перейти к новости

Самарцы вступились за вице-мэра Василенко в споре за парковки во дворах

14 ноября 2019, 15:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
14 ноября 2019, 16:07
Если исходить из того, что на всех мест во дворах все равно НЕ хватит (а это так и никто не сможет это опровергнуть объективными аргументами), то встает вопрос о строительстве по всему городу многоуровневых паркингов. Да, это будет не бесплатно. Но по-другому просто никак. А дворы не должны быть отстойниками, хотя бы из соображений норм безопасности (об эстетике пока рано). Подобное баловство нужно было предотвращать "в зародыше", то есть, запрещать еще лет 15 назад (когда машин было в разы меньше), - чтобы не доводить проблему до критических масштабов.
Гость
14 ноября 2019, 16:16
Паркинги и сейчас есть. Только жильцы не хотят 2,5-3 тысячи тратить на паркинг, дорого ))
Гость
14 ноября 2019, 16:27
Гость
14 ноября 2019, 16:16
Паркинги и сейчас есть. Только жильцы не хотят 2,5-3 тысячи тратить на паркинг, дорого ))
Мало их А если начнут заполнять , то цена и до 10 т.р. поднимется .
14 ноября 2019, 16:31
Гость
14 ноября 2019, 16:16
Паркинги и сейчас есть. Только жильцы не хотят 2,5-3 тысячи тратить на паркинг, дорого ))
Ради интереса зашла на авито, на 5 просеке сдается в аренду всего 2 ! машиноместа в паркинге. Еще 2 на 6 просеке. Ну и цена - от 3,5 до 4,5. То есть свободных мест нет и машины людям ставить некуда.
Гость
14 ноября 2019, 15:46
Рабочие пчелы должны жить в сотах. А у кого нет денег на достойное жильё - пусть смирится со своим социальным статусом и много не разговаривает попусту . В трансгрузе ещё плотнее застройка
Гость
14 ноября 2019, 15:52
И ЧТО ? Кто это разрешает ? Простые люди что ли ??????
Гость
14 ноября 2019, 16:05
Поумничай ещё ..
Гость
14 ноября 2019, 17:05
Да я за место для своей тачки всем горло перегрызу.
Гость
14 ноября 2019, 16:16
Власть сама создала проблему с домами по 24 этажа и расстоянием меж ними в 30 метров. Застройщикам им что, поручкались с мэром или губером, подписали проект и на пятачке уже 3 дома-небоскреба, и все довольны. А теперь граждане виноваты, что купили там квартиру и машину (пешком до остановки 1 км полезно ходить).
Гость
16 ноября 2019, 16:26
+100. Усугубят проблему - сделаю паркоматы за 20тыс в месяц. Как бы так: народ, мы тут вашу проблему решаем, значит вы за паркоматы и платите. Самая большая проблема в стране - отсутсвие обратной связи с властью. Даже если и услышат, то сто раз скажут про госты, нормы строительства и что все ок. Но как правила не слышат. И торговый комплекс воткнут, и дом в 45 этажей. А ведь как - надо просто толкнуть объявление в газету, это по закону. Никто не сорвался с места - значит никто не против, значит строим.
Гость
14 ноября 2019, 15:35
Сносить уже надо эти муравейники , а не плодить их !!! Мучение а не жизнь в этих сотах . Теперь ещё и до машин докопались. Сносите через один эти термитники и стройте на этих местах паркинги. И не будет тогда никаких проблей с "несознательными" ( по вашей же воле ) жильцами !!! А за Василенко не заступаться надо , а дать ему задание решить проблему без ущемления интересов людей .
Гость
14 ноября 2019, 15:42
Пусть сносит эту многоэтажную пакость или прорежает и дает людям достойное жилье в других местах! Как пакостили и уродовали город , так пусть и исправляют !!!!!!
Гость
14 ноября 2019, 16:10
Ну да, в трущебах жить надо, там комфортно и машину припарковать можно, и знаков нет. Или ждать пока власть каждому по коттеджу предоставит )))
Гость
14 ноября 2019, 16:30
Гость
14 ноября 2019, 16:10
Ну да, в трущебах жить надо, там комфортно и машину припарковать можно, и знаков нет. Или ждать пока власть каждому по коттеджу предоставит )))
Я в сталинке 2 этажке живу. И не поверите - нет таких проблем.Тишина , большой метраж , возможность во дворе поставить машину или гараж. Но только вот последнее время власти стали крушить гаражи и сарайчики поджигать зачем то. Снесли и на этом месте только ямы и мусор остались. Уж лучше такие трущебы , чем эти ужасные соты.
Гость
14 ноября 2019, 15:34
Чувствуется забота о народе со стороны одного из вечных и незаменимых
Гость
14 ноября 2019, 15:39
Прошедшей зимой полгорода разморозили - затихли на время. Теперь когда люди это подзабыли -опять начинают бурлить желаниями что то отнять и запретить .
Гость
14 ноября 2019, 15:32
Ну да, все за него ))). Не покупайте машины, не покупайте квартиры в муравейниках на просеках, берите в кошелеве или котедж на 9 просеке, на выбор )))
Гость
14 ноября 2019, 17:03
В кошельке подобные проблемы.
Гость
14 ноября 2019, 16:21
Да не "Азаровщина" тут у нас, берите выше, он лишь примерный ученик, но стремится к "Меркушкинщине", вот там "доходы были с угодий, владений, холопов... да и царь не тревожил"
Гость
14 ноября 2019, 18:01
Мальчик-стратег в президенты метит. И плевать ему на всех. Но один раз для пиара зимой выйдет с косой за борьбу со снегом.
Гость
15 ноября 2019, 12:41
При такой, мягко сказать, плотной застройке города жилыми небоскрёбами, не то что машину, скоро ногу некуда будет поставить. Городскую власть вообще надо судить за преступную городскую политику, она античеловеческая. А объясняется все теми суммами, которые получают городские чиновники за разрешения о "точечной" застройке. Самара в этом смысле - тупиковый для жизни город. Отсюда надо уезжать, чтобы не провести жизнь в муравейнике и пробках.
Гость
14 ноября 2019, 15:58
Снесли гаражи, сократив машиноместа во дворах зачем? Если по глупости, то можно извиниться за свою некомпетентность и разрешить владельцам снесенных гаражей аренду земли с зачетом затрат на благоустройство территории. А так вредительство городу от Вашего управления получается.
Гость
14 ноября 2019, 16:04
Снесли что бы металолом китайцам продать. А решить проблему проще запретами , на которых ещё и денег поднять можно .
Гость
16 ноября 2019, 16:19
Гость
14 ноября 2019, 16:04
Снесли что бы металолом китайцам продать. А решить проблему проще запретами , на которых ещё и денег поднять можно .
Просто была команда снести. Я как бы понимаю, что гаражи эти портят вид и все такое, но последние средства и возможности у людей вот так вот по-рекетирски отбирать - это низко. С другой стороны знаю отличный пример - люди на собрании сами отказывались приватизировать, чтобы не платить за землю. В результате земля отошла и гаражи снесли. Думаю многие в такой ситуации были
Гость
14 ноября 2019, 15:50
Азаровщина добралась и до нас..Будем самоорганизовываться и думать о том как вынести скандал в публичную плоскость и на федеральный уровень. И журналистов украинских пригласим . Пусть они по всему свету разнесут как в самаре с народом власти воюют , сами же и создавшие людям кучу проблем. Иначе эту команду разрушителей не проймешь.
Гость
14 ноября 2019, 17:58
А вот это правильно. Если нет в России закона, значит есть в другом месте.
Гость
14 ноября 2019, 21:22
Василенко больше других виноват в сложившейся ситуации. Теперь простых граждан обвиняет.
Гость
14 ноября 2019, 21:49
Чует что жареным запахло вот и кошерное место прикрывает. А социальные волнения будут как раз и из за того что кое кто ( из авторитетных в некоторых кругах депутатов ) педалирует платные остановки машин где бы то ни было по всему городу. И за госбюджет ( дополнительные кредиты области 1 миллиард) покупку массы эвакуаторов. Но сливки будут снимать частные лица. Вот такое нас ждет государственно-частное партнерство , за которое мы будем раскошеливаться . И автомобилисты и просто жители
15 ноября 2019, 17:46
Сначала дают разрешения на строительство без парковочных мест, а потом удивляются коллапсу. Ну виноваты, понятно, автомобилисты - думать надо было где квартиру покупаешь))
Гость
14 ноября 2019, 19:09
Рядом, на 6 просеке пару лет назад также повесили знаки с одной стороны. Так сейчас, зимой на той стороне, где нельзя парковаться просто лежат кучи снега. И как была одна полоса для проезда, так и осталась сейчас. Зато тов. Василенко пеняет на сложности с уборкой. В отставку тебе надо уже, хватит людям на нервы действовать
Гость
14 ноября 2019, 15:48
Никто его, кроме жуликов и воров не поддерживал.
Гость
14 ноября 2019, 15:31
А кому было выгодно сновить по всей самаре и гаража и стоянки ? Куда пошел металл от сданных в металолом гаражей.? И что стало с теми пустырями , где раньше были гаражные массивы ? Только кучи мусора и ямы от выломанных погребов. В сухом остатке получили сверхприбыли от сдачи металолома некоторыми афилированными с администрацией заинтересантами , Благодарность и команду нарастить поставки металла от китайских "друзей " , и массу проблем с перекочевавшими из бывших гаражей машин во дворы. В сухом остатке - масса проблем , которые хотят решить через запреты и репрессии . Ну и конечно попутно извлекая из этого прибыль ( ночные эвакуаторы , тотальные запреты без альтернатив и т.д.) А Василенко народ в предыдущем посте на эту тему народ совсем не благодарил и не вступался за него ( за исключением двух человек -это выдала их риторика) , а наоборот костерил за его грубо запретительную позицию . Хотя как управленец он долже руководствоваться интересами людей, а не только тех кто извлекает прибыли из того бедлама , который присущ уплотнительной застройке.
Гость
14 ноября 2019, 16:24
странно как-то хвалить Василенко, но здесь абсолютно согласен с тем, что жители "илитного жика компликса для илиты", не имеющие деньги на парковку своих корыт (а это всего 2-3 тысячи в месяц), должны были заранее думать, прежде чем брать в кредит ведро для доставки себя на работу. лучше бы за выделенные полосы для автобусов топили. это раз. второе, из-за сильной запаркованности на 5/6/7 просека просто опасно ходить! из-за машин не видно безопасно ли переходить улицу. теперь хоть знаки там поставили! хоть так, хоть что-то. но главное чтобы постоянно работал эвакуатор. так что дорогие илитные жители, платите за свои корыта теперь ну или вон митинг организуйте, с лозунгом "нам все должны парковки"
Гость
14 ноября 2019, 16:32
вся беда в т ом . что других домов сейчас не строят.
Гость
14 ноября 2019, 17:24
Гость
14 ноября 2019, 16:32
вся беда в т ом . что других домов сейчас не строят.
Строят дома с подземной парковкой: Галактика, Парус, Преображенский двор
Гость
14 ноября 2019, 18:49
Гость
14 ноября 2019, 17:24
Строят дома с подземной парковкой: Галактика, Парус, Преображенский двор
А сколько там машиномест???
Гость
14 ноября 2019, 15:52
Парковку во дворе надо делать платной. 50 или 100р в месяц на авто. Сумму должны определить жители дома, т.к. это общая территория. Деньги должны идти в фонд дома и затем тратиться на благоустройство территории и самого дома. Это сумма отпугнет тех, кому авто по большому счету не нужен, и все будут сначала думать о об этом, покупая машину.
Гость
14 ноября 2019, 15:57
АлексИй , ты уже педалировал тему сноса гаражей . Допедалировался , что теперь все дворы машинами забиты. Теперь о плате говоришь. А если к кому то кто то просто ненадолго приехал в гости ? Не пускать его ? А если какие то тех. службы ? А скорая , электрики или лифтремонт ? Давай лучше твой проход по двору сделаем платным. И пусть эти деньги идут в фонд дома и затем тратиться на благоустройство территории и самого дома.
Гость
14 ноября 2019, 15:59
А вот и первый троль из администрации подтянулся. До 17-00 будут умствовать )) И ратовать за очередное платное нововведение )
Гость
14 ноября 2019, 16:02
Там где 100 р в месяц, там потом 1000 в день. Знаем мы ваши хитрые уловки. Лучше будем за твой проход по двору по 10 р в месяц для начала брать . Для нужд дома. Ведь это немного же ? )
Гость
15 ноября 2019, 07:18
Во как грыземся друг с другом! А Василенко, наверное, радуется, как "безлошадные" накинулись на "лошадных". А ведь проблема просто в том, что нашей власти наплевать и на тех и на других. Ну не хочет она и не может о проблемах простого народа позаботиться, чтобы комфортно в городе было всему населению, а не избранным.
Гость
15 ноября 2019, 09:03
В нашем городе , да и в стране в целом, хорошо живётся , если ты - чиновник с персональным авто под задом и более-менее , если ты - пенсионер с больницей и "магнитом" под боком. Первых , давно уже , надо судить за узаконенный ими же грабеж простого населения , вторые сами помрут в очередях за справедливостью. Остальным надо валить из страны в поисках лучшей доли. Если , конечно , есть возможность .
Гость
14 ноября 2019, 16:56
Вопрос по эвакуации/освобождению дороги нужно решать при снегопадах, сложностях или на период 09:00 до 18:00 , а не вешать знаки в режиме 24 Х 365
Гость
14 ноября 2019, 17:02
Новый знак придумать? Или за день до снегопада таблички раставлять? Транспорт там мешает, ему там не место.
14 ноября 2019, 20:52
Гость
14 ноября 2019, 17:02
Новый знак придумать? Или за день до снегопада таблички раставлять? Транспорт там мешает, ему там не место.
Горожанин, стопудово!!!
Гость
15 ноября 2019, 11:12
О чем речь? Причем тут запрет парковки во дворах? Тут нужно начинать с застройщиков и тех людей которые дают разрешение на данные застройки, дома растут как грибы и очень плотно друг к другу, почему нет бесплатных мест для парковки автомобиля хотя бы из расчета одно парковочное место на 1 квартиру??? С чего вдруг мы должны за все платить а кто то наживаться на наших бедах!? Или мы слишком много стали зарабатывать??? Цены растут а ЗП падает. Пусть предлагают альтернативу, делают надземные паркинг или стоянки и за счёт городского или федерального бюджета! Мы очень богатая страна! И пусть не говорят что денег нет.
Гость
15 ноября 2019, 12:56
С чего это вы взяли, что вам кто то должен бесплатное место под парковку предоставить. При капитализме уже живем. Все платно. Машину же вы купили и квартиру. Вам их никто не предоставил. Нет. А земля это тот же ресурс, ограниченный. Так что вперед на платные парковки. Которых, кстати сказать, на просеках превеликое множество.
Гость
16 ноября 2019, 16:39
Гость
15 ноября 2019, 12:56
С чего это вы взяли, что вам кто то должен бесплатное место под парковку предоставить. При капитализме уже живем. Все платно. Машину же вы купили и квартиру. Вам их никто не предоставил. Нет. А земля это тот же ресурс, ограниченный. Так что вперед на платные парковки. Которых, кстати сказать, на просеках превеликое множество.
Пусть даже платные, но за приемлемую цену. Тут другая проблема. Строят так, что даже 1им местом паркинга квартиру не обеспечивают. Свечки те еще. Недавно была статья, здесь же на 63.ru, что в границах карл-маркса, санфировой и авроры планируют строить дом, только машиномест будет 40 % рекомендуемой нормы. И был комментарий, что прилегающих территорий там хватает. Да но сначала разрешат занимать обочины дорог, а потом запретят, и сами виноваты - не позаботились. ...не понятно вообще, зачем эта статья была. Кажется что людей на "понт" брали… проверяли реакцию... раз никто не против, будут строить. Дальше... трансгруз планировал строить у автовокзала 35 этажей, но заливают двойную плиту и под конец плавно выбивают разрешение построить 45 (тот что круглый). Вот легко внушить что по другому нельзя, что все мы тут ютимся. Но ведь никакое рабское сознание не видит, что можно. Город может расти при нормальном планировании инфраструктуры. Просто не хотят, выгоднее деньги быстрее получить. А люди без машин поддержат.
Гость
14 ноября 2019, 17:27
Сажать надо чиновников, за то что не могут построить парковки.
Гость
14 ноября 2019, 18:51
В первую очередь за то, что разрешают строить с такой плотностью и абсолютной необеспеченностью инфраструктурой.
Гость
14 ноября 2019, 16:51
Абсолютно согласен. Надо было думать прежде чем покупать свое корыто или квартиру в этом человейнике
Гость
14 ноября 2019, 16:24
"Самарцы вступились за вице-мэра Василенко в споре за парковки во дворах" - хороший сайт, народный
Гость
14 ноября 2019, 21:18
слышали про получение звания Ветерана труда в Самарской области теперь? А....ров подписал ужо
Гость
16 ноября 2019, 11:54
Глупцы! Не можете понять - задача нынешней власти - побольше обобрать денег с людей (которые, кстати и наняли их). Ни о какой благоприятной среде для проживания и не думайте. Вас нагибают, а вы нагибайтесь ниже. Кто тут говорит, что жильцов нет 2-3 тыс на паркинг. Посмотрите Авито - на 5 просеке сдается 2 (ДВА!!!) машино места. На несколько тысяч машин. Василенко и пишет эти комменты у себя из коттеджа.
Гость
16 ноября 2019, 16:14
Вот не первый раз пишу. Все решения сейчас - это решения от безысходности. И достучаться до 'них' не возможно. Корень проблем в проектах застройки. И продолжают строить так, как раньше, и проблема будет усугубляться, пока не переложат все на людей. Просто сделают паркоматы с бешеными тарифами. Ну вот трансгруз у автовокзала строит. 600-700 тыс место стоило. Таких мест 800 по-моему. Этот круто. Молодцы. Но а сколько там вообще квартир? Заселят - будет апокалипсис. Сначала надо усугубить проблему, потом решать, как всегда в России.
Гость
27 ноября 2019, 14:06
Меня взбесила ситуация больше с тем, что поставили знаки в черных пакетах. Сняли пакеты и в туже самую секунду пока никто не понял, начали машины вывозить. Как говориться , пока люди не поняли. Побыстрее денег заработать. На вопрос на штрафстоянке, а где оповещение о знаках для населения. Сказал нам добрый инспектор....внимание!...... напечатали в "Комсомольской правде"))))) и расклеили листовки. Кто- нибудь видел эти листовки???? Я гуляю по району с ребенком, хожу в соседние магазины ..... специально в этот день обратила внимание....НЕТТТ ЛИСТОВОК!
Гость
14 ноября 2019, 20:18
Когда покупали бибику о чем думали. Нам владельцам автомобилей живущих в старой по современным меркам девятиэтажке, хватало бы машино мест перед своим домом. Но так к нам ставят машинки из соседних дворов и с другой стороны улицы. Двор проездной, не закроешь, колеса не порежешь камеры висят, морды не набьешь - сейчас модно заявления писать. Как жить дальше,,,,,,,?
Гость
14 ноября 2019, 20:50
А зачем за него заступаться?