перейти к новости

Дорогу расширят и защитят от сточных вод: как идет ремонт нового участка улицы Победы

16 октября 2019, 20:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
16 октября 2019, 21:19
Карманы в городе не делают. Это колхоз. Автобусы не подъезжает к бордюр вплотную. Даже где нет карманов, они останавливают за 2 метра от бордюра. В Москве водителей заставляют подъезжать прям к бордюру, но в Самаре Самараавтогазу ничего не надо, министерству, ГИБДД, мэрии, всем плевать на это.
Гость
16 октября 2019, 22:58
ну езжай в Москву и живи там
Гость
17 октября 2019, 07:12
Гость
16 октября 2019, 22:58
ну езжай в Москву и живи там
Где там водители автобусов, почему в столб поехал не давно такой же якобы подрезали, а надо было бить в зад не уходить от удара ещё бы на встречку вышел бы. У него 10 15т а он ездит как лесопеде Раньше автобусов и троллейбусов было больше ездили аккуратней потому что на патп были БД или они работали с своими водителями ,а сейчас они для разруливания отношений между инспекцией и предприятием
Гость
17 октября 2019, 09:06
Гость
16 октября 2019, 22:58
ну езжай в Москву и живи там
Не завидуйте
Гость
17 октября 2019, 01:57
Быстро,скоро,а надолго ли..😎и дожди поливают регулярно😉машины грязь тащат с листьями..🙄Стоит ли торопиться-то так...?!
Гость
17 октября 2019, 12:50
Укладка горячего асф.бетона при темп-ре ниже 15 градусов в принципе запрещена. Не достигается требуемая плотность под катками, т.к. быстро остывает. Результат такого нового покрытия - БРАК. Все работы с асф.бетоном после 15 октября, всегда запрещались официальным приказом Министерства. Даже заводы по изготовлению асф.бетона консервировались до весны. Все эти работы несомненно делаются для освоения денежных средств, которые в конце строительного сезона возникают как НЕОСВОЕННЫЕ. А это при анализе работы оценивается, как ПЛОХО РАБОТАЕТЕ!
17 октября 2019, 18:24
Идея хорошая, реализация убогая, как всегда. Может уже пора и рельсы трамвайные из газона достать, которые там 35 лет лежат? И расширять надо не карманами-съездами, а на полосу с каждой стороны, там места хватит до деревьев. И газон останется, и улица станет шире.
17 октября 2019, 23:05
Принципиально ничего не изменилось. Про висящие провода - правильно! Можно и по-человечески делать. Кстати, позор на Московском шоссе с камерами: тротуарную плитку можно было разобрать, кабель провести и заложить ей же. Изначально потратились на красоту, потом все испортили. А так было бы красиво, безопасно и достойно «туристического города». НО болтать не работать))
Гость
16 октября 2019, 21:14
Автор статьи путается в улицах: у него участок Победы от Елизарова до пр.Кирова почти отремонтирован, а теперь берутся за следующий: от Елизарова жо Ново-Вокзальной... Как это понимать?
Гость
17 октября 2019, 00:37
А следующий этап будет – от Елизарова до 22 Партсъезда? Потом – от Елизарова до Гагарина??!!!
Гость
17 октября 2019, 08:02
От Елизарова и дальше,дальше по новой делать будут
Гость
16 октября 2019, 21:45
Обычно подземные коммуникации забывают проложить. Провода по столбам и строениям само собой. Администрации цивилизация и красота города не нужна, да и не умеют хорошо сделать. Вот и уезжает народ из Самары от примитивного тяп-ляп.
Гость
16 октября 2019, 21:59
По подземным дорого прокладывать, а по столбам дешевле. Конкуренция.
Гость
17 октября 2019, 00:07
Гость
16 октября 2019, 21:59
По подземным дорого прокладывать, а по столбам дешевле. Конкуренция.
Считать не пробовали?)) Самое дорогое - экскавация грунта, бордюры, столбы, бетон, асфальт и прочее. Лишняя бухта кабеля - это вообще ничто! А вот заранее спроектировать освещение, светофоры, камеры, а потом сделать цивильно - здесь ум, компетентность и ответственность нужна, чего нету. По мне, лучше б вообще не делали, чем тяп-ляп как в глухой деревне. Бескультурье власти порождает такое же население.
Гость
17 октября 2019, 01:33
Ее же пять лет назад капитально ремонтировали к олимпиаде в Сочи. Дорога была и есть в нормально состоянии. Зачем ее опять ремонтировать? Видимо кого то не устраивает, что дорогу хорошо сделали и ее каждый год чинить не надо?
Гость
17 октября 2019, 09:46
Состояние проезжей части было уже не очень. Бордюры да, в нормальном состоянии, но их всё равно по новой самарской традиции обязательно меняют
17 октября 2019, 18:11
Так Азаров и делал на посту мэра. Теперь на посту губера делает. И лампочка дочка на посту мэра.
Гость
17 октября 2019, 09:20
Безымянка. Второй старый город. Там расширять нечего. Глупостью занимаются.
17 октября 2019, 13:50
глупость пишите. от Кирова и до Гагарина по Победе широкий газон посредине, где раньше трамвайная линия была. расширяй- не хочу. По физкультурной широкие газоны по бокам проезжей части. на Вольской широкий газон посредине
17 октября 2019, 18:15
17 октября 2019, 13:50
глупость пишите. от Кирова и до Гагарина по Победе широкий газон посредине, где раньше трамвайная линия была. расширяй- не хочу. По физкультурной широкие газоны по бокам проезжей части. на Вольской широкий газон посредине
Широкий газон остался только от Кирова до Ново-вокзальной. Кстати, по одной его стороне теплотрасса проходит, которую каждый год вскрывают из-за прорывов и штопают, вместо того, чтобы заменить весь участок. Если они положат дорогу над старыми трубами, то будем зимой без отопления и с транспортным коллапсом.
Гость
17 октября 2019, 01:46
Про газоны как всегда забывают, что бордюры должны быть выше по уровню и не должно быть открытого грунта, иначе грязь кругом так и будет.
Гость
17 октября 2019, 08:19
По Победе от Кирова до Елизарова хорошо сейчас ехать, дорога ровная, правда светофоры теперь будут на каждом углу, и стоять все будет конкретно. Посмотрим, как зимой будут чистить.
Гость
17 октября 2019, 12:54
Могли бы пошире сделать оба полотна,место есть. От скв.Калинина до пр.Кирова по правой стороне задрали дорогу и вода на тротуаре.Если поднять тротуар,то окна на земле будут