Организация дорожного движения на главной магистрали Самары небезопасна. Об этом на заседании круглого стола по безопасности дорожного движения заявил начальник отделения дорожной инспекции и организации движения ОГИБДД по Самаре Александр Чугунов.
— Московское шоссе ремонтировали в два этапа. Сначала — на участке от Мичурина до проспекта Кирова. Потом проводили реконструкцию от Кирова до выезда из города. Так вот, на стыке этих участков почему-то никто не предусмотрел организацию дорожного движения. Ни в одном проекте этого нет. В результате участок остался без реверсивных светофоров. То есть как осуществляется движение от арки бывшего ипподрома до Ново-Вокзальной? Мне самому страшно там ездить! Ты же выезжаешь из тоннеля и не знаешь, какой сигнал реверсивного светофора горит, — сказал Александр Чугунов.
Полицейский объяснил, что по правилам при выключенном реверсивном светофоре автомобилисты не могут выезжать на реверсивные полосы.
— А там вообще нет этих светофоров. По логике машины на этом участке Московского шоссе должны ездить только по двум полосам — первой и второй. Но наши водители ездят по памяти. Они знают, что утром включены реверсы по двум полосам в город, вечером — из города. И движутся на автопилоте, — обратил внимание начальник отделения дорожной инспекции.
По его словам, Минтранс привлекали к ответственности за этот недочет. Но чиновники объяснили, что поделать ничего не могут, так как дорога находится на гарантии.
— Теперь наши предложения вносят в проект по доработке Московского шоссе. Насколько понимаю, контракт на выполнение работ будет в следующем году, — сообщил Александр Чугунов.
Московское шоссе ждут и другие переделки. Подробно об этом мы писали в нашем обзоре. Работы растянутся на годы.