перейти к новости

Стало известно, когда откроют все четыре выхода со станции метро «Алабинская»

11 декабря 2020, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
12 декабря 2020, 11:43
Самое важное в конце: «Но, к сожалению, подобные проекты в региональном правительстве пока даже не рассматривают». Главное, что б армии чиновников побольше платили и деньги на всякие призрачные проекты исправно выделялись. Ну на Крылья Советов - это святое))
Гость
12 декабря 2020, 00:43
Печально,что происходит в городе Самара.(Нет денег) не что.не на метро не на дороги . 22 партсъезда 18-20 лет обещают 1.8 км.Не говоря уже о Центральной и метро строить по 1 станции за 2 года в 2008 году москвич обещал.
Гость
11 декабря 2020, 18:11
крылья советов в метро закопайте от них одни убытки бюджету
Гость
12 декабря 2020, 07:31
А на Московской когда второй выход откроют.Московское шоссе не перейти.Где у нас проекты делают.Захочешь собрать в одном месте все плохое что можно сделать для жителей города и то так не получится.
Гость
11 декабря 2020, 18:46
Уважаемый автор, можно подробнее о специальном оборудовании, чтобы составы могли разворачиваться на конечной станции? Тема очень интересная.
Гость
12 декабря 2020, 20:42
А зачем нужно тратить деньги на строительство съездов на станции "Алабинская"? Да пусть поезда "челноком" так пока и ходят, а деньги пустить на строительство тоннеля до "Самарской"! И еще: неужели у проектировщиков лучше названия, чем "Клиническая" не находится? Почему не "Владимирская" ?!!! Ну это же гораздо приятнее на слух))
Гость
12 декабря 2020, 22:25
За 13 лет (1980-1993) было введено в эксплуатацию 7 станций. Половина этого интервала пришлась на перестройку с развалом СССР и столь проклинаемые ныне 90-е. За 20 лет сытой нефтяной стабильности с грехом пополам слепили 3 станции. Парадокс.
14 декабря 2020, 16:52
Вообще, интересно получается, на Алабинской достраивают второй вестибюль, хотя от его выходов до выходов первого - недалеко и их не пересекают дороги. А у старых станций позакрывали так необходимые выходы и они не работают даже в режиме подземного перехода. М. Советская - один вестибюль закрыт, возможности перейти по нему на другую сторону улицы (к парку ил, наоборот, от него нет). Нужно делать крюк через Запорожскую или нарушать, что некоторые и делают. М. Спортивная - аналогичная ситуация, народ дуром прёт прямо под колёса, так как второй выход далеко. Понятно, что каждый новый подземный переход это хорошо, но почему в одном месте строят с нуля, а в другом - закрывают то, что давным-давно построено и требует только небольшого ремонта?
Гость
12 декабря 2020, 06:55
Оболдеть...... Достижение блин......
Гость
12 декабря 2020, 20:28
Неужели сейчас все так плохо с финансами по сравнению с советским временем? Надо строить самарскую, прямо сейчас начинать. Ещё 2 года назад начинать надо было. А метро до крутых ключей и магистраль центральная это пустые разговоры ни о чем.
Гость
11 декабря 2020, 18:41
Однажды ездила я у вас от Алабинской до Юнгородка.Все понравилось мне..На Безымянке,Кировской выходила и гуляла в районе,очень рада за земляков,что имеют возможность приехать на Волгу и искупаться.Поездка длится где-то 20 мин и ты уже на волнах....Эта привелегия не только для Самар.или Ленин. районов,но и с Безымянки могут на набережной отдохнуть.Когда след.станция откроется у вас? В этой пятилетке еще???
Гость
11 декабря 2020, 19:05
В этой новости смешно все )
Гость
12 декабря 2020, 07:58
Как всегда журналисты и депутаты отжигают. Выход со станции на данный момент работает один. То что на поверхности находится. называется сходами в подуличный переход. )))
Гость
13 декабря 2020, 21:57
На станции "Алабинская" итак работает 4 выхода - к администрации, к жилому дому, к библиотеке, к фонтану. Автор статьи, похоже, на станции "Алабинская" никогда не был. А открыть должны нерабочий вестибюль и не факт, что он будет работать. Скорее всего со стороны нерабочего вестибюля будет просто подземный переход.