Прокатиться по волнам дороги и угодить в яму. Примерно так сейчас выглядит поездка по путепроводу «Аврора» и Южному мосту, которые ремонтировали всего три года назад.
Дорога является выездом из города. Автомобильный трафик на ней увеличивался по мере разрастания Южного города. Жители этого микрорайона хоть и не хотят становиться горожанами официально, в большинстве своем всё же работают в Самаре.
В 2016 году обстановка стала критической. На мосту начали появляться трещины. Власти приняли решение провести капитальный ремонт. Работы доверили сызранскому подрядчику — ООО ПСК «Волга». Компания приступила к работам весной 2017 года. Ради проведения работ пришлось частично перекрывать движение и менять маршруты общественного транспорта. Привели в порядок не только проезжую часть, но и опоры путепровода и моста. Дорогу полностью открыли для движения в октябре 2017 года.
Но сначала у горожан возникли претензии к качеству деформационных швов. Теперь они оголились.
А уже через год подрядчику пришлось вновь ремонтировать полотно по гарантии, так как проезжая часть на мосту пошла волнами. Сейчас вдобавок здесь появились ямы.
В результате на путепроводе «Аврора» и Южном мосту ввели ограничение скорости до 40 километров в час. Причиной стало предписание ГИБДД из-за колейности на дороге. Автомобилисты жалуются — вдоль дороги много камер фиксации нарушений ПДД, и превышение скорости оборачивается кучей штрафов.
При этом гарантийный срок ремонта путепровода «Аврора» и Южного моста составляет 5 лет. То есть он должен истечь в 2022 году. При этом оба объекта мэрия включила оба объекта в план ремонта мостов и путепроводов на 2020–2030 годы.
Также у местных жителей возникли претензии к качеству дороги на съезде с путепровода в районе улицы Промышленности. Здесь образовались колеи и трещины.
63.RU запросил комментарий в городской администрации о том, когда дорогу приведут в порядок.
А вы как оцениваете состояние Южного моста?
Между тем правоохранители расследуют уголовное дело о мошенничестве. Его возбудили в отношении неустановленных лиц ПСК «Волга» и генерального директора субподрядной организации «АнтикорМостСервис».
По данным следствия, департамент городского хозяйства и экологии мэрии Самары перечислил около 29 миллионов рублей для того, чтобы ПСК «Волга» по согласованию с железной дорогой организовала технологические окна в графике движения поездов. Компания привлекла к работе «АнтикорМостСервис», который заключил договор с железной дорогой. Фирме предоставили 12 технологических окон. За эту работу, как считает следствие, железнодорожникам заплатили около 2 миллионов рублей. Правда, в ПСК «Волга» вину не признают.