В проекте строительства магистрали Центральной могут предусмотреть прокладку трамвайной ветки. Об этом сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.
— По проспекту Карла Маркса будет идти автомобильная дорога. Она будет широкой, как Московское шоссе. Но мы оставляем коридор для развития трамвайного движения. Это перспективное направление, которое формирует «транспортный каркас» города, — пояснил Иван Пивкин.
Вариант вписать трамвайную ветку в проспект Карла Маркса предложили специалисты «РОСДОРНИИ». Они разработали три сценария развития этого вида общественного транспорта в городе. Во всех вариантах пути могут пройти по проспекту Карла Маркса через всю областную столицу, начиная от Ракитовского шоссе. Если идея получит «зеленый свет», то этот проект, скорее всего, объединят со строительством магистрали Центральная.
Подготовку к масштабным работам региональные власти ведут несколько лет. Предполагается, что строительство магистрали разобьют на два этапа. На первом дорогу будут прокладывать от Ракитовского шоссе до Обводной дороги.
Второй этап строительства предполагает прокладку магистрали в границах Самары — по проспекту Карла Маркса, от проспекта Кирова до Ракитовского шоссе. На эти работы также отвели 2 года.
Однако сроки реализации проекта пока еще остаются туманными. В начале октября чиновники Минтранса сообщили, что в регионе есть более приоритетные объекты — мосты через Сок, Самару и Волгу. И пока не закончатся эти работы, о строительстве магистрали Центральная не может быть и речи.