
Представители Трамвайно-троллейбусного управления (ТТУ) уточнили стоимость проекта реконструкции трамвайных путей на пересечении Ново-Садовой и Ново-Вокзальной. Сейчас они ищут компанию, которая подготовит необходимые документы. Заявку опубликовали на портале госзакупок.
— Существующие ручные стрелки заменят на автоматические, чешского производства. А две существующие механические стрелки заменят на аналогичные. Также при необходимости нужно будет переложить коммуникации на этом участке, — говорится в техническом задании.
Автоматические стрелки позволяют вагоновожатому менять направление движения трамваев, не выходя из кабины. Управлять процессом водители трамвая могут с помощью специального пульта-кнопки. Но их встроили только в новые трёхсекционные трамваи, закупленные к мундиалю. В других моделях вагоновожатому всё равно приходится переводить стрелки вручную.
Согласно опубликованным документам, заказчики должны получить проект не позднее 31 марта 2020 года. В ТТУ оценили эти работы в 1,7 миллиона рублей.
После получения документов чиновники смогут приступить к реконструкции участка. Ее планируют закончить в следующем году.
Это уже вторая заявка от ТТУ на подготовку проекта реконструкции трамвайных стрелок на пересечении Ново-Вокзальной и Ново-Садовой. Предыдущий проект оценили в 2,4 миллиона рублей.
Автоматические трамвайные стрелки уже работают в Самаре. Поворотный механизм чешского производства установили на пересечении Ташкентской и Московского шоссе во время строительства ветки до стадиона «Самара Арена». Сейчас на этом же перекрёстке устанавливают ещё одну стрелку.