перейти к новости

Стало известно, на каких улицах Самары собираются сделать полосы для общественного транспорта

11 октября 2019, 10:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
11 октября 2019, 11:49
полосы надо не выделять, а закладывать при проектировании. а сейчас, когда ширины дорог просто не хватает, поздно метаться. делом, делом займитесь, а не перекладыванием бордюрного камня.
Гость
11 октября 2019, 12:25
Каким делом им надо заняться? Они только и делают, что всегда чем-то занимаются (вопрос - чем).
Гость
11 октября 2019, 13:09
Ввести платное передвижение по городу на этих пердящих легковых помойках, по годовому абонементу тысяч на 100 рублей в год и четные номера по четным дням, нечётные по нечётным. И проблема решена. По Самаре вполне можно ездить на ОТ , вот его и надо развивать. А то привыкли все пользовать свои корыта по поводу и без.
Гость
11 октября 2019, 15:52
Вы не из Госдумы? Или вы им законопроекты на заказ пишите? Очень уж стилистика маразма узнаваема! Чтобы не делать лишь бы не делать по человечески и простых смертных побольше обобрать.
Гость
11 октября 2019, 17:28
Гость
11 октября 2019, 15:52
Вы не из Госдумы? Или вы им законопроекты на заказ пишите? Очень уж стилистика маразма узнаваема! Чтобы не делать лишь бы не делать по человечески и простых смертных побольше обобрать.
Да нет, это обычная практика в развитых городах мира, задыхающихся от автомобилей.
Гость
11 октября 2019, 17:53
видимо ты бездельник или глухой старик ходишь за молоком в своем квартале и не дальше вот и ненавидишь автомобилистов
Гость
11 октября 2019, 11:58
Попытался представить езду с выделенной полосой на Красноармейской от Арцыбухи до Гудка.... Не вышло
Гость
11 октября 2019, 12:21
Да прекрасно представляется, расстояние один квартал, весь общественный транспорт на Красноармейскую, к трамваю, а остальные машинешки Льва Толстого Вилоновская. Что не "выходит" Каменный цветок.
Гость
11 октября 2019, 14:42
Аэродромная часто стоит из-за маршруток, которые минут по 10-15 могут на Авроре стоять пассажиров набирать, в итоге стоят все..может начать их штрафовать уже за длительную стоянку? Минус пробка сразу же будет
Гость
11 октября 2019, 12:51
На Северо-восточной магистрали(Соколова 17),строят высотный жилой дом в МЕТРЕ от проезжей части(дороги).Вот и скажите мне ,какой умник дал разрешение на точечную застройку? Азаров? Лапушкина? Кто? О какой выделенки может идти речь если сейчас транспортный колапс в городе!
Гость
11 октября 2019, 14:58
что бы отводить полосы для общественного транспорта, надо сначала их построить и запретить им выезжать дальше второго ряда.
Гость
11 октября 2019, 15:55
Владимирская тут причем?
Гость
12 октября 2019, 18:41
Давно пора. По Клинической, как заасфальтировали между рельсами, трамваи постоянно стоят, ждут впереди едущих толстозадых автолюбителей.
Гость
11 октября 2019, 11:05
Выделить отдельную полосу на вышеуказанных улицах? Это, надо понимать, автобусы по рельсам пустят с трамваями, а как они к остановкам подъедут, что изменится? Или как? Что-то эти улицы шириной не вышли для такого разделения проезда.
11 октября 2019, 11:41
Вот еще! Полоса для трамваев отдельно, для автобусов отдельно. 1 полоса для автомобилей, включая тех, кому налево-направо. С нетерпением жду реализации этого маразма!
Гость
11 октября 2019, 11:59
Вот и отлично,делайте,давно не пользуюсь л/а по причине преимущественного кол-ва тупоголовых с диарейным поведением водил в потоке,пусть без меня в пробках стоят
Гость
11 октября 2019, 12:04
А Вы, я прошу прощения, в автобусе перелетаете что ли через пробки?
Гость
11 октября 2019, 12:26
Гость
11 октября 2019, 12:04
А Вы, я прошу прощения, в автобусе перелетаете что ли через пробки?
Пешочком, барышня, иногда пройтись полезно. Кстати, и для фигуры тоже.
Гость
11 октября 2019, 13:31
Гость
11 октября 2019, 12:04
А Вы, я прошу прощения, в автобусе перелетаете что ли через пробки?
Так про то и речь,сейчас приходиться стоять,особенно в дождь,ветер,снег(грамотеи в условиях непогоды ещё те и ведь за руль лезут в полной уверенности,что это просто) ,хотя до работы 6 остановок,а если выделят буду ехать,а вы стойте
Гость
11 октября 2019, 11:24
Отличная новость, Самара движется в правильном направлении, выделенные линии считаются одним из лучших решений в современной урбанистике.
Гость
11 октября 2019, 11:27
Поддерживаю наравне с многоуровневыми развязками, ветками метро во все части города, скоростными трамваями, канатными дорогами, телепортами. Теперь скажите как это сделать?
11 октября 2019, 11:46
Гость
11 октября 2019, 11:27
Поддерживаю наравне с многоуровневыми развязками, ветками метро во все части города, скоростными трамваями, канатными дорогами, телепортами. Теперь скажите как это сделать?
Ну как... расширяем дороги, переносим здания, которые нависают над дорогой на 30 метров дальше. Роем метро со скоростью Москвы, оптимизируем общественный транспорт, строим многоуровневые паркинги по 1 на квартал + перехватывающие парковки. Всего и делов то! Раз плюнуть.
Гость
11 октября 2019, 10:53
В Самаре, где власти тугие на голову, надеяться на разрешение транспортной проблемы бесполезно. Думаю, что единственный и правильный выход из сложившейся ситуации (с наземным транспортом) - выделение полос для общественного транспорта и организация ритмичных перевозок по установленному расписанию, как в большинстве Европейский стран (а чем мы не Европа?) . При правильной организации этого процесса 50% водителей пересядут на общественный транспорт, а те, кто ранее им уже пользовался скажут спасибо. Сам пользуюсь личным транспортом только в случае крайней необходимости, т.к. "ерзать" по самарским дорогам не хватает ни нервов ни терпения.
Гость
11 октября 2019, 11:26
Россия не Европа площади большие надо расширять улицы строить парковки у домов но бизнесу это не выгодно. Россия для бизнеса а не для людей
Гость
11 октября 2019, 11:29
Гость
11 октября 2019, 11:26
Россия не Европа площади большие надо расширять улицы строить парковки у домов но бизнесу это не выгодно. Россия для бизнеса а не для людей
Расширить улицы? Дома вдоль дорог сносить?
Гость
11 октября 2019, 11:34
Гость
11 октября 2019, 11:26
Россия не Европа площади большие надо расширять улицы строить парковки у домов но бизнесу это не выгодно. Россия для бизнеса а не для людей
Тугие на голову. В точку.
Гость
11 октября 2019, 14:38
Я автомобилист, но первое, о чем я думала, когда покупала машину, это о том, где она будет жить. Потому что автосвалка в каждом дворе на всех газонах лично меня порядком задолбала: паркуются чуть ли не у подъезда, царапают друг друга машины, закрывают проезд Скорой... Нужно вводить программы двор без машин. Купил себе Тойоту -- значит, есть деньги, можешь позволить и место на паркинге, хотя бы в аренду. Про старые автокорыта вообще молчу: нет денег за содержание -- катайся на автобусе. Следующий нюанс: Солнечная // Стара Загора ночью! Грузовики паркуются на обочинах без опознавательных знаков!!! Потом -- люди влетают в них и гибнут. Этот АД пора прекращать, ставить по обочинам знаки "парковки нет" -- и штрафы вводить по пятихатке за каждую прошенную НЕ НА СВОЕМ месте машину. Превратили в город в Автоваз, позорище.
Гость
11 октября 2019, 14:48
А уж как городской бюджет можно было бы пополнить за счёт колхозников-любителей парковаться во дворах! Но ни администрация, ни гаишники даже не чешутся почему-то. Не хотят работать.
Гость
11 октября 2019, 14:53
Гость
11 октября 2019, 14:48
А уж как городской бюджет можно было бы пополнить за счёт колхозников-любителей парковаться во дворах! Но ни администрация, ни гаишники даже не чешутся почему-то. Не хотят работать.
О том и речь. Быдло из человека (будь он хоть на Крузаке, хоть на шестерке) можно в нашей стране выбить только рублём, само оно эволюционировать не желает.
Гость
13 октября 2019, 03:30
Гость
11 октября 2019, 14:53
О том и речь. Быдло из человека (будь он хоть на Крузаке, хоть на шестерке) можно в нашей стране выбить только рублём, само оно эволюционировать не желает.
А нет желания в зеркало посмотреть? Может быдло там и отразилось ?
11 октября 2019, 11:00
Много раз предлагал организовать общие выделенные полосы движения трамваев и автобусов с безопасными посадочными площадками как сделано в Праге, например.
Гость
11 октября 2019, 11:13
У нас не Прага).
11 октября 2019, 11:34
СТАРЫЙ ГОРОД НУЖНО РАЗРУШИТЬ А ЗАТЕМ МЫ НАШ МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ КТО БЫЛ НИКЕМ ТАТ СТАНЕТ НИЧЕМ
11 октября 2019, 12:23
Уважаемый, от Ваших комментов прет экстремизмом!
Гость
11 октября 2019, 12:05
Буду ездить с наклейкой на номерах по автобусным полосам.
Гость
11 октября 2019, 12:28
ездить??? В пробках будешь стоять со своей наклейкой и до первого сотрудника ГИБДД. Последствия можешь узнать сам.
Гость
11 октября 2019, 11:28
похоже они не полосы выделят я. а целые улицы
Гость
11 октября 2019, 11:27
Маразм крепчал, что у чиновников, что пешеходных комментаторов
Гость
11 октября 2019, 12:14
А вы отрывая зад от водительского кресла пешеходом не становитесь? руль перед собой несете?
Гость
11 октября 2019, 11:18
Если для выделенных полос расширят проезжие части,то задумка очень хорошая. В противном случае автовладельцев ждёт коллапс.
Гость
11 октября 2019, 12:00
Категорично с вами солидарен. И если уж выделять для общественого транспорта, так это нужно целую улицу. Чтобы я ехал и знал, что там , для другого транспорта- движение запрещено.