RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

ГИБДД требует построить около «Золотого Яблока» пешеходный переход

5 марта 2020, 12:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
Гость
5 марта 2020, 14:44
Поддерживаю, безопасный переход там необходим, до существующих расстояния приличные даже для здоровых людей.
5 марта 2020, 13:31
Подземные и надземные переходы - это издевательство над пожилыми и инвалидами🔥. Нужно делать только наземные переходы с обязательными островками безопасности.
5 марта 2020, 14:09
ПП в этом месте окончательно убьет трафик на МШ по направлению в город. Там и так круглые сутки заторы. Не начать ли ГИБДД выполнять свои функции, возложенные на них законом, и приступить уже к выписыванию штрафов пешеходам, перебегающим в неположенном месте? Ах, извините, это слишком сложно для них. У пешехода же нет номера, они от депсов убегают.
5 марта 2020, 15:29
Вот! Дисциплина! Нет абсолютно никакой гарантии, что абсолютно все люди пойдут по этому ПП, от ЗЯ. Половина будет перебегать, как обычно, с другой стороны, от Скалы. Потому что машина стоит не у ЗЯ, а около почты. И они всю жизнь здесь бегали и все было хорошо. Наличие сотрудников ДПС с камерой в охоте на бегунков - это единственное, что приучит людей переходить как положено.
5 марта 2020, 15:50
Я 3 года в Потсдаме прожила и год в Будапеште. Так вот в обоих городах переход дороги в неположенном месте являлось исключительной проблемой пешехода. Все чапали до ПП и не вякали. Исторические центры - отдельная песня.
6 марта 2020, 15:17
Это выезды с парковки! Ну а так логика типичного пешехода налицо: нет забора - значит можно идти.
Гость
5 марта 2020, 13:30
"Если делать «зебру» и ставить светофор, то это затруднит движение машин". Классный довод!!! А подземный или надземный переходы не затруднят движение пешеходов (инвалидов, стариков, мам с колясками, да просто людей с тяжёлыми сумками)?!?! Вы о ком думаете? О меньшинстве, которые сидят в мягких креслах и в тепле!!! Во всё мире города делают для людей, а не для машин! Ау, ГИБДД, не делайте ошибок. Посмотрите на опыт других наших городов, там где поставили надземные или подземные переходы, люди всё равно ими не пользуются и перебегают дорогу. И их смерти на вашей совести! Я сам за рулём и мне жалко смотреть как люди в мороз, метель, под дождём и ветром по 100 секунд ждут зелёного светофора, это я должен ждать, сидя под крышей в тепле в мягком кресле!!!
Гость
5 марта 2020, 12:37
in cube, а не кубатура! Автор из Самары вообще?
Гость
5 марта 2020, 18:18
Вы замечали, две темы - автомобили и собаки в комментариях раскрывают убеждение большинства комментаторов: любого не похожего на меня и тем самым создающего мне малейшее неудобство необходимо... Далее следует богатый выбор репрессивных мер от штрафовать до убивать.
Гость
5 марта 2020, 22:54
Переход безусловно нужен. Почему бы просто не сделать плоскостный переход со светофором? Тем более светофор там и так стоит. Зачем это циклопическое никому не нужное строительство.
Гость
5 марта 2020, 12:33
Канатный переход для разнообразия)
Гость
5 марта 2020, 12:58
Вопрос уже поднимался ранее. Поставят забор повыше , тем дело и закончится. Там 250 метров до подземного перехода и 300 метров до регулируемого со светофором.
Гость
5 марта 2020, 12:55
Сколько там смертей было... давно пора переход сделать.
Гость
5 марта 2020, 15:25
Когда 2015г Копали Москву от Мичурина,Лысой Головой Дядя Не Думал,Что Переход Там Нужен и Проблемы Нам Устроит???
Гость
6 марта 2020, 02:08
что значит внеуличный??? под землю спускаться опять или по канатной дороге ехать? это потребует дополнительного времени и усилий! люди перебегают улицу от нежелания идти до подземного перехода, который там не так уж далеко - на пересечении с киевской.
Гость
6 марта 2020, 17:37
Точно нужно сделать канатный переход на другую сторону в кабинках))) Хоть пешеходам не будет проблем с подъемом и спуском и за счет водителей сделают.
Гость
5 марта 2020, 13:46
Всё правильно - пешеходный переход там нужен! Бегают, рискуя своими жизнями и свободой водителей. Согласен с доводами, что наземный переход там не нужен! Те кто эмоционально защищает стариков, коляски и детей - задумайтесь, а где сейчас они переходят дорогу? Врядли они перебегают в указанном месте без светофора. Так что хуже им точно от над/под-земного перехода не будет. Если денег хватит - сделать надземный с эскалатором. И все будут довольны.
Гость
5 марта 2020, 12:59
Предлагаю Zip-Line!!!
5 марта 2020, 14:54
Требует и направили свою позицию (предложение) это разные понятия, автор.
Гость
5 марта 2020, 16:56
а когда решат вопрос - т.е. ВЕРНУТ пешеходные переходы на Мехзаводе. ПОДЗЕМНЫЕ?
Гость
6 марта 2020, 19:45
Можно пешеходный переход построить из эскалаторов и пешеходного моста, примеры из Москвы, р-н Парка Горького и в Анталии Турции, много пространства не займут, продумать обогрев и вся проблема решена, очень удобно, и люди не будут рисковать своими жизнями, перебегая автодорогу.
Гость
6 марта 2020, 20:25
Переходы - это прекрасно, но, даже если его построят самый удобный, обязательно опять найдутся уроды, которые будут перебегать дорогу метрах в 15-20 от него. Это моё мнение, я даже не вожу машину, я пешеход законопослушный, но наблюдательный.
Гость
5 марта 2020, 12:58
Разве только между крышами Яблока и Скалы. А вообще - это глубокие проблемы недопешеходов. Есть подземный переход в 150 м от Яблока с одной стороны и пешеходный у Аквариума в 200 м с другой.
Гость
5 марта 2020, 14:02
Наконец то слышу(вижу) речь аргументировано мудрую. По Моковскому, и другим улицам с тремя и более полосами нужно развивать сторительство таких переходов. Для любтелей, писать про пожилых и инвалидов, скажу что для них существуют специальные спуски. А в далнейшем, можно, будет и лифты организовать.
Гость
5 марта 2020, 13:49
Даёшь подземный переход через каждые 200 метров!
Гость
5 марта 2020, 13:10
В связи с этой весенней активизацией строительства переходов сразу вспоминается хрустальный мост из мультфильма "Волшебное кольцо", который летал из Парижу и обратно.
5 марта 2020, 14:49
Сейчас, кстати, рядом с ЗЯ творится анархия. 8 марта скоро, вокруг пробка из желающих припарковаться и пешеходы снуют туда-сюда по Коммунистической ну просто как тараканы. А там, между прочим в 20 метрах светофор и еще через 50 метров ПП. Так может быть поддаться этому броуновскому движению и размалевать зеброй весь участок, начиная от Дачной и до МШ? Гулять, так гулять.
Гость
5 марта 2020, 13:57
Поставить пост и штрафовать каждого бегуна. Беспощадно и неотвратимо.
Гость
5 марта 2020, 13:00
Я по пешеходному переходу-то боюсь Московское шоссе переходить. А в этом месте можно только самоубиться.
Гость
5 марта 2020, 14:40
надо было раньше думать, когда переход делали. А вообще было бы неплохо разработать технологию быстрого строительства подземных переходов. Почему бы не собирать уже готовыми секциями по 4-6 м например. Переход можно было бы строить за неделю, а не год!😎
Гость
5 марта 2020, 14:41
Горожане,вы портите статистику и внешний облик города.Уймите аппетиты,а то так и без штанов Гауляйтера оставите.
5 марта 2020, 20:48
Подземный переход надо
Гость
5 марта 2020, 13:00
ГИБДД денег хочет, ну помогите же им! Нарисуйте переход! Вы же ничего не строите, только полоски на дороге рисуете, и светофоры со стрелками повсюду. И Самара встала. Давайте еще один нарисуем, и обязательно надо туда по графику экипаж ГАИ поставить, для сбора средств.