Бюджетные места и стоянка по часам: изучаем, как в Самаре будут бороться с нехваткой парковок
9 октября 2019, 17:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
10 октября 2019, 08:11
Интересно, депутаты и впрямь считают, что Самара - первый город в мире, столкнувшийся с проблемой автомобилизации? Они не знают, что стандартным решением является снижение роли личного автомобиля и увеличение перевозок ОТ? Если нет - дарю идею.
Вот очередная отсебятина местных чиновников. Поинтересуйтесь в городах с миллионным населением за рубежом как там решается эта проблема. Решение уже есть развитие ОТ. Затем уже ограничение автолюбителей.
Гость
10 октября 2019, 00:53
Причем, это вынужденное решение. И по-другому никак. Невозможно ВСЕХ жителей крупных городов одновременно обеспечить и личным транспортом и парковками. Невозможно просто физически.
Гость
10 октября 2019, 09:50
Гость
10 октября 2019, 00:53
Причем, это вынужденное решение. И по-другому никак. Невозможно ВСЕХ жителей крупных городов одновременно обеспечить и личным транспортом и парковками. Невозможно просто физически.
При желании Всё возможно.
И обеспечить можно всех.
Просто не мешать людям жить хотя бы и тогда они самоорганизуются .
Ведь они сами освоили когда то пустыри и организовали там гаражные массивы когда то. Когда никто этому не мешал и не отнимал у людей гаражи там , где они никому не мешали . И машин во дворах почти не было . Но когда началась эпоха уплотнения всего и вся ( в том числе и застройки) , то и получили транспортный коллапс как на дорогах, так и во дворах.
А прикрываясь "вынужденными решениями" можно сделать и для пешеходов платный проход в свои же дворы
Как думаете для чего сейчас вся территория окадастрена и теперь каждый клочок имеет своего хозяина ? (Где администрация является основным бенефициаром .)
Поставил машину на этом месте - плати этому латифундисту , переставил на другое - другому.
А потом и до пешеходов доберутся и до посещения детских площадок и т.д.
В эпоху новых технологий или даже внедряемого распознавания лиц на видеокамерах технически сделать это несложно.
При желании Всё возможно.
И обеспечить можно всех.
Просто не мешать людям жить хотя бы и тогда они самоорганизуются .
Ведь они сами освоили когда то пустыри и организовали там гаражные массивы когда то. Когда никто этому не мешал и не отнимал у людей гаражи там , где они никому не мешали . И машин во дворах почти не было . Но когда началась эпоха уплотнения всего и вся ( в том числе и застройки) , то и получили транспортный коллапс как на дорогах, так и во дворах.
А прикрываясь "вынужденными решениями" можно сделать и для пешеходов платный проход в свои же дворы
Как думаете для чего сейчас вся территория окадастрена и теперь каждый клочок имеет своего хозяина ? (Где администрация является основным бенефициаром .)
Поставил машину на этом месте - плати этому латифундисту , переставил на другое - другому.
А потом и до пешеходов доберутся и до посещения детских площадок и т.д.
В эпоху новых технологий или даже внедряемого распознавания лиц на видеокамерах технически сделать это несложно.
сравнили советское время. Тогда машина дефицит. Я хоть всю жизнь прожил здесь... вот не помню что бы под гаражи "сознательные граждане" расчищали территорию. Были пустыри их потихоньку осваивали. Можно сказать за 25 лет загадили до неузнаваемости.
Гость
10 октября 2019, 10:14
В старой части города не получится делать парковочных карманы во дворах, будет нарушение СаНПиН - стоянка машин 10м от окон жилых помещений.
Гость
10 октября 2019, 14:16
Столяр, дружище, как мы тебя рады видеть! :) Давай только говори о конкретных пунктах действующего СаНПиН.
Гость
10 октября 2019, 15:38
Гость
10 октября 2019, 14:16
Столяр, дружище, как мы тебя рады видеть! :) Давай только говори о конкретных пунктах действующего СаНПиН.
Приеду вечером с работы, посмотрю какой параграф, или номер санитарных правил, там написано какое расстояние в зависимости от количества машин.
Гость
10 октября 2019, 20:13
Гость
10 октября 2019, 15:38
Приеду вечером с работы, посмотрю какой параграф, или номер санитарных правил, там написано какое расстояние в зависимости от количества машин.
п 4.4 СаНПиН 2.2. 1/2. 1.1 1200-03 от 10апреля 2003 года №38(с изменениями на10 апреля 2008 года).
А если продумать в старом городе одностороннюю схему движения по всем улицам? Чередуя через одну? Л. Толстого идет вверх, Некрасовская вниз, Ленинградка вверх, тогда венцека вниз, пионерская вверх, комсомольская вниз, крупская вверх, и в другую сторону - красноармейская вниз, вилоновская вверх,маяковского вниз, полевая вверх. И парковаться можно, и движению не мешает. С поперечниками также поступить, Куйбышева и Самарскую оставить двусторонней
Гость
9 октября 2019, 22:06
На пару лет облегчит. потом будет еще хуже.
Гость
10 октября 2019, 08:12
Одностороннее движение ведёт к перепробегам, это не решит проблему
Одна мысль только у Кудашева нормальная,полный запрет на высотки в центре без дворов и парковок,да и во всем городе.Это что ж за скотство понастроили и ни одной улицы не осталось,все забито машинами.Либо пускай обвешают знаками запрета парковки ,как в других районах.Какого у нас везде запрет парковки по дням недели и по дням разным,а в центре все улицы обставлены.Нет места,пускай продают либо,как раньше вон гаражи у платформы Мирной.
предлагаю не довольный выселять из города на выбор в деревню или за Урал. Там мест под жилье в 1 этаж хоть жуй!
пшел сам туда,а мой родной город не трогай
Гость
10 октября 2019, 14:33
Всё через одно место! Сначала снесли гаражи, а теперь не нравится, что машины везде
Гость
10 октября 2019, 22:45
Начать надо с выделенной полосы для общественного транспорта по Московскому шоссе и улучшению оказания услуг общественным транспортом! Разработать четкий механизм по борьбе с брошенными авто. (машина не должна стоять без дела и просто занимать место) Дальше сложнее, запрет точечной застройки с мизерными парковками и платными парковками на цокольном этаже. Пересмотр уже имеющихся дворовых территорий на возможность расширения и увеличения парковочных мест.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
763мм 83%Бюджетные места и стоянка по часам: изучаем, как в Самаре будут бороться с нехваткой парковок