перейти к новости

Трамвайный поворот с Ново-Садовой на Ново-Вокзальную будут реконструировать

2 октября 2019, 12:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
10
Гость
2 октября 2019, 19:02
В Алма-Ате ещё лет 35 назад были автоматические стрелки для трамваев. До сих пор не понимаю, почему в Самаре переводят вручную.
2 октября 2019, 22:06
А так интереснее. И булки можно поразмять вагоновожатым:((((
Гость
2 октября 2019, 19:53
по данному участку, за редким исключением, ходят трамваи-рухлядь. зачем там автоматические стрелки?
Гость
2 октября 2019, 23:19
Новые трёхзвенные - рухлядь? Не знаете - не пишИте!
Гость
2 октября 2019, 23:18
Были в Праге и как нам понравилось, что вагоновожатые из трамваев не выходят, чтобы перевести стрелку - там везде автоматика. Хорошее дело задумали. У чехов этому стоит поучиться.
3 октября 2019, 08:29
А рельсошпальная решетка как ощущения? Следить надо и по уму делать!
Гость
2 октября 2019, 12:53
Да там и сквозная автодорога не помещала бы,но... не могем или не моём?
Гость
5 октября 2019, 22:03
Продлите там 2 полосы ново вокзальной до ново садовой, а уж потом думайте о стрелках!
Гость
2 октября 2019, 15:30
Шёл двадцатый год двадцать первого века. В Самаре только начали ставить автоматические стрелки. Там вообще дичь. Трамвайщица должна выйти, дождаться светофора, затем перети по светофору, перевести стрелку, затем опять дождаться светофора, затем перейти и сесть обратно. Три минуты в графике. На этом и теряем среднюю скорость транспорта. Если трамвай довести до ума, сняв вот такие проблемы, он может быть не хуже метро.
Гость
2 октября 2019, 16:32
А может там трамвай в тонель под землю опустить, как на участке от Ташкентской до кольца стадиона? А сверху сделать нормальную развязку и четырехполосную Ново-вокзальную. Там все есть. Есть опыт постройки подобного тонеля. А денег сколько можно списать? На проектирование, на перекрытие. Есть где разгуляться.