перейти к новости

Автобрюзга: «Дворы превратились в автостоянки. С этим нельзя мириться»

14 февраля 2020, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
269
14 февраля 2020, 10:35
Я могу понять, что у многих есть авто. Недавно приехала к маме в гости. У них всегда был благоустроенный зелёный двор с детской площадкой. А тут увидела, что на газоне на детской площадке автомобилисты насыпали гальку, поставили столбики с цепями, сделали стоянки для своих машин. Спросила - Ребят, Вы зачем у детей то отбираете и площадку для игр? В ответ послали. Парковка есть через пару домов, но им далеко ходить до неё. И что вот с такими делать?
14 февраля 2020, 11:06
Гость, скорее всего второе, если в этом дворе живёт начальник УК и он свой джип ставит вплотную к крыльцу.
14 февраля 2020, 11:45
ГостьЯ, пишут жалобы, да только толка нет. Как и ответов на жалобы.
14 февраля 2020, 12:45
Дона, а дети там вообще... водятся?
14 февраля 2020, 09:43
была парковка недалеко со свободными местами, ставил там. оказалась незаконная. закрыли, отремонтировали, отдали под стоянку пациентам больницы. ночью там парковка запрещена вообще, даже платная. по ночам стоит пустует. машины с нее во дворе и вдоль дороги. кому стало лучше?
Гость
14 февраля 2020, 14:12
Запретить законодательно проектирование и строительство новых домов с количеством парковочных мест менее 1 на 1 квартиру. И никаких "публичных слушаний" на отклонение от этого! Недовольных застройщиков - в чистое поле, там места хватит, Россия большая, у нас не Сингапур.
Гость
14 февраля 2020, 13:22
Все норовят купить машину даже за копейки, но никто не желает тратиться на стоянку. Особо удивляют Порше, оставленные на ночь во дворах. Невозможно почистить снег зимой, проехать скорой помощи. Ставят не только свои,но и соседний дом. Оставить инвалидов, если такие есть,а остальных на стоянки.
Гость
14 февраля 2020, 09:19
Ну ка,скажите пару адресов стоянок в промышленном районе,и чтобы места были. Например у Московского шоссе? Статья ради денег,не более того.
Гость
14 февраля 2020, 11:28
Купил паркинг в доме и не парюсь с парковкой на ночь. На работу пешком хожу рядом. Машина на выходные - съездить за город, да в магазин закупиться на неделю.
Гость
14 февраля 2020, 11:44
Перед тем как прессовать автомобилистов, нужно сделать нормальный общественный транспорт. Если на машине я добираюсь до работы за 20 минут, а на так называемом общественном транспорте за 1 час, то я буду ездить на авто, потому что 1.5 часа жизни в день (туда и обратно) у меня не лишние. Только вот для того чтобы это сделать, надо комплексно заниматься развитием городской инфраструктуры, на что наше глубокоуважаемое областное правительство кажется неспособно в принципе.
Гость
14 февраля 2020, 09:33
Эта проблема в цивилизованных обществах давно решена. К сожаления в нынешней России однозначного мнения по поводу парковок не будет из-за отсутствия культуры и взаимоуважения.
Гость
14 февраля 2020, 16:41
Что характерно, эти же пешеходы, которые так рьяно выступают против машин во дворах, совсем недавно так же рьяно поддерживали снос гаражей...
Гость
14 февраля 2020, 11:41
И у меня нет автокорыта. И что? Вы, владельцы банок на колесах, чем то лучше меня? Почему дворы вам нужны под стоянки, а мне под газоны и деревья не нужны? Ваше корыто - вашеша проблема, вот и решайте ее сами.
Гость
14 февраля 2020, 10:40
Проблема серьезная. Решать ее власти не хотят, как и многие другие проблемы. Но бизнес уже решает уже эту проблему сам-строит дома, где дворы не для машин, а для людей, т.е. заехать в этот двор можно только на разгрузку. Парковаться нельзя в принципе-никому. Есть платные парковки рядом и паркинг подземный(2млн. стоит). Все люди, у кого есть деньги будут покупать квартиры в таких домах-это новый уровень жизни. У кого денег нет, будут собачиться с соседями и дальше из-за грязных машин под окнами и на газонах.
Гость
14 февраля 2020, 09:41
Дворы забиты машинами, которые в них ночуют. Приехать, чтобы разгрузиться очень трудно. Невозможно встать на несколько минут, чтобы не перегородить кому-то выезд. Во дворе стоит полно "чужих" машин, приезжающих в организации, занимающие помещения на первом этаже. Некоторые вообще ставят машины на зиму. Считаю, что выход должен быть в платной аренде парковочного места во дворе. Хочешь ставить авто рядом с квартирой - плати!
Гость
14 февраля 2020, 10:14
Ставил авто на парковке - её снесли. Просто снесли, ничего на её месте не построили. И все парковки по ташкентской снесли. Просто так снесли. На московском шоссе сделали парковочные карманы и повесили там знаки "остановка запрещена". Всё для эвакуаторщиков. Автор поста не о дворах беспокоиться, а говновбрасывает для прикрытия паркоматов. Кремлебот он на окладе.
Гость
14 февраля 2020, 13:34
Паркинги под домами и прочее стоят, как автомобиль. У нас ведь нет регулирования цен, только на тарифы населения. Незаконные стоянки снесли ради прибыли остальных стоянок, которые крышуют депутаты и чиновники мерии. Этот бардак нужен в основнов власти, где можно им обогащаться, т.к. у этой власти нет целей улучшить , упростить, удешевить жизнь людей. Мы для них, только дойная корова. Да, плохо когда двор забит машинами, но тут надо власть менять, а не ругаться между собой. Или терпеть все неудобства. Если хотите сохранить этот режим, голосуйте за поправки в конституцию.
Гость
14 февраля 2020, 09:15
Как обычно Кратив гениален, Афтар МОЛОДЕЦ. Я даже не сомневаюсь, когда люди такое говорят и пишут, на деле они совершают ровно то о чем они написали. Пусть даже у автора автомобиль стоит на стоянке, но стоит ей выехать на дорогу как ее все изрекания по поводу автохавстава сходят на НЕТ. Даже тот факт отвезти свое чадо в Садик или вечерние кружок, она везет его до самой двери этого заведения, кадия свою машину на обочине вторям рядом или заезжая во двор паркуя свой авто прямо в газоне. Ненадо сотресать воздух, типо все козлы одна я такая красавица. Автостоянок даже платных очень мало, паркингов и того меньше. В реалии нашей жизни, парковочных мест у нас 0,3 на квартиру. А отказаться полностью от железного коня просто не реально, город у нас большой и везде поспеть на метро, трамвае и маршрутке, просто не реально. Такси тоже не выход, зачастую таксист отказывается везти если у вас маленький ребенок, у него нету кресла да и вообще положить свои вещи в багажник нельзя так как у него там ГБО и вообще. В общем такого рода статьи, тупо разлогольствование ни о чем, если вам что то не нравится в большом мегаполисе, пожалуйста переезжайте в сельскую местность где чистый воздух, нету прогревающийся машин по утрам и вообще есть во то что вам так тут не нравится, а иначе просто сидите молча и не нойте
Гость
14 февраля 2020, 09:24
автостоянок во дворах не должно быть
Гость
14 февраля 2020, 09:33
Во всем виноват Путин! У людей слишком много денег - хватает покупать и обслуживать машины! даешь ещё повышения тарифов ЖКХ, капремонт, налоги, поборы, штрафы! Хватит это терпеть! Избавимся от автомашин во дворах пополнением бюджета!
Гость
14 февраля 2020, 13:51
В Европе места меньше. Нормально есть города где люди просто ставят машины около дома бесплатно. Там нет нинефти ни газа ни других "подземных сокровищ". У нас же почему-то считается что нужно платить ещё и за парковку? Почему собственно? Власть не решает проблему парковок, а наоборот усугубляет ее. Сейчас строят высотки в 24 этажа вообще впритык. И в историческом центре и вне его. Жадность наших главарей безмерная. ...а проблема то будет только усунуболяться, машин то с каждым годом все больше... Почему бы Азарова не взяться и скажем запретить строить дома выше 5 этажей и не ближе ...м? Да нафиг ему это не надо. За это откат никто не даст
Гость
14 февраля 2020, 09:09
Сначала уничтожают парковки, вместо того, чтобы сделать их законными, затем брюзжат, что во дворах много машин. Непорядок в логике.
Гость
14 февраля 2020, 09:36
Под парковку во дворах должны быть отведены специальные места и ночная парковка на них должна быть платная.
Гость
14 февраля 2020, 10:27
Вот и "окна овертона " (см.) приоткрылись.) Похоже что подготавливают к тотальным запретам ставить машину на любом свободном клочке , которых осталось мало в том числе и из за установки знаков, предстоящем введении платной парковки на улицах, ну и продолжающегося сноса остатков гаражей. Ничего нового - очередной способ загнать людей в заведомо невыполнимые условия и стричь с них деньги .деньги
15 февраля 2020, 11:48
Если негде парковаться, нечего покупать авто и вешать на других свои проблемы. Многие с этим не согласны, т.к. большинство всегда ошибается.
Гость
14 февраля 2020, 13:43
Походу это не авто-, это пешебрюзга статью нацарапала. Пешим такое простительно, они нарколога не проходят, как и психиатра.
Гость
14 февраля 2020, 10:32
Заказная статья. Чтобы поставить на парковку, сначало обеспечьте для жителей ближайших домов по разумной цене. По федеральному закону, не противозаконно ставить свое авто во дворе. Москва обеспечила всем дворам и у становила шлагбаум за счет бюджета. А в Самаре наоборот, межуют дворы по фасаду дома, крадут земельные участки , чтобы воткнуть точечную застройку. Интерес местных МСУ ллобировать интересы застройщиков, а интересы жителей жилой застройки, им наплевать.
Гость
14 февраля 2020, 10:44
"Куда поставить свой автомобиль — одна из самых серьезных урбанистических проблем в городах" - нет такой проблемы у нормальных людей. Может только у вашего дома и жильцов. Я не отношу себя к бедным, у меня нет машины и я не планирую ее покупать. В случае необходимости, я вызываю такси и благополучно добираюсь из А в Б. Уже много раз писала свои аргументы в пользу: ни налогов, ни прочих затрат на содержание ТС, нервы в порядке, с жильцами дома стараюсь не пересекаться на эту тему. Кому очень нужен танк у подъезда - это его личное, но если он слишком гадит итим ТС всем жильцам - может попасть на ремонт ТС. Эта воспитательная мера очень действенна. А то что на законодательном уровне у нас в этом вопросе сплошной пробел - так это потому, что у тех, кто законы принимает этих проблем нет, не живут они той же жизнью, что мы, простые обыватели.
Гость
14 февраля 2020, 12:45
Здесь есть зерно истины, надеюсь оно прорастет. Логика проста - имей я в шаговой доступности парковку (пусть даже и платную) не ставил бы машину во дворе или на полосе проезжей части (Аэродромная, привет). Хорошо охраняемых парковок не хватает, как и места для них. Едем дальше - общественный транспорт и пробки не позволяют без пересадок добраться до нужного места за 30 минут, значит машиной владеть целесообразно. Автор верно подметил - к проблеме властям страшно подступаться. Но ведь и от нас с вами зависит как мы будем жить через 5, 10 и 20 лет, верно? Я за то, чтобы парковаться во дворе, пока нет возможности безопасно оставить автомобиль в шаговой доступности. Включая при этом голову и уважая друг друга, но это так, фантазия =)
Гость
14 февраля 2020, 15:11
А почему бы не начать строить хотя бы трех-четырёх этажные паркинги? Продажа машино-мест хоть частично но решит проблему с парковками во дворах, сэкономит занимаемое порковками место. Проще говоря нужно, чтобы у принимающих решение чиновников на плечах была голова.
Гость
14 февраля 2020, 15:40
А что касается паркомест то в самаре ещё в 15-м году издали указ где говориться о том что при строительстве новых домов, застройщик обязан обеспечить дом паркоместами 100 кв/100паркомест.тем неменее всем застройщика по барабану, земля знаетели денег стоит
Гость
25 февраля 2020, 00:29
Обычной стала картина. Приезжаешь в гости в чужой двор, все газоны и обочины в цепях. А других вариантов встать нет. Вот таким местным надо и штрафов побольше и стоянок подороже. Ну ставишь около дома, ставь, но на хера самозахватом заниматься
Гость
17 февраля 2020, 12:46
Администрация сама участвует в этом безобразии. Во дворе дома 109 по ул Ставропольской при участии администрации в рамках программы "Двор, в котором ... " по фальсифицированным результатам голосования и с грубейшим нарушением норм СНиП устроена большая платная стоянка. Это при том, что мест по периметру квартала огромное множество. Раньше был тихий, зеленый двор. Теперь окна даже летом не открываем. Вместо "двора, в котором мы живем" получился двор, в котором жить нельзя.
Гость
18 февраля 2020, 08:20
Абсолютно согласен с автором. Давно необходимо навести порядок во дворах. Такого бардака нигде в цивилизованном мире нет. Придомовая территория принадлежит всем жильцам, а не отдельным лицам, которые еще умудряются огородить "личные" участки. А загазованность и выбросы формальдегида травят всех жителей дома. Когда же появятся "смелые" управляющие компании, которые наведут порядок во дворах. А что касается якобы нехватки официальных мест стоянок, все решится как только появится спрос.
Гость
23 февраля 2020, 19:21
Я не понимаю почему досих пор не запретят ставить машины во дворе. Ведь все дома во круг облеплены машинами. Не дворы а одна сплошная парковка даже из подъезда не выйдешь чтоб не обходить чью-то машину. Это абсурд.
Гость
14 февраля 2020, 13:56
А откуда нужно пройти 10 минут?там тоже везде дома!!!!Претензии нужно предъявлять администрациям городских округов, почему они принимают проекты застроек без парковочных мест?!!!мы что живём в каменном веке?понятно же,что машин будет только больше,а застраивают города точечной застройкой или каменными джунглями!Такие обсуждения ни к чему не приведут!какой толк их обсуждать?
Гость
14 февраля 2020, 14:42
Ну автор написал провакационную статью на которую обязательно будет много комментариев. Проблема известная, но вот так утверждать что лень идти до соседнего дома где есть платная парковка, это неэтично. Платные парковки есть не везде, и потом Цена парковки. Кусается! Вокруг домов есть много пустой земли где жильцы могли бы ставить машины. Но им это не разрешают. Жильцы бы с радостью и за свой счёт организовали бы себе места. Но низззя! А парковки во дворах зимой завалены снегом. Потому что зачем чистить если приехав завтра увидишь на этом месте чужую машину? Выход я вижу в том что бы город сдавал места в аренду. Заплатил ты 500-1000 за год и место твоё! И бюджету выгода и автовладелец доволен. И ещё, вот будущие жильцы новостроек разрешают застройщика сдавать дома без парковочных мест. О чём и чем думают? Ведь на месте ВАШИХ парковочных мест воткнут ещё одну высоту и вообще непонятно куда вы будете ставить свои авто.
Гость
14 февраля 2020, 09:37
Выделять землю для бесплатных парковок не выгодно ни застройщикам, ни чиновникам, а на простых граждан и социальную инфраструктуру им наплевать! Всё для нас по остаточному принципу, как для собак, чтобы не лаяли и руку лизали на выборах.
Гость
14 февраля 2020, 09:22
машины во дворах - это беда.дышать не чем.проходить сложно.
Гость
14 февраля 2020, 10:02
Автомобиль это курица, несущая "золотые яйца": акцизы на бензин, транспортный налог, утилизационный сбор и т.д. , миллионы рабочих мест. Хотите уменьшения реальной зарплаты минимум на треть? Боритесь дальше с автомобилями.
Гость
14 февраля 2020, 12:23
В Железнодорожном районе убрали стоянки..они были не законные.. куда делись машины? Ответ под окна.. такое вот противоречие.. люди ставили на стоянки , а их убрали..тоже самое и гаражи..
Гость
14 февраля 2020, 13:29
Причина? Точечная многоэтажная застройка. Действительно жадность застройщика не видит краев. Была бы возможность, оны бы с 10 кв.м выжили максимум - построили 10 этажный дом. И таких штук 10.
Гость
14 февраля 2020, 13:33
Обычно эти все скандалы ничинаю пешеходы, которым ой мамочки дышать то не чем в городе, почему то когда повально по дворам спиливали деревья все молчали в тряпочку🤦‍♀️дышать не чем - валить жить за город и хоть обдышитесь
Гость
14 февраля 2020, 10:19
Таким как автор нечего в обществе делать. Так про все можно писать и про пробки, и про нашу медицину и так далее...Машина это часть жизни человека. Если не нравится значит не покупай. А возмущаться могут все. А добиться нормальных паковочных мест, чтобы никому машина не мешала не могут. Так, что считаю такие стать полным бредом
Гость
14 февраля 2020, 10:24
Полностью согласна с автором, дворы должны быть закрыты от авто и постепенно так и будет как бы кому не хотелось.
Гость
14 февраля 2020, 12:37
Есть еще такое понятие, как комфорт. Если я могу позволить себе купить авто и содержать его, я лучше постою в пробке в своём пространстве, чем буду штурмом брать общественный транспорт в час пик и толкаться в нем локтями с неизвестными мне людьми. И ребенка своего туда еще тащить.
Гость
14 февраля 2020, 09:09
Прежде чем писать, надо было изучить проблему, а так это все эмоции. Пусть депутаты в свободный доступ предоставят таблицу с номерами домов и официальные платные автостоянки способные принять эти автомобили.
Гость
14 февраля 2020, 12:45
А не хрен было все гаражи убирать. Стояли бы машины спокойно в гаражах и владельцы были бы спокойны!
Гость
14 февраля 2020, 13:38
Нужно не обсуждать плохо это или хорошо, а обустраивать парковку в шаговой доступности и цена должна быть не «три шкуры содрать», а разумная, для некоторых категорий льготников может быть даже и бесплатная стоянка
Гость
14 февраля 2020, 11:20
У м. Петровой машины нет, похоже.
Гость
14 февраля 2020, 13:03
Если сограждане не будут ставить свои авто у подъездов и на детских площадках, то там поставят свою бронетехнику солдаты НАТО!
Гость
15 февраля 2020, 20:08
Бороться с автомобилистами и собачниками бесполезно так как ни свободных стоянок ПЛАТНЫХ даже нет а они если заметили тоже все находятся во дворах ни для собачников места не оборудовали Срут не отходя от подъезда. Так что дешевле для здоровья и здоровой нервной системы переехать за город
Гость
17 февраля 2020, 10:28
Я бы с удовольствием оставляла на стоянке, но единственную стоянку в районе просто закрыли и разогнали.