранение багажа.
3 сентября 2019 года в Курумоче задержали вылет рейса в Ларнаку (Кипр) из-за лопнувшего стекла в самолете.