RU63
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Самаре
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

с-з.

758мм 90%
Подробнее
9 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к новости

Минтранс отказался делать пешеходный переход у «Золотого Яблока»

11 октября 2020, 18:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
12 октября 2020, 09:09
Нельзя построить из-за «плотной застройки», то есть прямо на дороге, под которой пешеходный переход плотная застройка?)) А то что на Мехзаводе подземный переход запороли - это конечно позор и глупость очередная. Надземный всегда хуже подземного и по эстетике и по обслуживанию.
Гость
12 октября 2020, 00:30
Зачем на Мех заводе засыпали 2 перехода.Построенные в начале 80--х годов можно было удлинить в связи с расширением дороги и бокового проезда и отремонтировать.на ПЛ Кирова с 1961 года переход и трамваи ходят и машин сколько а раньше по улице Победы ходили и поворачивали,какая нагрузка на конструкции и все нормально.А почему не построили переходы подземные На Московском и Ново-вокзальной.Московского шоссе и Димитрова и на Ташкентской и Московского. Народу много переходит и подземный удобней,наземного за лазить на высоту 3-4 этажа совсем не удобно и многим не по силам.Дорога практически была перекрыта 1.5-2 года и не надо было сужать дорогу.и многокилометровые пробки устраивать когда строили напротив ТЦ Империя и Советской -Армии
Гость
11 октября 2020, 21:52
Надо вообще запретить делать подземные и надземные переходы в городе. Делать их надо только за городом, а в городе нужны только наземные.
Гость
11 октября 2020, 19:34
Там нужен не НАДЗЕМНЫЙ, а НАЗЕМНЫЙ переход. Минтранс лишний раз показал свою необразованность и незнание законов и нормативной документации. Они серьезно полагают, что расстояние между пешеходными переходами 625 м на городской улице - это нормально? Кто там у них работает, профессиональные пилильщики?
Гость
11 октября 2020, 21:17
Переход нужен у центрального автовокзала и на московском шоссе и на авроре. Световор за светофором из-за наземных переходов там. Такая развязка и затыки.
Гость
11 октября 2020, 19:17
вот если бы какой нибудь меценат застройщик взял и построил ... вот было бы чудно. А так это надо деньги искать, а их лишних то нет. Кстати, а вот можно в тех условия Н Дону включить построить переход. Или Матвееву пожаловаться. Пусть как коммунист поработает на благо людей. Он так радеет за людей то.
Гость
12 октября 2020, 10:26
Еще обратили бы внимание на пешеходный переход на Мичурина/Московское шоссе. При повороте направо по стрелке с Мичурина на Московское прямо перед пешеходным переходом с правой стороны есть опора очень широкая. Из-за нее не видно людей. Кроме того не видно какой свет горит пешеходам. Каждый день проезжаю и часто вижу как водители в последний момент реагируют. Кто часто там проезжает, поймет о чем разговор. Пешеходам загорается зеленый и они смело шагают из-за столба.
Гость
11 октября 2020, 19:26
Напротив Норда надо сделать! Постоянно там народ гибнет!
Гость
11 октября 2020, 21:31
Мне интересно вот что - почему отдают приоритет жоповозкам, а не людям, которые пешком ходят? Все эти светофоры для пешеходов по 80 секунд. Почему я должен в холод и дождь по полторы минуты стоять жоповозки пропускать? Не понимаю.
Гость
11 октября 2020, 22:07
Если чиновников слова горожан не радуют, то пора их увольнять
Гость
11 октября 2020, 19:26
Бегунов там навалом, особенно когда светофор горит красным на две полосы. Надземный переход был бы отличным решением. Такие есть и в Казани, и в Новосибирске. Но у нашего же города-миллионника свой путь. 8 стеклянных матрешки на реке это дааа проект, а тут зачем тратиться...
Гость
11 октября 2020, 19:04
Денег нет, но вы держитесь! Они нужнее чиновникам на яхты, коттеджи и отдых за границей.
Гость
12 октября 2020, 08:35
Интересно, им хочется вот тут пешеходный переход и лень идти, а мне хочется поехать по тротуару, так как тоже лень объезжать квартал. Как быть? Попросить дать разрешение, что тут можно ездить по тротуару? Начните уже штрафовать серьезно переходящих пешеходов не там, где положено. Почему правила только для водителей? То, что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности, понятно, но инстинкт самосохранения никто не отменял у пешеходов при этом.
Гость
11 октября 2020, 20:12
Если прислушиваться к нашим пешеходам, то переходы и остановки надо каждые сто метров делать, а то ходить до имеющихся лень
Гость
11 октября 2020, 22:52
Город для машин или для людей?
Гость
12 октября 2020, 13:55
просто не хотят суетиться в этом вся проблема а не в том что плотная застройка ,место так убийственное и растояние огромное для того чтоб попасть к примеру в яблоко надо идти либо на мичурина потом обратно или на киевскую ,очень неудобная развязка,а переход вполне можно сделать например от биллайна на парковку подумаешь уберётся по одному парковочному месту или даже по 2 ,зато людям удобнее будет переходить и не будут бегать не по правилам,я думаю за эту идею надо собирать подписи и передавать Азарову а он уже уверен что воплотит в реальность ,если наберётся большое количество голосов которые за строительство такого наземного перехода.
Гость
11 октября 2020, 19:24
если честно,то пенсионерам и детям там опасно ходить.
11 октября 2020, 19:54
Там в радиусе 150 метров два перехода, наземный и подземный. Задолбали уже ныть, дойти лень. Чиновники правы.
Гость
12 октября 2020, 00:29
Все недовольны во всех случаях :) вот что я понял. А к тем кто решения принимает никто лично не обращается и даже их не знает, поскольку некогда. Потому и ничего не делается пока до крайности не доходит. Разобщённое обиженное друг на друга общество (( с детства. Когда поймёте что все люди и проблемы общие можно решить словами, обмениваясь информацией честно, искренне.
Гость
12 октября 2020, 12:45
переход д.б. наземный, а не надземный! очень много лет назад было проще, коммуна упиралась в заводской забор, и на той стороне больше ничего не было. так-то у нас в городе море участков, где пешеходных переходов нет на расстоянии в несколько километров: южка от промышленности до амбара, волжское шоссе от демократической до лазо. велосипедисты и грибники наверняка знают ещё с полдюжины мест, где перейти дорогу почти невозможно. но это не значит, что так и должно быть!
Гость
12 октября 2020, 13:04
Зачем городить сложные конструкции, если можно сделать простой наземный переход?
Гость
13 октября 2020, 12:22
Надо штрафы ввести такие, чтобы пишахиды шагнуть боялись на дорогу, полностью не убедившись, что переход безопасен и в не положенном месте чтоб не ходили. Да и виновными пора признавать пешеходов, что сами под машину лезут и на этом наживаются.
Гость
11 октября 2020, 19:00
Мимо этого места езжу дважды в день много лет, "бегунов" не вижу, пешеходы не мешают 😐
Гость
11 октября 2020, 19:14
Тоже не вижу смысла настраивать там ещё какие то переходы. Если все будут соблюдать правила, то проблем это никому не создаст. Вообще не понимаю, почему пешеходы должны либо спускаться, либо куда то подниматься, только из-за удобства автомобилистов. Пользуюсь общественным транспортом и вижу много пожилых людей, у которых каждая ступенька с возрастом, превращается в пытку. Почему проблемы трафика, опять должны решаться за счёт самых незащищённых людей?
Гость
11 октября 2020, 23:46
У гостиницы Моя нужен надземный. Там светофор всегда пробку на въезде в город создает.