RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Жителям Самары придется платить за парковку вдоль городских улиц

Гость
4 декабря 2019, 15:52
Всё ближе налог на воздух и плата за выход из подъезда.
Гость
4 декабря 2019, 16:00
А как вы думаете почему запрещают постановки Чиполлино?)
Гость
4 декабря 2019, 16:06
А мы платим за воздух приобретая готовые продукты, в которые вложен налог на вредные выбросы производства.
Гость
4 декабря 2019, 17:26
Гость
4 декабря 2019, 17:26
А как вы думаете почему запрещают постановки Чиполлино?)
Патамуста ! Денех нет, но вы держитесь. ! А сами в побежденную германию на пмж!
Гость
4 декабря 2019, 15:52
Проведем подсчет еще раз! 30р. * (8 часов работы+1час обед+1час ходьбы к машине и от машины)=300р. в день! 300р.*20 раб.дней =6 000р. в месяц. 6 000* 7000 мест.(примерно) = 42 млн. Заметьте в частные руки! Что будет перепадать городу пока не афишировали! Лихо, вот так вот на пустом месте бабла срубить! Чем эта система отличается от тех стоянок, что появлялись на пустых асфальтированных площадках в городе и за стоянку на которых не понятно какие личности брали деньги?
Гость
4 декабря 2019, 16:07
Теперь понятно какие личности будут получать деньги!)
Гость
4 декабря 2019, 16:11
"за стоянку на которых не понятно какие личности брали деньги" - почему не понятно? У вас чеки об оплате есть? Там есть реквизиты получателя.
Гость
4 декабря 2019, 16:12
Гость
4 декабря 2019, 16:12
Теперь понятно какие личности будут получать деньги!)
Ну напрямую власть этих денег взять не может, поэтому есть "прокладки".
Гость
4 декабря 2019, 15:46
Получается, если ты привез больного человека в больницу, и стоишь с ним в очереди к врачу - плати? Не нравится - вези на носилках в автобусе? Очень нужный закон! Своевременный, к мусорному и капремонту!
Гость
5 декабря 2019, 09:13
конечно! а то вдруг сами работники медучреждений поставят и бесплатно стоять на них будут!
Гость
4 декабря 2019, 15:34
Дороги в одну полосу, нормальных парковок даже в перспективах нет, но деньги будем брать. Замечательно.
Гость
4 декабря 2019, 16:24
Это все супер. Ждем наплыва машин во дворах и на газонах. Ведь там бесплатно. Для местных жителей бесплатная парковка будет на данных местах?
Гость
4 декабря 2019, 16:28
Бесплатно по "белому билету" при наличии прописки?
4 декабря 2019, 16:48
Гость
4 декабря 2019, 16:48
Бесплатно по "белому билету" при наличии прописки?
А какой у тебя правильный ответ на этот вопрос? Учитывая, что местным уж точно деваться некуда и ближайшая парковка в Октябрьском районе?
Гость
4 декабря 2019, 17:13
4 декабря 2019, 17:13
А какой у тебя правильный ответ на этот вопрос? Учитывая, что местным уж точно деваться некуда и ближайшая парковка в Октябрьском районе?
Днем приезжая домой, встать во дворе не могу т.к. приехали студенты на учебу и еще сотрудники организаций поблизости находящихся. Но это ладно они хоть грязь в газонах не месят. А так конечно не очень весело получается платные сделали, а бесплатных нет и не будет.
Гость
4 декабря 2019, 15:48
умоются... уверен. Хотелось бы, чтобы жители тоже не бездействовали, а бойкотировали театры, музеи...
Гость
4 декабря 2019, 18:00
Да уж, в вечернем платье на Лебединое Озеро на автобусе не поедешь!
Гость
5 декабря 2019, 10:27
Гость
5 декабря 2019, 10:27
Да уж, в вечернем платье на Лебединое Озеро на автобусе не поедешь!
Эффективней бойкотировать продукцию АвтоВаза. Меньше покупать эти LADA, Datsun и якобы Рено и Ниссан Алмера. Меньше продаж- больше убытков - больше область туда денег даст.
Гость
4 декабря 2019, 18:48
Архитекторы изначально не могут решить проблему парковки, сколько городов в стране строятся расширяясь внешне, а у нас город растет внутрь. Почему бы не разгрузить историческую часть и не перенести все блатные офисы в специально размеченное место; в районе Волгаря, или Южного города, тем самым дать толчок для развития того или иного района. Ведь все домой будут приезжать раньше, не будет проблем с парковкой (если их сразу запланировать, неужели места мало???), уменьшатся пробки, загазованность. сколько машин ежедневно из старого города едут домой через весь город. Но лучше, решение искуственно созданных проблем перенести на кошелек обывателя. У золотой овцы уже все руно выстригли, везде!!
5 декабря 2019, 18:53
До этого власти не могут додуматься...Хотя им это ни к чему...им бабло давай...
Гость
8 декабря 2019, 16:36
Этот законопроект и подталкнёт безнес перевезти офисы на более просторные и бесплатные площадки.
Гость
4 декабря 2019, 16:06
Как и сказал zeus, поддерживаю,никак не нажруться хапуги,и когда же их позакрывают уже....
Гость
4 декабря 2019, 16:10
Разве не понятно, что наш регион тоже хочет получать копеечку со всего, что окружает граждан в городе, как в Москве? Есть указание - формировать любым способом доходы в бюджет региона, вот и стараются чиновники рук не покладают. Ну и про себя не забывают ;)
Гость
4 декабря 2019, 16:44
У кого денег немного тех вынуждают бросать автомобили и ходить пешком. А богатым пофиг, они теперь смогут ставить авто везде, но за деньги! Всё делают для богачей. А на простых людей насрать.
Гость
4 декабря 2019, 19:59
Вопрос. А зачем тогда богатым быть, если не иметь привилегий? " — Они будут на карачках ползать, а мы на них плевать! — А зачем? — Как зачем? Удовольствие получать.")))
Гость
4 декабря 2019, 14:55
Платишь подоходный, транспортный налог, акциз, НДС, нет этого мало, все никак нажраться не могут.
Гость
5 декабря 2019, 11:47
Забыл еще ...ОСАГО, налог на недвижимость, "капремонт" и "переработка ТБО" (это тоже налоги на недвижимость), сборы по ОМС и в ПФР (32% от ЗП), а еще сборы за упаковку которые тоже платит покупатель и так далее. Это уже какие то оккупанты! Почему я должен платить за парковку то??? Земля городская? Я гражданин этой страны, я прописан в этом городе. За что я должен платить то??? За то что хожу по этой земле?
5 декабря 2019, 11:56
Продай машину, раз не можешь.
Гость
5 декабря 2019, 12:43
5 декабря 2019, 12:43
Продай машину, раз не можешь.
терпила или на машину не накопил?
Гость
4 декабря 2019, 16:08
Для работников данных учреждений пусть тоже делают платные парковочные места,чем они лучше простого обывателя.Пусть так же платят раз имеют автомобиль
Гость
4 декабря 2019, 14:57
А когда заплатит по счетам бездарное руководство региона и города?
Гость
4 декабря 2019, 18:00
руководство себе премии к новому году уже выписали..вы еще им платить будете...
Гость
4 декабря 2019, 17:08
А мне вот интересно, на что будут потрачены эти деньги?
Гость
5 декабря 2019, 12:38
Дурацкий вопрос...
Гость
4 декабря 2019, 15:01
Будет как в Казани, заставят эти парковки автомобилями без номеров
Гость
4 декабря 2019, 15:58
За это нарушение еще выше штраф.
Гость
5 декабря 2019, 01:08
Гость
5 декабря 2019, 01:08
За это нарушение еще выше штраф.
Стоять можно без номеров, ездить нельзя.
5 декабря 2019, 11:56
Гость
5 декабря 2019, 11:56
Стоять можно без номеров, ездить нельзя.
Чушь.
Гость
5 декабря 2019, 00:21
Значит, теперь о набережной можно забыть. Посещение филармонии уже сейчас проблема. Ребёнка ещё можно от непонятно где припаркованной машины довести. А бабушку с больными ногами? Про работу вообще страшно подумать. 6000 в месяц на парковку... А без машины ребёнка в садик не довезешь, на секцию не свозишь. Грабят, как всегда, одних и тех же.
Гость
5 декабря 2019, 11:13
Это сейчас проблемы запарковаться около филармонии!!! Я, помнится, должен был остановиться за 2 квартала от нее, т.к. свободных мест ближе не было. А теперь можно будет за символическую плату (по крайней мере - гораздо меньше, чем стоит пара билетов на концерт) поставить машину поблизости)). А на работу ездить на машине абсолютно ни к чему - для этой цели машина очень не удобна, если только ваша организация не располагает собственной парковкой. Когда купил машину - даже не задумывался о таком варианте, уже много лет продолжаю пользоваться ОТ. Кстати, если Вашему ребенку больше 7 лет - приучайте его к тому же (это по поводу школ, кружков и секций)
Гость
5 декабря 2019, 12:53
Гость
5 декабря 2019, 12:53
Это сейчас проблемы запарковаться около филармонии!!! Я, помнится, должен был остановиться за 2 квартала от нее, т.к. свободных мест ближе не было. А теперь можно будет за символическую плату (по крайней мере - гораздо меньше, чем стоит пара билетов на концерт) поставить машину поблизости)). А на работу ездить на машине абсолютно ни к чему - для этой цели машина очень не удобна, если только ваша организация не располагает собственной парковкой. Когда купил машину - даже не задумывался о таком варианте, уже много лет продолжаю пользоваться ОТ. Кстати, если Вашему ребенку больше 7 лет - приучайте его к тому же (это по поводу школ, кружков и секций)
Рабский менталитет - принять, смириться, начать находить в этом положительные стороны
Гость
5 декабря 2019, 13:19
Гость
5 декабря 2019, 13:19
Рабский менталитет - принять, смириться, начать находить в этом положительные стороны
по-моему, небольшая плата за парковку перед филармонией - это гораздо меньшая проблема, чем полное отсутствие возможности запарковаться в радиусе километра от нее (ну если конечно не приезжать за 2 часа до концерта))). А насчет "рабской психологии" - попробуйте сказать это жителям всех цивилизованных стран, которые воспринимают плату за парковку как данность. К слову, в центрах городов надо не только платить, но даже в этом случае время парковки обычно все равно ограничено 2-3 часами. Поэтому на работу на авто не ездит никто в принципе - если живут в городе, то пользуются ОТ, а если в пригороде - то доезжают на своем авто до парковки на окраине и дальше едут все тем же трамваем, автобусом, S- или U-Bahn-ом. Кстати, о филармонии - вспомнил интересный личный опыт. Ездил на авто в оперу в Аугсбурге - парковок рядом с театром не было, поэтому остановился на перехватывающей и потом 15 минут на 2 трамваях (с пересадкой), причем перехватывающая парковка бесплатна, а билеты в театр является одновременно билетами на трамвай (в отличие от какой-то шуточной песни в исполнении Корнилюка)))
Гость
4 декабря 2019, 15:55
"12 библиотек, 9 театров, 11 музеев и свыше 10 зданий, в которых работают органы власти" станут недоступны для обычных граждан :)
Гость
4 декабря 2019, 17:58
Схаваете, ничего страшного)))
Гость
4 декабря 2019, 18:59
Скоро за вздох платить будете,так за ружьё ни кто и не возьмётся,языком только чешите.Терпилы.
Гость
5 декабря 2019, 11:39
Предлагаю у чиновников отобрать служебный транспорт и пусть как все или на общественном транспорте или оплачивают парковку из зарплаты.
Гость
4 декабря 2019, 17:14
Правильная мысль руководства Самары. Весь город в этих машинах,во всех дворах не пройти. Купил машину,будь любезен платить за парковку и за стоянку. Нет общественного транспорта? Митинг 14 декабря и там душу отведешь.
Гость
4 декабря 2019, 17:31
Еще люди.... люди в Самаре живут. За проход по святому городу с каждого шагу налог надо !
Гость
4 декабря 2019, 17:48
San-Diego, так думаешь где машины все парковать будут теперь? Правильно - во дворах бесплатно. Тут денег содрать и только, о тебе в последнюю очередь не подумают
4 декабря 2019, 17:49
А заодно судимость получишь за какое-нибудь неосторожное слово. Или, не приведи господь, на ногу кому наступишь, а он росгвардейцем окажется 😨
Гость
4 декабря 2019, 22:53
Население нищее, дороги проваливаются, метро нет и не будет, зато платить будем как в Москве.
Гость
5 декабря 2019, 08:50
А как в Москве - это сколько, вы в курсе?
Гость
5 декабря 2019, 00:33
Например, в ночное время (его установили с 20:01 до 07:59) будет действовать тариф вдвое меньше дневного. Уличные парковки в Париже — бесплатны ночью (с 19 до 9 утра), в воскресенье и по праздникам. В что, хотите как в Париже?
Гость
5 декабря 2019, 01:16
Где Париж и где Самара
Гость
4 декабря 2019, 17:37
В нашей стране 40% полезных ископаемых всего мира добываеться,а население 2%,а этим все мало и мало,когда же уж 1917 повториться
Гость
4 декабря 2019, 18:27
В Москву - деньги, в Крым - деньги , Сирия, хохлы , Чечня , зарплаты паразитов-депутатов-чиновников,... Всё идёт к тому, что за тротуар пешеходный введут оплату . Не хочешь - передвигайся по крышам.
Гость
4 декабря 2019, 18:50
Ещё проезд в общественном транспорте поднимут до 32 руб...
Гость
4 декабря 2019, 19:43
Жажда наживы не остановится ни перед чем. Этих остановит только могила. И ни когда они не на жруться и не захлебнуться , по крайней мере сами. Лично меня уже ни что подобное не удивляет, грабежи и поборы с голожопых ни кого во власти не волнуют . Бал правит беспредел....
Гость
5 декабря 2019, 09:46
Брать за парковку в ночное время это бред, ночью стоят на улицах жильцы близлежащих домов приехавшие с работы, у них нет альтернативы как у других-ехать или не ехать в центр на машине. И где ему её оставить? гаражей и паркингов на всех не хватает? Гавканье типа " живешь в центре буржуй- сволочь... плати" мимо.
Гость
5 декабря 2019, 16:50
Орды безмозглых чинуш судорожно выдумывают, чтобы еще сделать платным, вместо того чтобы думать как поднимать промышленность и сельское хозяйство. Но на это мозгов не хватает!
Гость
4 декабря 2019, 18:50
Ну посмотрим что после Нового года будет! А почему только центр города охватят парковками? Везде надо организовать: и в Кошельке, и на Южке! А то Sobesoff-у слишком хорошо живётся)
Гость
4 декабря 2019, 18:57
А плата за парковки в других районах города не заставит себя долго ждать. Главное запустить процесс. А потом и до кошелька доберуться.
4 декабря 2019, 15:20
в головах у них туманы маны маны....
Гость
4 декабря 2019, 18:10
Все на благо граждан города! Где же еще изыскать средства на латание дыр в бюджете?
Гость
4 декабря 2019, 19:01
Скоро будет наверное плата за интимную близость с супругой!!!
Гость
5 декабря 2019, 09:12
Пусть туалет себе в квартире платным сделают!
Гость
5 декабря 2019, 10:35
Сколько ботов то нагнали, решения власти хвалить
Гость
5 декабря 2019, 10:53
На общественные слушания выносите!!!!! Народ подписывайте петицию!!!!! Это нарушение наших прав!
Гость
5 декабря 2019, 11:14
Проверьте строительные районы, почему отсутствуют автопарковки( парковка у дома), дома строили бездумно на воздушных подушках не выдерживая нормативы.....
Гость
5 декабря 2019, 18:49
Гнать надо депутатов сраной метлой, они вообще не нужны. Эта команда "народных избранников" голосует за антинародные законы, тем самым снимая ответственность с власти. А власть за это создаёт для депутатов "коммунизм". Рука руку моет.
Гость
6 декабря 2019, 10:35
Террористическая организация запрещена в Р. Ф. И. Г. Заявила о своей непричастности к данному закону о платных местах для авто в Самаре
Гость
4 декабря 2019, 19:54
Холоп платить обязан, по гроб жизни! Так и надо доживающим, хорошая новость! Одобрямс!
Гость
6 декабря 2019, 02:09
А почему в частные руки?
Гость
7 декабря 2019, 17:24
Наивный детский вопрос! Деньги уводит легче))
Гость
4 декабря 2019, 15:33
Скорей бы уже, лишний раз в город ехать не хочется, машину поставить некуда.
4 декабря 2019, 15:42
Тебе ездить не хочется, а нам тут жить.
Гость
4 декабря 2019, 15:46
Ну... и ладно:))) нам и так тут тесно:))))
Гость
4 декабря 2019, 17:23
Гость
4 декабря 2019, 17:23
Ну... и ладно:))) нам и так тут тесно:))))
Тесно тебе? Обратно на безымянку,там родина твоя. Никогда хорошего слова не читала о набережной и о Волге от тебя. Так и не поняла,что за чудо жить у этой великой русской реки. Нет,мы -настоящие жители Самарского и Ленинского районов знаем,какое это счастье гулять по набережной. Не так ли,мои милые земляки? Идем на Волгу? Идем!!!!Были наши слова. Полотенце на плечо и..за радостью. Что может быть лучше в Самаре?
Гость
4 декабря 2019, 16:05
Наконец-то приняли законопроект о платных парковках. Надеюсь и на моей улице (в Самарском р-не) появятся эти парковки, а то уже во втором ряду паркуются очумевшие водятлы. Очень хорошо власть утерла нос вчерашним желчным критикам и сопливым недовольным платными парковками. УРА, УРА, УРА. И ПУСТЬ НЕДОВОЛЬНЫЕ ИЗОЙДУТ ЖЕЛЧЬЮ.
Гость
4 декабря 2019, 21:18
А ты чего так радуешься? Завтра будешь за парковку своей пятой точки на лавочке у подъезда и за аренду пешеходной дорожки до любимого магазина платить! Вот тогда и посмеемся.😁😁😁
Гость
5 декабря 2019, 06:55
Очумевшие водятлы из второго ряда будут продолжать это делать
Гость
5 декабря 2019, 11:58
Гость
5 декабря 2019, 11:58
А ты чего так радуешься? Завтра будешь за парковку своей пятой точки на лавочке у подъезда и за аренду пешеходной дорожки до любимого магазина платить! Вот тогда и посмеемся.😁😁😁
Он просто платный, вонючий тролль!
Гость
4 декабря 2019, 18:17
чем хуже - тем лучше ))
Гость
5 декабря 2019, 22:22
Согласен, надо деньги собирать, и чем больше, тем лучше. Надо копить на ФНЛ КС. Чтобы побольше старых, доигрывающих игроков купить, как в Китае. Березуцких вернуть, Дасаева в ворота поставить
Гость
12 декабря 2019, 15:37
Сначала надо заградить въезд в близлежащие дворы "залетным" парковщикам, чтобы места были только за жителями домов, а потом внедрять платные парковки.
Гость
22 декабря 2019, 07:51
Интересно, есть в природе ящерицы, которые с голодухи сжирают свой хвост
Гость
23 декабря 2019, 11:46
Избираемых чиновников, чтобы они грабили народ, повышали налоги, тарифы, штрафы, вводили новые платные услуги, пока не бастуем, так будет продолжаться дальше! То одних во власти обвиняют в коррупции, то других во взятничестве... Денег никогда не будет хватать в распиленном бюджете!! Ввели бы лучше всего 1 закон: своровал- отрубили руку! И чтобы не платили "отрубленным " по инвалидности, бюджет в минус уйдет!!! И сразу денег будет хватать на всё!!!
Гость
4 декабря 2019, 17:48
Очень правильный законопроект, давно надо было принять. И пусть владельцы авто плачут горькими слезами - привыкнут платить. В Самарском р-не надо сделать как можно больше платных парковок. Платным парковкам - УРА, УРА, УРА !!!
5 декабря 2019, 18:50
Тебе то какой прок,бесплатно стоят мшины или поатно?Ты чему обрадовался?Безумец...
Гость
20 декабря 2019, 17:11
Сколько в вас желчи и злобы ,просто поразительно как вы с этим живете
Гость
4 декабря 2019, 21:50
Хорошо, что наконец сделают - существующая практика возможности бесплатного хранения автомобилей на городских улицах давно является нонсенсом!!! Другое дело, что теперь должны успеть установить на всех этих улицах паркоматы, как это сделано к примеру в Германии!
Гость
5 декабря 2019, 12:51
вы дальше Безымянки похоже нигде не были
Гость
5 декабря 2019, 13:56
Гость
5 декабря 2019, 13:56
вы дальше Безымянки похоже нигде не были
Что сказать-то хотели? Именно на Безымянке я как раз и не был)))
Гость
4 декабря 2019, 16:37
У нас около городской больницы все места заняты не теми, кто приехал в больницу, а местными жителями, которые решили парковать свои ведра именно тут. А к в больницу хрен на авто приедешь. так что уж лучше там платная парковка была бы, с бесплатными 15 минутами, чтобы высадить того, кого привез (больного).