22 января пятница
СЕЙЧАС -13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

Гость
17 янв 2020 в 19:00

Хватит планировать стройте уже. Надоели эти пробки и куча авто кругом.

гость
17 янв 2020 в 19:21

На хлебной площади людей столько не живёт.Тяните от Российской вверх к микрорайонам вдоль Ново -Садовой трамваи переполнены и вечная пробка.Высотные дома здесь и проживает больше чем на Хлебной.Город не разгрузите таким образом.Первую ветку строили под заводы.А теперь заводов нет и метро полупустое.Сколько жителей в Южном городе и Волгаре?

Гость.
17 янв 2020 в 19:36

На Московской второй выход открыть денег нет,а тут а какой то второй ветке.Мне кажется скорее к нам из Москвы метро проложат.И Азаров на нем уедет.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
17 янв 2020 в 20:11

"Планирование" это то на что деньги выделяют. А это "фантазирование".

ОТВЕТИТЬ
гость
17 янв 2020 в 20:51

да же комментировать этот бред не интересно

Коммунист
17 янв 2020 в 20:55

Почему только одну? Одна не может нас удивить! Стройте две и еще одну на другом берегу. Мечтать так мечтать, к чему ограничения? Полет фантазии не имеет границ. Остается вопрос. Кто-нибудь мечтателей на землю приземлит когда-нибудь?

Гость
17 янв 2020 в 20:58

Метро надо вдоль Мосс шоссе до кошелька

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2020 в 21:08

На календаре только середина января, но, видимо, весна в этом году ранняя будет, если уже такой бред попёр.😜

Гость
17 янв 2020 в 21:51

ой! а что, от Авроры до центра уже нельзя без метро доехать? А почему? А потому, что метро строят!

Фото пользователя
17 янв 2020 в 22:49

Машина уже не популярна

Гость
18 янв 2020 в 00:03

Авторам идеи не мешало бы вытащить седалища из кресел и проинспектировать остановки на Хлебной площади и пл.Революции. Подскажу - они полупустые. Зачем там метро?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 01:32

Волгарь и так экоград! Город задыхается вместе с жителями от пробок и машин. Но метро взялись строить беженцы башкирии уехавшие Москву осваивать. И как всегда на всё местное население нап...ть...

ОТВЕТИТЬ
Гостья
18 янв 2020 в 01:37

Нельзя быть такими безразличными и бездушными к местным жителям и их мнению! Метро уже давно нужно в районах очень плотной застройки !Там ездят на машинах со всех окраин и будут ездит с ЮГ и волгвря ни за что на автобусы с метро не пересядут, только плачутся! Не барское это дело на поручнях висеть в полных трамваях и автобусах в прорбках.

Дик Татор
18 янв 2020 в 01:42

Проект 22-го века. Если к тому времени автомобили и метро не заменят на гравицапы.💩

Да,
18 янв 2020 в 10:07

и передать метро коммерческим структурам. Сделать проезд по 100

18 янв 2020 в 10:39

Ничего у вас не получится
Мракобесы засели в Кремле
А так как мракобесы были партийными и атеистами
То и на деле выходит только народ уничтожают но ничего не строят

Гость
18 янв 2020 в 11:01

Метро нужно строить от ЖД вокзала вдоль Московского шоссе. На Хлебную площадь и так полупустой транспорт ходит. Мало воздуха перевозится, так ещё метро добавите?

18 янв 2020 в 11:50

Планы хорошие, единственное что смущает - почему-то от Московской настойчивого хотят тянуть ветку под М. шоссе, а не под К. Маркса. Нет в Самаре своего Ловата, так ройте открытым способом, всё равно по К. Маркса одни гаражи да парковки. Заодно и участки Центральной магистрали можно строить.

ОТВЕТИТЬ
гость
18 янв 2020 в 13:41

вторую ветку метро начинать надо с жд вокзала (там же тоннель уже заложен даже! ) потом станцию делать по карла маркса от владимирской до дачной , потом московская, потом аврора, потом парк гагарина, БКК, ипподром, димитрова, ташкентская, там выскакиваем наружу и далее стадион, аквапарк, мехзавод, новая самара, и конечная ИКЕЯ. а чтобы было все дешевле, запустить скоростной трамвай , а не метро.двухвагонный состав с интервалом 2 минуты вдоль московского шоссе.... думаю пустым ходить не будет. А место под разворотное кольцо около вокзала найти можно, допустим в районе венцека- коростылевых.

ОТВЕТИТЬ
Циник
18 янв 2020 в 14:32

Станцию метро под мостом построить можно.
А поезда туда будут ходить?
Или просто станция будет?

Денис
18 янв 2020 в 15:15

Никакой фантазии. Про вторую ветку нам уже сто раз говорили. Давайте пофантазируем (за бюджетный счёт, естественно) о 4-ой, 5-ой ветках. О пересадочных станциях на Проране, о Самарской кольцевой дороге, о самарских диаметрах.

Валерий
18 янв 2020 в 15:54

Чего только у нас в Самаре за последние 2-3 года не построили - и магистраль "Центральная", и станцию метро Алабинская достроили, заканчивают строить станцию Самарская, приступили к строительству канатной дороги в Южный город, два года уже прошло, как реконструировали улицу Дачную и прочая и прочая.

Дмитрий
18 янв 2020 в 21:13

Под Фрунзенским мостом поймали Гитлера с хвостом

Гость
18 янв 2020 в 23:42

Главное на проектах попилить

Гость
19 янв 2020 в 14:15

вторую ветку построят только когда московское метро до Самары дороют!(

Иван
20 янв 2020 в 11:09

под землей... вдоль берега реки... ну-ну!

The name
20 янв 2020 в 12:32

Две последние станции строили лет 12. Получается скорость 1 станция в 6 лет. Сколько нарисовали? Много. Умножь на 6 лет и поймешь, что не все доживут...

Андрей
28 янв 2020 в 18:50

Ремонт проспекта Карла Маркса хорошо бы разгрузил город.

Елена
4 мар 2020 в 19:00

Цитирую: ..."до улица Гагарина. Затем с Гагарина — по Московскому шоссе до района рядом с центральным автовокзалом." - такое впечатление, что в редакции работают люди, с уровнем образования не ЦПШ ...
Может всё таки стоить подтянуть уровень грамотности введением должности корректора? Пока сообразишь, что авторы хотят сказать, устанешь....