Если сделать выделенные полосы на Красноармейской, Владимирской, Галактионовской, Аэродромной и Полевой, для остальных видов транспорта эти улицы будет проще вообще закрыть.
Я хоть и водитель, но даже я более склонен к европейскому опыту, где давно поняли что прежде всего надо развивать общественный транспорт в ущерб автомобилистам, а то получаеться что из за 100 тысяч автомобилистов стоящих в пробке вынуждены стоять с ними миллион пешеходов... да мы пока не встали как Москва но все к этому идёт...
коррумпированная администрация Самары продолжает удовлетворять интересы монопольного бизнеса в ущерб горожанам. Нет муниципальных автобусов, муниципальных штрафстоянок, муниципальных парковок. Криминал.
"Ведь увеличение скорости движения на определенном участке не будет способствовать общему улучшению работы общественного транспорта"
А в департаменте транспорта точно компетентные люди работают? У меня существенные сомнения возникли благодаря этой и некоторым другим фразам
Власти не думают о тех людях кто не может позволить себе автомобиль: школьники, пенсионеры, слабовидящие, женщины, многодетные семьи и т.д. НЕТ ДЕНЕГ НА АВТО СИДИ ДОМА.
А за троллейбусом маршрутка со скоростью 40 км/ч будет ехать? Не будет парковок на обочине - катастрофа для Самары. Автобусы не только направо поворачивают - помехи автобус так и будет создавать при перестроении. Остановки сдвиньте с проезжей части, чтобы автобус не создавал помех движению основного потока (пр. Кирова, Революционная, Совествкой Армии и другие улицы) - будет гораздо лучшее решение!!!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)
Если сделать выделенные полосы на Красноармейской, Владимирской, Галактионовской, Аэродромной и Полевой, для остальных видов транспорта эти улицы будет проще вообще закрыть.
Выделенные полосы для ОТ это значит нет парковкам в 1 полосе! Все приехали! Так и паркинги скупать начнут активнее или продавать коней:(((
Я хоть и водитель, но даже я более склонен к европейскому опыту, где давно поняли что прежде всего надо развивать общественный транспорт в ущерб автомобилистам, а то получаеться что из за 100 тысяч автомобилистов стоящих в пробке вынуждены стоять с ними миллион пешеходов... да мы пока не встали как Москва но все к этому идёт...
Всего лишь нужно, чтобы полосы, которые можно выделить, физически были. А пока они существуют только в воспалённых мозгах чиновников.
коррумпированная администрация Самары продолжает удовлетворять интересы монопольного бизнеса в ущерб горожанам. Нет муниципальных автобусов, муниципальных штрафстоянок, муниципальных парковок. Криминал.
"Ведь увеличение скорости движения на определенном участке не будет способствовать общему улучшению работы общественного транспорта"
А в департаменте транспорта точно компетентные люди работают? У меня существенные сомнения возникли благодаря этой и некоторым другим фразам
улицы нужны широкие, а у нас, как а деревне. Выделенки для нашего города неактуальны.
Город клоака семимильными прыжками движется в сторону города наноклоака...или инновационная помойка))) доживающие все же биомусор.
А может пора прекратить думать только об автомобилистах
Ну у нас власти это всё обсуждают уже десятки лет и дальше болтовни дело не идёт
Власти не думают о тех людях кто не может позволить себе автомобиль: школьники, пенсионеры, слабовидящие, женщины, многодетные семьи и т.д. НЕТ ДЕНЕГ НА АВТО СИДИ ДОМА.
А за троллейбусом маршрутка со скоростью 40 км/ч будет ехать? Не будет парковок на обочине - катастрофа для Самары. Автобусы не только направо поворачивают - помехи автобус так и будет создавать при перестроении. Остановки сдвиньте с проезжей части, чтобы автобус не создавал помех движению основного потока (пр. Кирова, Революционная, Совествкой Армии и другие улицы) - будет гораздо лучшее решение!!!