В регионе нашли деньги на дальнейшее развитие подземки в Самаре. Речь идет о 87 миллионах рублей.
— Эта сумма пойдет на окончание уже начатых основных строительных работ в перегонных тоннелях от станции «Алабинская» до станции «Самарская». Они расположены под дорогой на Ново-Садовой между улицами Полевой и Осипенко, — говорится в официальной документации губдумы.
«Алабинскую» строят с 2007 года. Общая стоимость составила около 9 миллиардов рублей. Сейчас станция работает в челночном режиме.
Что касается станции «Самарская», то она станет продолжением первой ветки метро города, которая ведет из промзоны в исторический центр. Она будет включать в себя тоннель — его проложат под улицей Самарской от Ново-Садовой (в районе «Макдоналдса») до Самарской площади — и саму станцию.
На долгие годы работы по объекту заморозил судебный процесс как раз против «Макдоналдса». Региональные власти хотели забрать кусок участка ресторана на Полевой — Самарской для прокладки тоннеля. Но владелец общепита воспротивился. Дело дошло до Верховного суда, который постановил властям не трогать земли «Макдоналдса». Тогда концепцию строительства пришлось пересмотреть.