
Подвижной состав самарского метро обновят. К апрелю 2020 года АО «Метровагонмаш» поставит в областной центр новый поезд.
— Речь идет о двух головных и двух промежуточных вагонах серии 81–714.6/717.6. Их соединят в один поезд. Дверной проем оборудован предупреждающим бортовым сигнализатором о закрытии. Раздвижные двери снабжены системой автоматического открытия, если между створками появляется препятствие (система противозажатия), — рассказали в «Метровагонмаше».
Кроме этого, в головном вагоне есть место для маломобильных пассажиров. В вагонах установлены видеокамеры, изображение с них попадает на монитор в кабину машиниста. Вагоновожатый сможет регулировать высоту кресла и угол наклона спинки под себя.
— В пассажирском салоне горизонтальные и вертикальные поручни выполнены из нержавеющей стали. Для внутренней отделки кабины и салонов применяют трудногорючие материалы, — сообщили также на предприятии.
В целом на развитие подземки в период с 2019 по 2023 год областному центру выделят 600 миллионов рублей. Ежегодно подвижной состав будут обновлять четырьмя вагонами.
Вагоны серии 81–714/717 эксплуатируют в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга.