Зато сколько дифирамбов было из уст губернских властей по поводу "открытия", а всё оказалось, как всегда, пустышкой.😜
Гость
25 мая 2020, 23:09
Твою мать! У нас когда-нибудь сделают что- либо, чтобы не рушилось, не проваливалось и не смывало к чертовой матери! Хозяина нет!
Гость
26 мая 2020, 08:34
Если суд примет позицию Ростехнадзора и закроет движение по мосту до официального введения в эксплуатацию, то он (Ростехнадзор) просто вообще без «хозяина в голове» преследует только корыстные, частные интересы.
Закрытие движение это опять пробки, трата человеческого времени, нервов, энергоресурсов ухудшающая экология из-за неполного сгорания топлива, впоследствии онкоболезни, т.е. это одним словом будет полная «Ж О П А»…
Гость
25 мая 2020, 21:49
На Самару Арену пусть Ростехнадзор лучше обратит свой взор и закроет сооружение до исправления всех нарушений ,а мост оставит в покое
Гость
26 мая 2020, 09:41
При отсутствии акта о вводе в эксплуатацию, при любом ДТП с пострадавшими, это уголовное дело против чиновников Министерства и ГИБДД. Поэтому, если они игнорируют Ростехнадзор, то абсолютно уверены в противозаконности его требований или не догоняют, чем рискуют. Вообще странная ситуация, дискриминирующая эти службы. А по Кировскому мосту вопрос решили или он тоже не пригоден к безопасной эксплуатации?
Гость
26 мая 2020, 09:45
Статья ни о чём, пустая. Конкретные пункты, письмо? Нам даже неизвестны документы по приёмке, испытанию...
Вопрос: а по стройке можно гулять?
В данной ситуации строительство моста не закончено. Но, возможно, Ростехнадзор перегибает палку. Сдана определённая часть работ. Остальное что не сдано не влияет на безопасность и закрыто для свободного проникновения. Какие претензии к сданому и запущенному в эксплуатацию? Какие угрозы здоровью от незавершённых съездов?
На эту ситуацию можно смотреть с двух сторон. Меня интересует, а какую цель преследуют представители Ростехнадзора? По какой методике (методичке) они хотят закрыть мост?
Без документации эта статья простой вброс. Про закрытие моста частенько всплывают слухи. Закрывать крайне глупо, действия Ростехнадзора обоснованы, т.к. объект не достроен. Но если есть схема временного движения и именно мост признан годным к эксплуатации, то следственным органам стоит заняться представителями Ростехнадзора.
Гость
26 мая 2020, 13:20
Согласен с комментарием Александра, мост поэтапно проходит оценку на предмет безопасности запуска, съезды не мешают его эксплуатировать а надзор в данном случае дурит. Что касается остальных комментариев очевидное пустобрехство как и сама статья
Гость
26 мая 2020, 20:14
На знаковом объекте умудрились сколхозить - даже ЛЭП по столбам висит. Можно было и цивильно сделать. Очередной позор.
Гость
25 мая 2020, 19:16
народ только вздохнул, а уже горло начинают сжимать
Гость
25 мая 2020, 18:56
да они и кировский в эксплуатацию не ввели. и ангар-арену.
Гость
25 мая 2020, 18:29
А прокурор Тузиков почему молчит? Сколько бабла можно поиметь! Или решил со стороны понаблюдать за лакомым кусочком?
Гость
26 мая 2020, 05:59
Очередной пшик
Гость
27 мая 2020, 09:01
то есть Ростехнадзора и Минтранса на судебных процесах транжирят деньги налогоплательщиков ????
Безответственность порождает вседозволенность (это я про безответственных чиновников/подрядчиков).
Есть опыт наш отечественный. Генерал Апанасенко Иосиф Родионович будучи командующим Дальневосточным Особым военным округом приказал построить автомобильную дорогу Хабаровск - Белогорск параллельно железной. За 4 месяца построили почти 1000 км. Не инопланетяне, даже не иностранцы. И "по устаревшей техноглогии" и без "современных машин" через леса и болота... 1941-й год.
В частности, это позволило перебросить подкрепление для защиты Москвы (на месте отправленных он под свою ответственность формировал новые части из призывников и зэков и размещал на прежних местах под прежними номерами, переиграв японскую разведку).
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
771мм 73%СРОЧНО
В Самаре рядом с «Космопортом» ушла под землю дорога
Ростехнадзор требует закрыть движение по Фрунзенскому мосту