перейти к новости

От Крымской площади до «Пятнашки»: видеоблогер показал, где в Самаре пройдет магистраль Центральная

9 февраля 2020, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
35
Гость
9 февраля 2020, 21:02
мы уже 37 лет живём на этом "проспекте", по-моему- самом позорном в стране! и все эти годы нам " грозят" благоустроить его! но только добавляются новые и новые автостоянки, асфальт где и был- весь разбит. на пересечении с ул. киевской такие бурьяны летом вырастают- метра на 3 высотой!! зато считается центр города!!! позорище! уж если не могут сделать насовсем и красиво-полезно, так хоть эти крохотные кусочки "цивилизации" обиходьте!! люди СЕЙЧАС живут, а не когда-то в светлом будущем! ходят по этим улицам , ездят по этим позорным " дорогам"!!
Гость
9 февраля 2020, 17:03
Жаль, конечно, что нельзя поднапрячься и построить открытым способом лет за 5 новую ветку метро открытым способом, заодно подготовив все коммуникации под будущую магистраль. Много проблемных участков на ней, конечно,кроме явной 5- этажки у метро Московская.
Гость
9 февраля 2020, 15:05
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
Гость
9 февраля 2020, 19:18
Спасибо за интересный экскурс. С высоты птичьего полета очень хорошо видно нашу лоскутную застройку и полное отсутствие организации дорожного движения по этой улице.
Гость
9 февраля 2020, 22:34
Видно, что город большой и требует развития. Полно всякого хлама, типа складов, гаражей, рынков что-ли, бывших промзон, которые необходимо тупо сносить. Но, ведь и в этом случае, окажется, что в России земли мало, и будут как обычно лепить ЖК без нормальных парковок, детских и спортивных площадок, скверов и парков.. К тому же, в России нет понятия создания комфортной и экологичной среды. Беда в том, мы не вылезем из этого г-на потому, что живём по принципу "и так сойдёт". Что касается транспорта, то по-разумному, могли бы взять пример с немцев. Их берлинское метро (U-Bahn) соединено с наземной электричкой, которое имеет продолжение за пределы города. Это, конечно, из области фантастики, но было бы разумно построить по эстакаде от ж/д вокзала по Карлухе линию, по которой летали бы "Ласточки", с выходом на линию к аэропорту и Тольятти. Лишь развитие транспорта могло бы поднять регион, если бы у нас были разумные власти, а не идиотские роботы и мерзкие воры.
Гость
9 февраля 2020, 21:12
Всё можно, но только не в россии
Гость
9 февраля 2020, 20:57
Интересно, трасса 6 полосная будет упираться в Крымскую площадь, а дальше? В узкую Красноармейскую и Урицкого? Люди, которые будут жить на трассе, как с ними?
Гость
9 февраля 2020, 18:18
По К Маркса надо делать подземный тоннель для автотранспорта с выездами в трёх- четырёх перекрёстках (н-р Аврора, Гагарина, Н-Вокзальная , Кирова) а людям дать право ходить по земле ... Столько деревьев под спил...
Гость
9 февраля 2020, 21:58
однозначно нужно делать. и делать надо многоуровневые развязки где то понимать, где-то туннель сделать. и мост через Самарку на Кряж. все нужно с умом сделать, а не через "ж" (как обычно у нас делают).
Гость
10 февраля 2020, 10:19
"Посмотрите, как изменилась улица" - как, как изменилась... Да никак, только ужасными человейниками обстраивают вплотную со всех сторон!
Гость
10 февраля 2020, 11:13
Да здравствует российский народ - вечный строитель коммунизма!)
Гость
10 февраля 2020, 03:27
Я живу около вертикали хороший район но его портят 3 наших дома двух этажных построенных 1950 году киевская д 6 кор 1 2 и 3 интересно когда их снесут да и караван вид портит пора хотя-бы если не сносить то отремонтировать чтобы было красиво
Гость
10 февраля 2020, 11:36
"Но, по словам представителей Минтранса, проектных решений пока нет" ?????????????????????????????????????????????????????????????????? О каком финансировании тогда идет речь??????????
Гость
9 февраля 2020, 18:37
а проезд будет платный.
Гость
9 февраля 2020, 19:38
Хорошая игрушка. Запустил, отснял, выложил, если гвардейцы не собьют. Всегда интересно взглянуть с высоты.
10 февраля 2020, 01:32
футбольный манеж в створе проспекта огонь просто.В 9 мкр новостройки поставили за красную линию ,частный сектор был за ней,А так-то эстакады над Революционной,Гагарина и Авроры ,и понеслась ,с песнями.Кто ж так лоббирует не строить? Как 22-сьезда через поселок ? Делов на полтора месяца,все нелегальные огороды бульдозером ,и готово.Реально,как у нас долго и трудно,и очень дорогостояше ,хоть автоматчиков ставь по периметру.
10 февраля 2020, 09:39
Лучше поздно, чем никогда. Надеюсь что построить побольше эстакад не пожалеют. А ведь очень здорово может получиться.
Гость
10 февраля 2020, 11:25
Сказки про эту магистраль уже надоели, надо что нибудь поновее
Гость
10 февраля 2020, 12:32
Покажи убитые дороги в дворах на безымянке и заваленные дворы снегом, эту сказку легенду смотрю 30 лет
Гость
10 февраля 2020, 12:33
Ни один из бывших "слуг" народа, ни действующие не способны построить данную магистраль. Сколько средств уже затратили на проекты...В Москве строят 10 станций метро в год, а в Самаре одну станцию за 10 лет не могут достроить. "Слуги" народа меняются, а воз и ныне там...
Гость
10 февраля 2020, 15:11
Зачем им строить магистраль Центральную, если можно ничего не строить, кривляться в телевизоре, делать свои дела, осваивать бюджеты на салюты и парады. Им намного ближе 5 авеню, чем этот убогий проспект Карла Маркса. Они уже давно всей партией мысленно живут в Майами и только ждут удобно случая, чтобы отсюда свалить.
Гость
10 февраля 2020, 15:21
ну вот и блогер узнал о том, что магистраль начали строить ещё в те времена когда я в школу ходил, и зачем это тут, что там думают бабки у его подьезда ?
Гость
19 февраля 2020, 22:06
Нужно в первую очередь довести метро до ж.д.вокзала.Это позволит в какой то мере разгрузить центр города. А далее строить новую ветку По Московскому шоссе от бывшего иподрома в центр города. Тогда точно расгрузится М. Ш. Зато мы резко взялись строить мост через р. Сок. И деньги нашлись и т.д.. На станцию Самарская денег нет позор за такое руководство.
Гость
11 февраля 2020, 11:37
Думаю, оптимально от Крымской до 15 мкрн сделать аллею по аналогии с Юных Пионеров (полоса туда полоса обратно, посередине пешеходная зона с деревьями), чтобы человек мог комфортно на велосипеде проехать через весь город. Также вдоль Карла Маркса находится много спальных районов, а мест для прогулок с детьми и пробежек явно не хватает. Пускать через город трассу неправильно. Насколько мне известно под Карла Маркса проходит центральный коллектор построенный в 50-е, во что обернется нагрузка в виде трассы с большим количеством автомобилей никто не скажет.