Уступи дорогу: на перекрестках на Ново-Садовой хотят отдать приоритет в движении трамваям
10 декабря 2019, 19:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
10 декабря 2019, 20:09
Тромваи и так имеют преимущество. Писаки неучи!
Гость
10 декабря 2019, 20:23
Какое преимущество у трамвая на красный свет при пересечении Ново-Вокзальной, Советской Армии и т.д.?
Гость
10 декабря 2019, 20:24
трАмваи преимущество то имеют, только далеко не всегда автомобилисты дают им этим правом воспользоваться
Гость
10 декабря 2019, 22:09
Гость
10 декабря 2019, 20:23
Какое преимущество у трамвая на красный свет при пересечении Ново-Вокзальной, Советской Армии и т.д.?
Хотите сказать там светофор демонтируют?
Гость
10 декабря 2019, 20:45
Такое ощущение, что статью иногородние писали
Гость
11 декабря 2019, 09:08
у них и так приоритет...какой смысл в этой статье? разберитесь в теме сначала...может камеры поставите для тех к то на трамвайные пути выезжает?в том числе на полевой?что толку от того что линию вдоль рельсов нарисовали?
Гость
11 декабря 2019, 12:51
а может, вы пдд почитаете и не будете глупости писать?
Гость
11 декабря 2019, 13:58
Гость
11 декабря 2019, 12:51
а может, вы пдд почитаете и не будете глупости писать?
почитал ..дальше что? вот вы зачем тут пишите - непонятно....
так же как и автор этой статьи ...будет что-то на ново-садовой -только не знаем - что ...
Гость
10 декабря 2019, 22:55
Посмотрите на перегон Аминева - Пионерские лагеря, пардон, пирамида: Не считая переезда на светофор от остановки - рельсы пересекают еще два выезда из домов! И везде трамвай притормаживает, дергая пассажиров, и плюс торможение на самой остановке. Получается - одно сплошное дергание. Почему эти переезды не закрыть,тем более они выходят на автодорогу Н-Садовая с плотным движением, и там они тоже мешают потоку! Ведь вдоль рельс вдоль домов идет хоть какая-то, но дорога, почти дублер Н-Садовой. Пусть ТТУ под видом ремонта путей отгребет от рельс грунт. Этого будет достаточно, чтобы обезопасить трамваи от ДТП !!!
Гость
10 декабря 2019, 23:01
Да эту линию всю надо было бы проанализировать. Где надо, закрыли бы эти ненужные примыкания заборами. Установили бы автоматические переключатели. Линию надо максимально обособить, немного сократить количество остановок (немного) и чуть увеличить скорость трамваев. Тогда бы уже что то путное бы получилось.
В идеале заменить рельсы на современные, бесшумные
Гость
11 декабря 2019, 05:29
Вы хотите из трамвая сделать электричку, флаг в руки, с карлухой закончили теперь нужно трамваем заняться. Поставить огарождение вдоль всей линии сетку Рабица и пусть он летает между ареной и самарской площадью.
Гость
11 декабря 2019, 08:32
То есть в трамвае едут люди, а в этих домах, примыкающих к рельсам, кто живёт? Делаем одним за счёт других. И да, когда тебя, дружок, задавит трамвай не жалуйся. Пешеходников же там нет. Значит у трамвая приоритет.
И что изменится? Нормальные водители и так знают, что трамвай в приоритете, и пропускают, а дураку плевать.
Гость
11 декабря 2019, 15:04
Даже не вдаваясь в подробности ПДД (о том когда и какой транспорт имеет преимущество) - у адекватных людей даже один пустой железный вагон весом тонн в 15 (сцепка из двух вагонов в час пик до 50 т доходить может) - всегда приоритет имеет. Я даже считаю что у водителя который совершил ДТП с участием трамвая водительское отбирать надо - у него нет ни знаний ПДД, ни здравого разума, да и водительское мастерство явно страдает...
О чем новость то?
Гость
11 декабря 2019, 16:26
после того как тту застраховало трамваи на осаго надежда на то что трамвайщики будут массово сносить ишачье на авто которые не пропускают как положено трамвай
к февралю у трамваев будет сто процентное преимущество
Гость
10 декабря 2019, 20:17
Департамент уволить в полном составе за некомпетентность. Трамвай везде на маршруте пользуется преимуществом. Более того, водители трамваев зачастую игнорируют сигналы своих светофоров, прут напролом.
это точно! еще могут вылезти на перекресток, закрыв его хвостом, когда впереди еще другой состав, или на мигающий зеленый поехать, прекрасно зная, что второй вагон не успеет даже на желтый
Гость
10 декабря 2019, 22:54
Речь скорее всего идёт о прохождении перекрёстков, вне зависимости от светофоров. В идеале это должны быть концевые автоматические включатели, которые бы заранее создавали переключение цветов светофора при движении трамвая за какое то расстояние до перекрёстка.
Я лично рассчитывал, что нечто подобное организуют при подготовке к ЧМ-2018, когда власти анонсировали «скоростной трамвай»
Гость
11 декабря 2019, 16:41
Средств распилили больше чем выделили. За счёт повышения решат эту проблему
Гость
10 декабря 2019, 21:33
для начала почините все переезды по этой улице ,убожество на каждом пересечении с путями
Гость
10 декабря 2019, 22:58
Если такие включатели были бы установлены метров за 100 до перекрёстка с обеих его сторон, то тогда бы трамвай при прохождении через них, автоматически активировал бы переключение цвета светофора на зелёный и без остановок проезжал бы через перекрёсток.
Господа чиновники подумайте может по пр. Ленина трамвайные пути сдвинуть к нечетной стороне. А на месте путей проезжую часть? Так будет лучше всем. Ах да деньги .. в немерянных количествах нужны:((((
Гость
11 декабря 2019, 11:59
На Полевой/Пр.Ленина уже пытались. А именно там скапливаются трамваи.
Гость
11 декабря 2019, 12:43
Для чего все это? Чтобы пробка собиралась при повороте, их и так предостаточно.
Гость
11 декабря 2019, 06:16
как вы все это представляете...трамваи идут один за другим особенно в час пик, график не соблюдается , вам мало пробок на сов. армии и ново-вокзальной? приведите переезды трам. путей в порядок, это и нужно сделать в первую очередь за цикл светофора через рельсы успевают перелезть две-три машины...
Гость
11 декабря 2019, 08:36
Это вы, батенька, захотели "приведите в порядок". Проще запретить, поставить забор, вот решение вопроса. Купил машину, плати налоги, а ездить мы тебе не дадим.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%Уступи дорогу: на перекрестках на Ново-Садовой хотят отдать приоритет в движении трамваям