перейти к новости

Первый вице мэр Самары Василенко отправил самарцев искать парковки на пустырях

13 ноября 2019, 20:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
158
Гость
13 ноября 2019, 21:43
На моей улице установили знаки парковки по четным/нечетным. Вы думаете зимой или в любое другое время стали лучше убирать? Конечно нет. Тут дело не в знаках, а в том, что Василенко всю жизнь убирает город, поэтому Самара один из самых грязных городов России.
Гость
14 ноября 2019, 06:23
Одним плевать на то как люди будут ставить машины. Ну типа ставьте в паркингах за дополнительные деньги. А другим плевать как остальные будут ездить на общественном транспорте. Ну типа да и фиг с ним что его мало да и пусть проезд полтинник стоит. Вот так м живём.
Гость
13 ноября 2019, 22:31
Что то я не пойму - 2.5-3 тысячи в месяц на оплату подземного паркинга у автовладельцев нет? Так возьми авто попроще, и кредит дешевле и деньги на парковку. И будет тебе место! Подавляющая часть автовладельцев никак не поймет, что приобретение автомобиля не дает больше прав, наоборот - это увеличивает количество ОБЯЗАННОСТЕЙ. В том числе - по поиску парковочного места, которое не будет мешать другим!!
Гость
14 ноября 2019, 00:45
Оплачиваю транспортный налог.Тем и отличаюсь от невладельцев авто.
Гость
14 ноября 2019, 07:43
Гость
14 ноября 2019, 00:45
Оплачиваю транспортный налог.Тем и отличаюсь от невладельцев авто.
А еще покупаем топливо для авто, в цену которого также заложены разного рода акцизы, налоги и сборы (если помните в 2014 или 2015 акцизы на топливо подняли на 1-2 рубля, объяснив это отменой транспортного налога, по принципу "кто больше ездит, тот больше платит", а сам транспортный налог не отменили))))) Вот из этих отчислений, таким нищебродам как выше, которые не могут позволить себе купить даже самое дешевое "корыто" и платят социалку в том числе.
Гость
14 ноября 2019, 09:47
Согласен в автором: почему я нахожу деньги на парковку, а другие не хотят их находить? Только проблема в том, что в моём районе закрыли уже 3 стоянки и все машины перекочевали во дворы...
14 ноября 2019, 06:44
А как быть с брошенными авто? Почему их никто не убирает. У нас во дворах стоят около 7 брошенных совсем машин, стоят уже несколько лет на одном месте. Нива, Волга, 2114, 2106, две иномарки. Зимой снег не почистить нормально трактором, т.к. эти машины мешают, почему не эвакуируют? Было смешно зимой смотреть на Аэродромной с Авророй кто-то припарковал зимой машину напротив снесенного рынка, прямо по середине дороги, т.к. снег вовремя не убрали около бордюров по Аэродромной, а потом снег почистили, а эта машины оказалась вся в снегу брошенная по середине Аэродромной и стояла там более месяца!
Гость
14 ноября 2019, 10:12
А почему должны убирать авто припаркованные без нарушений? И почему вы решил, что они брошенные? Не запрещено долго ставить на одном месте машину.
Гость
13 ноября 2019, 21:29
Василенко живет на просеках в коттедже, он себе с парковкой все решил.
Гость
14 ноября 2019, 08:51
У нас во дворе солнечная 43А один азербайджанец ставит газель ,тойоту камри и ваз ,а у нас одна машина и та на стоянке.Председатель его друг и вопрос этот не решает весь двор забит авто .
Гость
14 ноября 2019, 09:02
проблема в одном вдере бензина
Гость
14 ноября 2019, 09:06
Напишите жалобу на 63 МВД. Проверено работает.
Гость
14 ноября 2019, 10:53
И у нас один перекуп борзый забил стоянку ( парковочный карман около дома ) 7 машинами и гоняет всех тех, кто пытается поставить свою машину рядом с ЕГО местами . Ещё и угрожает ..
Гость
13 ноября 2019, 22:20
Спасибо городским властям!!!! Этот ночной беспредел на 5-ой просеке достал всех! На днях пожарки пихались в 3 ночи и из-за долбоящеров, ктр нашли 1-5миллионов на машину, но не могут найти 2-3 тысячи на аренду паркинга( ктр стоят полупустыми), 20 минут не могли проехать к месту вызова. А зимой из-за этих умников выезды на Солнечную стоят по 10-40минут( кто тут живёт-знает это на себе)
Гость
14 ноября 2019, 13:10
Все так. Нет денег на обслуживание авто - ездий на общественном транспорте
Гость
14 ноября 2019, 13:51
Гость
14 ноября 2019, 13:10
Все так. Нет денег на обслуживание авто - ездий на общественном транспорте
При чем тут обслуживание ? ))) Речь идёт о благоустройстве и непродуманности инфраструктуры ))
Гость
14 ноября 2019, 14:54
Гость
14 ноября 2019, 13:51
При чем тут обслуживание ? ))) Речь идёт о благоустройстве и непродуманности инфраструктуры ))
В смысле непродуманность?) Там паркинг на что построили? Думали вам его бесплатно сделают? Сейчас во всем мире паркинги используются. Нет лишних 3х тыс. рублей за парковку в месяц, продай машину и ходи пешком. Мне вот не жлобит потратить 3000 в месяц за паркинг, пусть лучше машина будет в определенном месте всегда стоять. При этом машина обычная...и не дорогая.
Гость
14 ноября 2019, 07:26
Все претензии к Азарову.Это он в бытность мера города сказал: Куйбышев был город для работы.А Самары будет город для жилья.. Вот такое жилье для вас и сделали.Нечего теперь обижаться.И Владимир Андреевич Василенко это жилье для вас не строил .От него ничего не зависело .. А когда в старой Самаре сносили домишки в один- два этажа? И стоили небоскребы с тысячами жильцов .На той же площади..Почему никто не задумывался ? А где тут будут ездить и стоять автомобили? Что настроили ,тем теперь и пользуйтесь! Дальше будет ещё хуже.Стройка и уплотнение продолжается.Так что это ещё не тупик.
Гость
14 ноября 2019, 10:40
Все правильно Василенко говорит, просто люди, которые продают квартиры в густонаселенных районах забывают сказать, что парковочных мест под эти квартиры нет. Скоро доиграемся с небоскребами и уплотнительной застройкой до японских стандартов - сначала документ о наличии парковочного места, а потом разрешение на покупку автомобиля.
Гость
14 ноября 2019, 11:00
А те кто покупает,забывают спросить о парковочных местах или по традиции-как-нибудь или само рассосется,а оно не рассасывается..такие новостройки бойкотировать надо,а все хапают не задумываясь
14 ноября 2019, 19:01
Давно пора! Не город, а автостоянка!
Гость
13 ноября 2019, 20:45
Молодец Василенко! Целиком и полностью одобряю его мнение! Больше надо таких запретов, особенно в историческом центре города.
Гость
14 ноября 2019, 15:56
Ты сколько в мэрии зарабатываешь за такие комменты?
Гость
14 ноября 2019, 16:10
Гость
14 ноября 2019, 15:56
Ты сколько в мэрии зарабатываешь за такие комменты?
Я троллю по идейным мотивам, я всегда за властные структуры и за принятые властью решения.
Гость
14 ноября 2019, 16:14
Гость
14 ноября 2019, 15:56
Ты сколько в мэрии зарабатываешь за такие комменты?
Он пенс
Гость
14 ноября 2019, 10:01
Народ живёт на рефлексах: 1. когда дают разрешение на строительство о парковочных местах не думают; 2. когда покупают квартиры в таких домах о парковках не вспоминают.
Гость
13 ноября 2019, 23:00
Я считаю все логически верно. Во первых там очень узкий проезд, а утром пробки. Экстренным службам нужен проезд. А если снег действительно будет сильный то дорога еще сузится. Во вторых знаки установили на проезжей части, а не во дворах. В третьих там много школ и садиков и детей из за запаркованных машин не видно(надо пдд прививать). В четвертых паркинги полупустые. 3,5 тыс если на машине ездить каждый день это не много(на бензин 5-6 есть) а на паркинг нет. Смешно. Или 90 процентов просто покататься и в пробке постоять выезжают? Считаю верным данное решение. Еще дпс надо выставить чтоб дорогу не перебегали в неположенном месте.
Гость
14 ноября 2019, 11:54
а еще дпс надо выставить чтобы по дворам больше 20км/ч не ехали
Гость
14 ноября 2019, 13:12
Гость
14 ноября 2019, 11:54
а еще дпс надо выставить чтобы по дворам больше 20км/ч не ехали
+ и +
Гость
13 ноября 2019, 22:46
Как здорово что я в своё время не повёлся на покупку дешёвой квартиры на этих просеках, превратившихся сейчас в одну огромную клоаку.
Гость
14 ноября 2019, 10:44
Аналогично. Квартиры отличные, но район ужас!
Гость
13 ноября 2019, 22:45
"места на подземных паркингах стоят по 2,5–3,5 тысячи рублей в месяц" "в ЖК «Радужный люкс» с парковочными местами катастрофа" Так с местами катастрофа или платить за место для своего ведра не хочется?
Гость
13 ноября 2019, 21:59
Василенко кроме парковки себе на 9-й просеке еще и расчистку к дому и качество дороги себе решил уже давно.. такой чистой дороги я не видел в городе
Гость
14 ноября 2019, 12:09
Согласен,проезжал там прошлой зимой ночью в снегопад,до его поворота вычищено от бордюра до бордюра и трактор дежурит постоянно!
13 ноября 2019, 23:54
Выглянул сейчас в окно, всё как всегда-десятки машин припаркованы( некоторые по встречке) на пешеходных переходах и под знаками....:((( Можно попросить перекинуть к нам ВСЕ эвакуаторы в городе-иначе этих дибилоидов не прогнать с проезжей части!!!!!
14 ноября 2019, 00:36
Ойёй!!! Извините!!!! Работают!!!!👍Только что 2-х извратов увезли прям с пешеходного перехода!!!👻👻👻Зачёт!!!!Спасибо!!!!
Гость
14 ноября 2019, 00:44
Я также живу у Вас в соседях. Был на приме у самого Некрасова. Он говорит закон тут я и ничего мы эвакуировать не будем. Коап писан не для всех, человечности нет. Хочу тут будем забирать хочу не будем. Ладно хоть гибдд инспекторов прислали чтоб дети через дорогу не бегали.
Гость
14 ноября 2019, 11:56
Злорадствуешь? Безработный пешеход
Гость
13 ноября 2019, 21:59
если покупает квартиры в таких ЖК, зачем жаловаться, платите и дальше.... за парковку. Это ноормально что знаки
Гость
14 ноября 2019, 10:40
Что Василенко нужды горожан он живет жопку пригрел все удобно для себя вод и умничает
Гость
14 ноября 2019, 14:21
Мэры меняются, губернаторы меняются, спикеры меняются, а смотрящий все сидит.... слуга двух господ, или трех, или....
Гость
14 ноября 2019, 08:59
ну все правильно. там не то что дороги там дворы к утру забиты напрочь. и почему то одни с понимание идут и платят деньги за "конюшню" а другие "коней" у парадных ставят. Никогда такого не было. Даже в американских салунах для конченной быдлоты места стоянки лошадей всегда были не на виду а где то там за салуном за сараем и тд.....мы же живем в новостройках великой страны, в прогрессивном городе который является дорогой в космос и строит моторы для многих самолетов страны !!!! но при этом ведем себя хуже американского быдла с дикого запада.....Товарищи....до господ, не дотянувшие уберите свои хламовки в паркинги и на стоянки. Автомобили в проездах и дворах так как Вы, приличные люди не ствят....
Гость
14 ноября 2019, 09:11
а вы посмотрите (хотя бы на гугл-картах) какие сейчас на диком западе гигантские площади рядом с торговыми центрами, гостинцами, жилыми домами - наверное подписывать разрешение на строительство с отклонением от норм (санпин, количество машиномест и прочее) глупые шерифы не позволяют. А ведь могли бы договориться как умные наши руководители...
Гость
14 ноября 2019, 09:19
Гость
14 ноября 2019, 09:11
а вы посмотрите (хотя бы на гугл-картах) какие сейчас на диком западе гигантские площади рядом с торговыми центрами, гостинцами, жилыми домами - наверное подписывать разрешение на строительство с отклонением от норм (санпин, количество машиномест и прочее) глупые шерифы не позволяют. А ведь могли бы договориться как умные наши руководители...
ну и вы откройте те же карты и посмотрите на парковки у наших ТЦ они также огромны и что дальше ? про нормы паркомест вы знаете когда покупаете себе новое жилье ! не фиг потом орать что вам ведро поставить не где !!!
Гость
14 ноября 2019, 13:57
Гость
14 ноября 2019, 09:19
ну и вы откройте те же карты и посмотрите на парковки у наших ТЦ они также огромны и что дальше ? про нормы паркомест вы знаете когда покупаете себе новое жилье ! не фиг потом орать что вам ведро поставить не где !!!
Возле ТЦ места есть, но возле некоторых их явно недостаточно (космопорт например). А то, что в нашем городе выдают разрешения на строительство жилых домов с отклонениями от норм (под благовидными и не очень предлогами) - это факт общеизвестный. ps про парковку. а мне было где, пока стоянку (асфальт, все дела) не закрыли)) теперь только двор или улица (благо в стороне от 5 просеки).
Гость
13 ноября 2019, 22:50
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ , ЧТО ПО ВСЕМУ ГОРОДУ МАССОВО ПОСНОСИЛИ ГАРАЖИ И ЛЬВИНУЮ ДОЛЮ СТОЯНОК. ПРИЧЕМ В БОЛЬШИНСТВЕ ОНИ КАК РАЗ БЫЛИ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ПУСТЫРЯХ. И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ , ЧТО КАК РАЗ ПОСЛЕ ЭТОГО СНОСА ( ФАКТИЧЕСКИ ИЗЪЯТИЯ ГАРАЖЕЙ У ЛЮДЕЙ) ДВОРЫ ПОЧЕМУ ТО СТАЛИ ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНО ЗАБИВАТЬСЯ МАШИНАМИ , В ТО ВРЕМЯ КАК БЫВШИЕ ГАРАЖНЫЕ МАССИВЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ГИГАНТСКИЕ ПОМОЙКИ. ВАСИЛЕНКО И КОМПАНИ * НЕ ХОТЯТ ПОЯСНИТЬ ЛЮДЯМ РАДИ ЧЕГО МАССОВО СНЕСЛИ ГАРАЖИ ? И КТО ОСНОВНОЙ БЕНЕФИЦИАР ОТ ЭТОЙ ЗАТЕИ ? АСЬ ?
Гость
14 ноября 2019, 10:45
Не надо вводить людей в заблуждение. В гаражах хранилось по 1 машине, а теперь на его место может встать две. И стоянки нормальные никто не трогал, а на место снесенных теперь паркуются бесплатно.
Гость
14 ноября 2019, 10:49
Один авторитетный депутат , чьё имя люди в открытую остерегаются произносить
Гость
14 ноября 2019, 10:52
Вы уже ответили на свой вопрос, цены на парковку поднялись, эвакуаторщики слизывают сметану и сливки со своих усов, а у администрации денег, на благоустройство территорий бывших под гаражами, нет. В целом из нас делают дойное стадо, так сказать развивают сельское хозяйство!
Гость
13 ноября 2019, 21:21
Сдается мне, что вице-мэру проще решить вопрос с парковкой, чем рядовому самарцу! А так совет - занимайте места на пустырях, пока там храмов не навтыкали! Как на Молодёжной!
Гость
14 ноября 2019, 09:15
Не надо разрешать снижение количества парковочных мест при строительстве
Гость
14 ноября 2019, 13:39
Сам же Василенко и виноват в сложившейся ситуации. А теперь с людьми борется. Это сить работы такой. Пока Василенко у власти - порядка в городе не будет.
Гость
14 ноября 2019, 21:24
*стиль
Гость
13 ноября 2019, 21:49
Ну на пустыри это ешё норм, мог бы и на другое место спокойно отправить, хотя это читается межстрок.
Гость
14 ноября 2019, 09:52
В данном случае Василенко прав. Сейчас выпадет снег и все эти дворы просто встанут и эти же граждане начнут верещать, что дороги и дворы не чистят, забывая, что сами создают помехи для движения спец.техники. И вообще, есть паркинг - ставьте свои машины там, все знали где покупают квартиры.
Гость
14 ноября 2019, 10:59
Да не хватит этих паркингов физически ! Как вы не поймёте ? А во многих районах города они вообще отсутствуют. Раньше хоть гаражи были и очень большое количество машин ставилось туда. А теперь кое кто решил китайцам эти гаражи на металолом сдать отняв их у людей.. В итоге имеем этот транспортный бедлам во дворах . А некоторые ещё и умничают -"купил машину - позаботься о гараже" ( который отнимут )
Гость
14 ноября 2019, 13:58
Чистят или не чистят дворы - это заслуга не Василенко а ТСЖ или УК. Если там нормальные люди работают - снега не будет. Без всяких глупых ограничений.
Гость
14 ноября 2019, 15:08
Гость
14 ноября 2019, 10:59
Да не хватит этих паркингов физически ! Как вы не поймёте ? А во многих районах города они вообще отсутствуют. Раньше хоть гаражи были и очень большое количество машин ставилось туда. А теперь кое кто решил китайцам эти гаражи на металолом сдать отняв их у людей.. В итоге имеем этот транспортный бедлам во дворах . А некоторые ещё и умничают -"купил машину - позаботься о гараже" ( который отнимут )
Паркинга в доме для машин хватит на кол-во жильцов. Сейчас почти во всех домах на просеках есть паркинги.
Гость
14 ноября 2019, 11:04
Да есть там и парковки полупустые и паркинги, просто люди не хотят платить по 3-4 тыс. в месяц за парковку, опять же надо же дойти потом от этого паркинга метров 100-200 до своего дома. Смешно становиться когда "Крузаки", "Мерсы", "Ауди", "БМВ" около подъездов паркуются. На машину 2-5 ляма нашли, а на паркинг нет.
Гость
13 ноября 2019, 20:54
Покупаешь автомобиль, подумай о месте стоянки.
Гость
13 ноября 2019, 22:23
А с какого возраста думать о месте стоянки? Покупал авто в начале 90-х, потом только менялись. Когда становился автомобилистом и во двор заехать можно было без проблем, и по городу без пробок, и к гаражу ни кто с болгаркой не подбирался. Да и стоянки свободные были.
Гость
13 ноября 2019, 23:03
Надо не так! Покупаешь квартиру (недвижимость в общем), думай где ты покупаешь)
Гость
21 ноября 2019, 12:23
При покупке авто, я вам так скажу это налоги,зарплаты,отчисления в бюджет, его содержание, заправка, ремонт, штрафы, итд, разве мало? При построении дома почему власти не хотят ввести закон о парковках, 21 век без авто ни как,
Гость
13 ноября 2019, 20:58
Все правильно сделали, по улице было не проехать, а машины нужно оставлять в паркингах или на парковках
Гость
13 ноября 2019, 21:47
думаю, что стоянку можно было разрешить с 8 вечера до 8 утра. чтобы люди ночевали. в это время пробок там нет. а с 8 утра до 8 вечера запретить . ведь есть такие знаки
14 ноября 2019, 00:00
Гость
13 ноября 2019, 21:47
думаю, что стоянку можно было разрешить с 8 вечера до 8 утра. чтобы люди ночевали. в это время пробок там нет. а с 8 утра до 8 вечера запретить . ведь есть такие знаки
Антон Синчуков, а ночью пожарные машины и скорые пусть люди не вызывают! на дорогах то малоимущие на джипах запарковались на ночь!!!!
Гость
15 ноября 2019, 10:20
Разумненько сказано. Особенно, если учесть, что парковок нет, а паркинги недоступны.
Гость
13 ноября 2019, 21:45
интересно, это как - то связано с новой штрафстоянкой на поляне Фрунзе ,)?
Гость
13 ноября 2019, 22:44
Напрямую. Поинтересуйтесь кто снимает сливки с эвакуаторов и кто кукловодит дептрансом. И всё станет ясно. В том числе и то почему по всему городу посносили гаражи и стоянки.
Гость
13 ноября 2019, 22:38
Допишите статью,что жители эти знаки 2 года ждали,что той зимой пробки из-за припоркованных машин,так как снег убрать не могли,были по 49 минут,чтобы просто на солнечную выехать и заехать!!!!
14 ноября 2019, 00:08
Ева, как-то выезжал с паркинга до Солнечной 1 час 10минут...👹
Гость
13 ноября 2019, 23:25
Все правильно, жмёте 2-3 т.р. На стоянку имея машины стоимостью от лимона,, по улице не проехать, сделали стоянки бесплатные себе.пример ул.дмитрова между солнечной и демократической.зимой завалена снегом из за стоящих машин в обе стороны. Надо запрещать хотя бы по чётным и не четным рядом стоянка полупустая.
Гость
14 ноября 2019, 13:49
Василенко - кто он такой? И почему так долго работает с мэрии показывая неудовлетворительный результат? Почему не заботится об удобстве проживания местных жителей? А наоборот постоянно усложняет им жизнь? Он находится не на своем месте. В чей карман идут доходы от штрафстоянок? И почему и кем лоббируются разного рода постоянные ограничения, влекущие попаданием на штрафстоянку?
Гость
14 ноября 2019, 13:59
В карман депутата У. Он имеет достаточный вес , что бы крутить всякими решающими вопросы чинушами.
Гость
14 ноября 2019, 14:01
Есть один авторитетный депутат . Ему и идут денежные потоки .
Гость
14 ноября 2019, 21:05
эта пешка
14 ноября 2019, 18:29
Правильно сказал. Прежде чем ведро покупать сначала найди чулан, где его хранить будешь. Вообще считаю, что нет долгосрочной аренды парковки или гаража в собственности - отказать в праве покупки авто!
Гость
14 ноября 2019, 18:53
в РАДУЖНОМ там же паркинг в самом доме
Гость
15 ноября 2019, 17:07
Гость
14 ноября 2019, 18:53
в РАДУЖНОМ там же паркинг в самом доме
А зачем покупать парковочное место, я купил тачку паркуюсь где хочу и как хочу!)
16 ноября 2019, 00:14
Гость
14 ноября 2019, 18:53
в РАДУЖНОМ там же паркинг в самом доме
Значит это уже жлобство и наплевательство на окружающих
Гость
13 ноября 2019, 23:01
Ну у господина Василенко с парковкой при любом раскладе проблем нет.
Гость
14 ноября 2019, 05:52
На стоянках пусть ставят. Весь двор в машинах. Не пройти, не проехать.
Гость
13 ноября 2019, 22:43
Когда давали разрешение на строительство этих человейников, кто думал? Не такие ли как василенко? А теперь нет стоянок, школ, детсадов, поликлиник. Зато бабки загребли. А теперь лаять я в инете. А кто виноват-то изначально?
Гость
14 ноября 2019, 06:45
Тот, кто покупал там жилье. Ведь эти проблемы были очевидны с самого начала. Решили словчить, да не получилось
Гость
14 ноября 2019, 08:36
Ну сразу видно,что вы Ира.Василенко то тут причем? Ему надо ноги мыть и воду пить!Ему цены нет.А разрешение на строительство подписывает присланный ставленник из Москвы.По профессии он стоматолог.Но это значение не имеет.Его задача деньги собирать.А на Самару с его жителями ему наплевать.Это претензии мэру с губернатором надо предъявлять.Владимир Андреевич и так в этой тяжёлой ситуации делает,что возможно.
Гость
14 ноября 2019, 09:43
Гость
14 ноября 2019, 08:36
Ну сразу видно,что вы Ира.Василенко то тут причем? Ему надо ноги мыть и воду пить!Ему цены нет.А разрешение на строительство подписывает присланный ставленник из Москвы.По профессии он стоматолог.Но это значение не имеет.Его задача деньги собирать.А на Самару с его жителями ему наплевать.Это претензии мэру с губернатором надо предъявлять.Владимир Андреевич и так в этой тяжёлой ситуации делает,что возможно.
Пусть возьмет с полки пирожок. Молодец. Заслужил.
Гость
13 ноября 2019, 21:13
Проблема "расчистки" зимой - это Василенко. Предлагаю ему валить подальше от Самары, пока его не стали просто порайонно преследовать.
Гость
13 ноября 2019, 22:07
Ему по фигу на всех
Гость
14 ноября 2019, 05:41
Вот только не надо угрожать официальному лицу, он имеет право привлечь тебя к уголовной ответственности. И найдут тебя очень быстро.
Гость
14 ноября 2019, 07:21
Гость
14 ноября 2019, 05:41
Вот только не надо угрожать официальному лицу, он имеет право привлечь тебя к уголовной ответственности. И найдут тебя очень быстро.
а где ,ты тут угрозу ,усмотрел?
Гость
14 ноября 2019, 10:28
А потом и с пустыря выгонят. Ещё одну многоэтажку воткнут - скажут нечего месту пропадать
Гость
14 ноября 2019, 11:00
Именно так и происходит . Куча примеров и всё как под копирку.
Гость
14 ноября 2019, 09:43
Надо искать корень проблемы, а это тот кто подписывает документы о застройке где изначальное колчиство место-парковки меньше 1, а как показывает практика 0.3 мест на квартиру. Чиновнику плевать, у него таких проблем с паркингом нет. а застройщик вообще в самаре не живет. так вот и получается мест нет, проблемы с уборками и проездами. а в реалии нашей жизни, приходится перемещаться по всему городу каждый день, на общественном транспорте можно но за рабочий день, ты явно посетишь меньше мест чем на личном транспорте. раньше нормы соблюдались в далеких советских временах, но сейчас их можно обойти. за моржу все становится можно и законно
Гость
14 ноября 2019, 12:41
Самара отличается от других городов, регионов мастерством "решения" проблем жителей самими жителями. Вот и получаем в связи с этим ляпы в содержании дорог, вывозе тбо, организации дорожного движения, продуманности дорожных знаков, росте тарифов и многом другом.......
Гость
14 ноября 2019, 15:24
Не живу на Солнечной, но пару раз там был, и там с проездом и парковкой просто жесть! В принципе и по всему городу такая обстановка. Удивляет то что платные парковки закрывают, а на их месте строят высотки без паркинга при этом урезают количество парковочных мест на дом которое регулируется нормативами! А когда закрывают платные парковки людям деваться некуда, ставят машину кто где! И на этом навариваются эвакуаторщики, инспекторы и выше стоящие над ними лица! Схема проста и понятно даже для школьнику! От сюда вывод это в интересах властей, и ситуация меняться не будет! Что бы были нервы спокойнее лучше купить частный дом чем квартиру в городе, потратить время в пробке на выезд из города но приехать и спокойно припарковаться. Чем потратить время в пробке потом ездить искать место, забирать машину с стоянки или ремонтировать колёса!
Гость
14 ноября 2019, 16:56
С какого рожна кому-то надо выдавать бесплатную парковку? Купили квартиру и полагают что там в цену заложена стоимость парковки? - Хорошо, тогда все равно пусть выплачивают, только арендную плату тем собственникам кто корыто во дворе не паркует.
Гость
14 ноября 2019, 18:09
Молодец мужик! Наконец то кто стал наводить порядок! Понять немогу почему "некоторые" автолюбители считают, я купил авто, значит мне все должны, ежу, паркуюсь где хочу и как хочу. У нас перед подъездом был такой случай, тоже все парковались как хотели, пока в один прекраный день одно быдло не нарвалось на другое. Все, теперь перед подъездом нико авто не ставит, помнят чем это закончилось!
Гость
14 ноября 2019, 19:56
Господа жильцы, просто представьте себе алгоритм работы спецтехники по уборке снега во дворах. Заезжает погрузчик в ваш двор и начинает ювелирить между машинами лишь бы не затереть. Ширина ковша более 2х метров + ещё нужно маневрировать, чтобы снег оказался в ковше его нужно двигать до образования кучи и только под действием собственной массы он будет заволакиваться в ковш. Что Вы хотите от коммунальщиков такого, что сразу они плохими стали? Ладно, возьмем другой вариант развития событий - в домовых чатах решаем убирать по максимуму своих возможностей машины ставя их не во дворе, а на паркинга, стоянка. Будет немного сознательных кто может задуматься и сделает по уму. Но ещё больше остаётся тех кто мимо ушей пропустит, кто порадуется, что лошки растряслись будет хоть дышать свободнее, кто после смены приехал устал, у кого ребёнок заболел надо сидеть с ним дома, те кто все двидимое имущество ставит возле жилья, одна квартира - одна машина тоже не решит вопрос, ВСЁ ХОТЯТ СТАВИТЬ МАШИНУ ПОД Ж..ОЙ, святых нет! Никогда эта проблема не решится не то чтобы в нашем городе, а по всей стране, нас только из под палки учить и заставлять - бронелобые потому что, пытаемся в лицо на пальцах человеку объяснить, а он дЫ вот так и так куда ж я поставлю то всё это, дЫ сколько это денег надо. Хаять не надо чиновников, на себе со стороны надо посмотреть и осознать!!! Наш брат так не умеет...
Гость
14 ноября 2019, 21:08
этот деятель ещё тот "деятель",по прошлым делам...вспомните Московское шоссе с подрядчиками несколько лет назад..
Гость
15 ноября 2019, 23:34
Мне интересно люди, вы когда квартиры покупаете и нет денег на парковки, а с парковка и бЯда, вы о чем думаете??? Никогда не должны ценится квартиры в таких районах.... Раньше даже в серии 90 и хрущах, было свободно, хотя машин не было такого количества... Сейчас тоже самое с фаворитом... Уму не постижимо 4000 тыс только Квартир!!!! И вы покупаете там квартиры, а потом ноете.... Не покупали бы. Была бы другая застройка!!!!
Гость
14 ноября 2019, 00:20
а в Китае метро открывают даже там где дома ещё и не начали строить! погуглите- станции на пустырях пустуют! просто они знают что есть двигатель экономики
Гость
14 ноября 2019, 14:32
Ну это в Китае. У нас 50-летний застой.
Гость
14 ноября 2019, 11:14
А в квадрате Молодежная- Кирова-Демократическая-Димитрова и паркингов-то нет кроме многоуровневого гаража, где место купить -более 500 тыс. рублей. Был один пустырь, и тот то ли под церковь отдали, то ли под школу. Но не муниципальную! ДУХОВНУЮ!!! Во как!!! А когда высотки строили, просто забыли о норме машиномест на квартиру. Последнюю стоянку убрали. Угадайте - почему? Правильно. Высотку будут строить.
Гость
14 ноября 2019, 11:29
Высотку будут строить с паркингом, а вот дома которые строили до этого там ни одного паркоместа нет.
Гость
13 ноября 2019, 23:13
Всё правильно - знаки нужны. Нечего забивать дороги припаркованными тачками. Проезды должны быть свободными.