перейти к новости

На Московском шоссе построят надземный пешеходный переход

28 февраля 2020, 16:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
28 февраля 2020, 20:28
Бизнес по-самарски: засыпать подземный переход и на его месте построить надземный. ДБ © (С.Лавров)
28 февраля 2020, 18:04
ща начнется нытье он вечно недовольных что тяжело подниматься почемунетлифта почемукрутыеступеньки и тд и тп
Гость
28 февраля 2020, 19:34
подземный - это два пролёта ступенек, а надземный - четыре. потому подземный и лучше.
Гость
28 февраля 2020, 17:32
Сколько миллионов надо на проект?
Гость
28 февраля 2020, 18:59
в подземлю надо машины спускать, а ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ ПО ЗЕМЛЕ,,, как вот как пожилым по этим ступенькам переходить то.. чиновников пора машин лишать и на обшественный транспорт пересаживать...
Гость
28 февраля 2020, 17:38
За бюджетные деньги закапали подземные переходы За бюджетные деньги тамже построили надземные переходы Профит
Гость
28 февраля 2020, 17:22
Ну, узкие съезды с кольца вычеркивайте. Там же поставили камеры, и теперь можно съезжать только правым рядом. Вот видите, одна проблема уже решена. Хорошо же администрация работает, а вы лодку раскачиваете.
Гость
28 февраля 2020, 17:40
"А что, так можно было?"(С)анекдот Самару в позу три года ставили с этими ПОДземными переходами, в которых темно и плитка отваливается, теперь назад отыграем?
Гость
29 февраля 2020, 19:19
Наземный - это когда "зебра" рисуется на проезжей части. А переход, о котором пишут в заметке - наДземный, т.е. наД землей.
1 марта 2020, 02:41
А где проект зебры?
Гость
2 марта 2020, 13:19
На фото пандус для инвалида. Предлагаю автора проекта спустить по этому пандусу, привязав к инвалидной коляске.
Гость
28 февраля 2020, 20:33
а проект делать не будут?
Гость
1 марта 2020, 06:49
Хорошее дело! А переход надо сделать как у нас в Запанском, который построен над железной дорогой прямо на главную улицу поселка - улицу Неверова - к корпусам завода Рейд. Переход защищен от ветра и атмосферных осадков прозрачным куполом, в нем сухо и тепло, он очень красив. Кстати, там предусмотрена возможность автоподъема инвалидной коляски.
Гость
1 марта 2020, 10:52
А зачем засыпали подземные переходы на мехзаводе?
Гость
1 марта 2020, 14:05
Конечно, проще подземного. На сложное власть не способна.
Гость
1 марта 2020, 17:20
Наземный или наДземный?
Гость
2 марта 2020, 13:10
Подземный однозначно лучше надземного. Если он уже был, зачем его засыпали? Очевидно, что он был нужен. Вопрос риторический. Ответ очевиден. Чем больше смета, тем больше сумма отката. Сейчас анонсируют стройку века: новый надземный переход. Нужно натянуть ленточку, позвать всех местных журналистов, но так же и с центрального телевидения. Все городское и областное руководство. И г. Азаров после непродолжительной речи об уже сделанных им ранее величайших достижениях и с непременной критикой "мордовского" предшественника, перерезает ленточку! И начинается стройка века! Хорошо бы ещё ежедневные репортажи в СМИ о ходе строительства.
Гость
28 февраля 2020, 17:07
Так у запарвки Роснефти напротив Новой Самары вместо пешеходного светофора надо бы строить. Вечная пробка на въезде/выезде там из - за этого.
Гость
28 февраля 2020, 18:29
Вот такие дебилы паравят в Самаре, да и всей страной. Ждать хорошего нечего. У них задача себя увековечить и обдирать людей.
Гость
29 февраля 2020, 09:09
Да, только подземный! И желательно ВДОЛЬ, а не поперек
Гость
28 февраля 2020, 18:05
Сколько этот чиновник хочет с этого реверса себе в карман? Бесконечно много!!!
Гость
28 февраля 2020, 18:30
Что, опять МШ закроют ...
Гость
28 февраля 2020, 22:57
Когда собирались подземные копать, читай деньги закапывать и пилить, сколько было комментариев по поводу наземных. Тут же столько не пильнеш.
Гость
28 февраля 2020, 23:15
Свершилось!!! Где это решение было, когда строили три подземных перехода на Московском шоссе у парка Гагарина, Империи и еще где-то? Ведь город ГОД стоял в пробках, ведь ВСЕ люди наперебой твердили, что надо делать НАДЗЕМНЫЙ переход!!! Долбодятлы...
Гость
29 февраля 2020, 00:39
ройте опять подземный. на год перекрывайте дорогу. ну как обычно. мы уже привыкли.
Гость
29 февраля 2020, 13:14
На Московском шоссе после Мер-Азаровской реконструкции не 10 проблем, как указано в статье, а всего одна, это - участок от улицы Мичурина до Красного Пахаря.
Гость
1 марта 2020, 10:10
Кролик рулит.
Гость
29 февраля 2020, 20:11
Всевозможное быдло со стереотипами "яжепенсионер", или "яжеинвалид" недовольно строительством наземного перехода, потому что быдло привыкло дорогу в неположенном месте переходить, и тем самым создавать аварийные ситуации на дороге. Переход давно пора построить, а этих быдланов, которые дорогу в неположенном месте переходят, штрафовать надо астрономическими суммами - пусть всю свою пенсию на штрафы спустят, может, тогда научатся правильно дорогу переходить.