Ну всё, у "команды созидания" осеннее обострение началось...
Гость
9 октября 2019, 18:18
В нормальных городах ветки тянут в жилые районы, чтобы разгрузить дороги. У нас видимо не какой-то неправильный город!?
Гость
9 октября 2019, 18:10
Сложно сказать, нужна ли станция там. Так как «там» ещё ничего нет. Ни пересадочного узла, ни застройки Стрелки, ни набережной. А будет ли «там» вышеперечисленное и когда будет- никто не знает. Вы «Самарскую» лучше челноком быстрее постройте лет за пять. Вторая ветка- сомнительна в принципе. Жаль, что не состоялись на первой ветке Театральная и Вокзальная...
Гость
10 октября 2019, 08:42
однозначно нужна. на работу и с работы ездить из центра - то же, что и с КК
Гость
9 октября 2019, 18:21
Фантазёры
Гость
9 октября 2019, 18:30
Пока областью и городом руководят политиканы, а не хозяйственники ничего хорошего не будет. Через год-полтора, город на дорогах встанет наглухо.
Гость
9 октября 2019, 18:44
Откуда взяться хозяйственникам нынче? Предприятий крупных нет, управленческий строй ликвидирован как вид. На знаковых местах бездарные карьеристы-прислужники от едра, олигархат, который в 80-90-е был шпаной. Последние были Тархов и Титов. Дальше всё.
Гость
10 октября 2019, 12:17
Хозяйственники наверное "крепкие" такие, дубовые с жб задом как при совдепии, да? Которые довели город до полной разрухи инфраструктуры 30 лет назад? Без света, дорог и еды. Вот уж "крепкие хозяйственники" были, да. Врагу не пожелаешь.
Гость
12 октября 2019, 00:12
Простите, какие политиканы? У нас все единороссы и никакой политики.
Гость
9 октября 2019, 18:17
Не сочтите за ненормального, но напишу. Лет 10 назад, когда ещё не было этих «ура- проектов» мне приснился сон. Я еду в метро, выхожу на незнакомой набережной, но понимаю, что я в районе Стрелки Самары. Иду на Старую набережную и вижу вдалеке над Волгой идущие вагончики фуникулера на противоположный берег. Все это было задолго до обнародования идей канатной дороги на Рождествено и метро на Стрелке. Может я видел будущее )))) Было красиво.
Гость
9 октября 2019, 18:20
А вы еще мне верите ну ну
Гость
9 октября 2019, 22:44
Нострадамус!!!
Гость
9 октября 2019, 23:10
Сходи проспись хорошенько.
Гость
9 октября 2019, 18:59
И в театр тоже выход, и будет Метрополитен опера
Гость
11 октября 2019, 01:22
ст.Театральная , тоже будут строить до ст.Фрунзе-комсомольская конечно
Гость
28 октября 2019, 10:10
Гость
11 октября 2019, 01:22
ст.Театральная , тоже будут строить до ст.Фрунзе-комсомольская конечно
Если уж строить то сразу до московского метро
Гость
9 октября 2019, 17:24
хватит сказки рассказывать
Гость
9 октября 2019, 18:33
То стадион , то метро в никуда... Ройте , лучше , в сторону Мехзавода и Управы-Глинки , а то , по моемУ частному , ничего не понимающему мнению, от наших околоточных проектантов-освоителей денег одна безалаберность.
Гость
9 октября 2019, 18:45
главное 7 лямов успеть освоить, никому не нужен нормальный проект, нужно че нить подложить к финансированию
Гость
9 октября 2019, 18:51
Прежде чем... давайте бабла срубим, а там и путин на пенсию уйдет,а воровать надо сейчас потом могут уволить,а метро оно и через 30лет может быть, как трасса на карла маркса
Гость
9 октября 2019, 19:04
стройте, а то москвичи в гостях все время спрашивают какая станция на дно ведёт. а краснеть приходится мне отвечая что это метро игрушка как ваш монорельс
Гость
9 октября 2019, 22:22
Вместо того, чтобы реально прокладывать ветки в густонаселенные районы, из которых по утрам и вечером обратно забит транспорт, а на дорогах вечные пробки, занимаетесь какой то ерундой, лишь бы деньги быстрее потратить. Все для своего пиара. Вдоль Московского шоссе в сторону Ташкентской, в 15-й микрорайон необходимо метро вести. Тогда оно и окупаться будет. Живете в заоблачном мире, далеки от реальности, фантазии одни.
Гость
9 октября 2019, 22:51
Вот именно! Талдычат постоянно о том, что метро в городе нерентабельно, не окупается, а сами станции по самым неудобным адресам открывают, где транспортной развязки нет. А речной порт выше по течению, вообще жесть, весь мазут и солярка в город поплывут, прямиком в водозабор.
Гость
10 октября 2019, 08:40
если завтра начнут строить метро в сторону 15 мкрн, или красной глинки и КК - город встанет в пробках и начнется вой : "зачем оно нам нужно вообще!". Массам не угодишь
Гость
10 октября 2019, 09:45
Гость
10 октября 2019, 08:40
если завтра начнут строить метро в сторону 15 мкрн, или красной глинки и КК - город встанет в пробках и начнется вой : "зачем оно нам нужно вообще!". Массам не угодишь
к сожалению, как у нас строят по 10 лет, да. а так по НС можно 80% все подземлей построить
Гость
9 октября 2019, 18:00
Пилите Шура, пилите.
Гость
9 октября 2019, 19:19
Правоохранительным органам не мешало бы обратить внимание на очередное разбазаривание бюджетных средств - кто станет "победителем" и куда уйдут очередные 6,9млн.
Гость
9 октября 2019, 22:08
На ближайшую станцию метро денег нет, а на фантазии есть. Было бы смешно, если бы не так грустно.
Метро обязательно нужно развивать!!!! Трамваи, это трамваи. а на метро можно будет в любую точку города попасть. на глинку обязательно нужно тоже строить верхом. В центре нужны еще 2 станции и хватит. От ЖД вокзала обязательно нужно построить
Гость
10 октября 2019, 08:57
Обыкновенное воровство бюджетных средств на заказе заведомо безумного проекта. Который реализовывать никто не станет и спроса не будет.
Гость
9 октября 2019, 18:27
Не нужно там строить метро
Гость
10 октября 2019, 08:42
нужно строить
Гость
10 октября 2019, 11:13
Гость
10 октября 2019, 08:42
нужно строить
Лучше два
Гость
9 октября 2019, 20:28
Какая набережная на стрелке рек Волги и Самары? Совсем что ли крыша поехала?
Гость
10 октября 2019, 06:46
А поворот с текущей линии на набережную как делать то собираетесь
Гость
10 октября 2019, 08:45
Так это будет конечная второй ветки, "ТК "Московский" - Хлебная площадь" будет... Веке так в двадцать пятом...
Гость
10 октября 2019, 11:06
Так тока станцию и построят. Вам ещё рельсы туда тянуть?
Гость
10 октября 2019, 12:26
Хорошо было бы там метро, конечно. Но это слишком дорогое удовольствие для городов 1 миллионников. Лучше удобный наземный транспорт закупить.
Гость
10 октября 2019, 13:17
Для удобного наземного транспорта, нужны удобные дороги, рельсы и удобные маршруты. А в пробке стоять и на удобном сплошное неудобство.
Гость
10 октября 2019, 17:27
Гость
10 октября 2019, 13:17
Для удобного наземного транспорта, нужны удобные дороги, рельсы и удобные маршруты. А в пробке стоять и на удобном сплошное неудобство.
Так это все есть, Лёлик!
Гость
10 октября 2019, 01:07
#ржаливсейкащенкой
Гость
12 октября 2019, 18:08
#ржаливсейнагорной
Гость
9 октября 2019, 18:01
Зачем уродовать набережную реки Самара открытым метро?
Гость
10 октября 2019, 00:29
Фантазёр! Ты меня называла , фантазёр ! Когда постройте то что написали, можно будет телепортироваться уже ))
Ликвидируют речной вокзал и одновременно строят там метро. Для кого? Для посетителей ТЦ в "Матрёшках"? Народу там нет - дальний малозаселённый угол.
Гость
10 октября 2019, 16:54
Строить надо вдоль Москвы до Кошелева и на Глинку. Тогда и окупаемость будет и прибыль. Потом и на Рождествено можно замахнуться.
Гость
10 октября 2019, 17:34
Все яснее ясного! Появились деньги, надо срочно их освоить, чтобы успеть до закрытия финансового года. Т.к. в ближайшей перспективе метро на Самарской площади не построят, а на набережной и подавно. То это просто идеальный вариант для эффективного освоения денег с минимальными рисками со стороны проверяющих. Потом про этот проект или забудут или объявят неудачным и будут снова эффективно расходовать бюджетные средства заказывая новые проекты. Старо, как мир.
Гость
9 октября 2019, 18:55
Стройте! Еще лучше пустить ветку под Волгой на ту сторону. Горожанам будет удобно. Вряд ли кто против будет. Давайте мечтать по крупному!
Гость
9 октября 2019, 20:50
я москвичей раньше опознавала по вопросу "а где у вас тут ближайший макдональдс?"
Не надо ныть и сотресать воздух! Напишите открытое письмо. Пишите их раз неделю. Пусть знают все что здесь твориться. Меры рано и поздно примут.
Гость
10 октября 2019, 13:13
Я не пойму .Зачем порт переносить ? это не скамейку в парке на другое место поставить .И экологически нецелесообразно делать порт выше по Волге .
.Раньше сколько судов по Волге ходило ..грузы перевозили ..считались самые дешевые перевозки ..т.к обьем груза большой ..а мазут и солярка дорого не стоили .
И лес возили. и уголь .и щебень ..и пшеницу . и даже машины .на крышках от трюмов .Уж как мне .дочери капитана не знать .Сколько судов тогда по Волге ходило .да и не только по ней .Где сейчас все это ?
Гость
11 октября 2019, 21:00
Лариса! ЛАРИСА!!!ЛА РИИИ СААААА!!!!!
Гость
11 октября 2019, 09:38
Метро нашему городу необходимо как воздух. Но проектировать и строить его нужно не в сторону города, а в спальные районы где живет основная часть населения. Представьте станцию метро в районе "Барбошиной" поляны или около "Самолета" или на пересечении проспект Кирова и ул. Стара-Загора, в этом случае составы метрополитена не гоняли бы большую часть дня порожняком.
Гость
28 октября 2019, 10:13
Ребята а кого куда гонять производства то нет заводы закрыты :) так что только на набережную отдыхать на пляже.
Гость
9 октября 2019, 21:13
Надо построить линию метро под Волгой, как у французов с англичанами под Ламаншем. И открыть станцию в Рождествено. А все "Омики" пустить на металлолом, тогда не надо будет собирать по пустырям гаражи. Не благодарите.
Гость
10 октября 2019, 01:13
Фрунзенский мост не сдан , карла - маркса не начинали , Аврору только обозначили , и тут же здания матрёшки проектировать начали , -- нью -васюковцы однако.
Гость
10 октября 2019, 09:05
Оставьте речпорт в покое. Пока всю промышленность в Самаре не развалите, не успокоитесь? Гоблины.
Гость
10 октября 2019, 10:54
Одни только грёзы!!! Пора спуститься на реальную землю!!!
Гость
10 октября 2019, 17:30
Это чистой воды клиника
Гость
10 октября 2019, 20:16
Не волнуйтесь, сограждане! Пусть сначала через макдондальс метро проведут, а до порта мы не доживём! Или метро, или падишах...
Гость
10 октября 2019, 20:19
А мне казалось, эту станцию уже построили в 2018 году перед чемпионатом, и порт уже давно перенесли в Тольятти.
Гость
11 октября 2019, 00:29
Метро конечно - это хорошо...но учитывая как у нас строят - мы не доживем друзья))) Дожить бы до ветки до ж\д вокзала, но тоже маловероятно.
Гость
11 октября 2019, 01:52
А его там не зальет часом, как в Перербурге/тогда Ленинграде/ когда-то? И кому оно там нужно? Потом опять скажут: метро в нашем городе нерентабельно, висит тяжелым грузом на бюджете или стоимость билета повысят, чтоб окупалось.
Гость
11 октября 2019, 02:59
Свободная касса. Ваш Азаров.
Гость
11 октября 2019, 09:19
О рабочих людях подумайте! Строите в кировском и красноглинском районе! Вблизи набережной уже есть станции алабина и российская - любители поотдыхать и так дойдут жирок сгонят!
Гость
21 октября 2019, 07:18
Нет бы вокзал и Безымянку и вокзал и центр связать, это нужно, но нет. Мы тянем метро на Осипенко, а потом на пляж, это ж так "важно"....
Гость
30 октября 2019, 23:45
Метро строиться должно по принципу Центр-Железнодорожный Вокзал-Микрорайоны, нужна вторая линия, первую можно до Самарской довести и хватит, Первую лучше строить глубоким заложением от старого центра через ж. д. вокзал в микрорайоны, тогда будет толк
Гость
9 октября 2019, 19:02
уже метро не так актуально,всё больше и больше покупают автомобили,значит надо дороги строить,мосты,расширять улицы,развязки
Гость
10 октября 2019, 10:12
Весь западный мир уже давно осознал что расширение дорог и строительство новых развязок не решает проблем с пробками, пробка просто переносится в другое более узкое место, дополнительное создаются проблемы маломобильным гражданам и прочим пешеходам, там дороги наоборот сужают, а из магистралей делают прогулочные зеленые пешеходные зоны, мотивируя людей отказаться от автомобилей и пересаживая как раз таки на метро и трамвай
Гость
11 октября 2019, 01:23
Гость
10 октября 2019, 10:12
Весь западный мир уже давно осознал что расширение дорог и строительство новых развязок не решает проблем с пробками, пробка просто переносится в другое более узкое место, дополнительное создаются проблемы маломобильным гражданам и прочим пешеходам, там дороги наоборот сужают, а из магистралей делают прогулочные зеленые пешеходные зоны, мотивируя людей отказаться от автомобилей и пересаживая как раз таки на метро и трамвай
Наивный, это не для нас -деревня же в город покаться приехала!
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
с-з.
759мм 94%В Самаре на набережной Волги построят станцию метро