22 января пятница
СЕЙЧАС -9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (86)

Писяй
15 дек 2020 в 17:17

Нахрен этот транспорт не сдался.

ОТВЕТИТЬ
Писяй
15 дек 2020 в 17:17

Эти лоховозы самаре ненужны.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2020 в 17:35

А почему нет вопроса - какой из проектов трамвайной ветки реализуется в ближайшее время?

ОТВЕТИТЬ
Невзоров
15 дек 2020 в 17:37

С таким же успехом построят трамвайную ветку по дну Волги в Рождествено

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 17:52

Рельсы на Южном мосту? А мост-то выдержит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 18:02

эти проектанты Южный мост только на Яндекс-картах видели? если строить пути, то тогда придётся сбоку достраивать мост. и как пойдёт этот чудо-трамвай через ЖД пути в Толевом?

наиболее реальный план - это строительство вдоль Карла Маркса. как я понимаю, второй ветки метро (которая как раз там предполагалась) не будет, ее заменит трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 18:09

У кого то хотелка под проекты зачесалось. Так и хочется бюджет попилить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 18:17

Представляю Фрунзенский мост трамвай а внем Лапушкина с Азаровым!

Гость
15 дек 2020 в 18:49

О чем статья? О том, какие смутные мысли копошатся в головах проектировщиков? Читателям-то что до этого?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 18:51

Давай обзор ОБЕЩАНО/СДЕЛАНО за 2020 год.
Картинки рисовать, хоть и плохо, но немного научились

Гость
15 дек 2020 в 19:28

Очередная маниловщина. Стрелку на Ставропольской несколько лет делают, а тут размечтались о ветках в Кошелек и Южку

Гость
15 дек 2020 в 20:00

Город и так в пробках стоит, а они ветки давай строить на существующих дорогах. Метро нужно строить и надземные переходы. В кошельке есть ж/д ветка по которой можно пустить скоростные электрички и никаких трамваев не надо. Никому ничего не надо просто слова. Зарплату чинуши получают за бредовые идеи и бла бла.....

Гость
15 дек 2020 в 20:07

Хорошая идея протянуть трамвайную линию через Фрунзенский мост через Волгарь в Южный город, пока вторую очередь строят.

ОТВЕТИТЬ
Серго
15 дек 2020 в 20:23

«РОСДОРНИИ»-это как хроники Нарнии-так же эпично.😜

марина сенькина
15 дек 2020 в 20:31

Нужно строить и развивать МЕТРО

ОТВЕТИТЬ
Недовольный горожанин
15 дек 2020 в 20:36

Вы отделите трамвайные пути от дорог, чтобы машины не могли на них заезжать и тормозить движение трамваев! Тогда люди начнут пользоваться общественным транспортом! Надоело стоять в пробках из-за идиотов

гость
15 дек 2020 в 20:36

через 200лет может быть....
если тут кто останется с нашей оптимизацией ...

Взгляд из Тлт
15 дек 2020 в 21:03

ЧуднО, в Нерезиновске троллы похерили, а ведь это более прогрессивный транспорт. Если так далее пойдёт, то ответом на летающие автобусы в столице будет что, самарский гужевой транспорт.

Самара 76
15 дек 2020 в 21:38

Бредятину хватит писать.Народ за дураков считаете.

Старик Собакин
15 дек 2020 в 21:49

В Южный вроде канатную дорогу хотели, отменили уже.

TiaMax
15 дек 2020 в 21:52

Тролейбусы - прошлый век.. лучше автобусы, а трамваи только вторым уровнем если, и так пробки кругом

ОТВЕТИТЬ
Денис
15 дек 2020 в 21:54

Вы будто первый год живете. Сейчас конец года. Остались неосвоенные деньги. На строительстве их уже не освоить, а вот на проектировании можно еще как. Каждый конец года клепаются фантастические несбыточные проекты и убираются в долгий ящик.

ОТВЕТИТЬ
Крутые ключи
15 дек 2020 в 22:00

Для Южного жирно будет. В Самару не захотели, пусть в деревне сами себе строят.

Дед Вася
15 дек 2020 в 22:01

Новогодние сказки сказочника ОЙЛЕ ЛУКОЙЛЕ - Ганс Христиан Андерсен отдыхает. Да и Васюки бледно выглядят.......

Гость
15 дек 2020 в 22:36

Особенно понравилось про рельсы на Южном мосту. Что они там курят?

15 дек 2020 в 23:18

Метро надо строить

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 23:27

весенне-осенние обострения становятся перманентными. Самара, за что тебе такое.

Гость
16 дек 2020 в 04:59

Как можно было отложить крик души о необходимости продлить трамвайных ветку в крутые ключи!
Был один район мехзавод, обслуживался одним 67 маршрутом! Сейчас в этом направлении выросло еще два новая Самара и крутые ключи! И опять один лишь 67 маршрут.
Необходимо наипераейшим образом эту ветру развивать и продливать, тем более начало уже положили.

ОТВЕТИТЬ
Полина
16 дек 2020 в 07:49

По Южному мосту трамвайные пути просто необходимы, вообще мост встанет. Там сегодня, без рельсов, пробки огромные, не думаю, что люди откажутся от автомобиля. А летом, в выходные и час пик, вообще будет мрак. Дешевле будет построить рядом ещё один мост и пустить автобусы, рейсовые, вплоть до НовоКуйбышевска. Тут другая беда, съехал с моста и упёрся в ул. Аврора и все поперечные перекрёстки, до Московского шоссе. А что дальше? Кто-то хочет усложнить жизнь людей с той стороны моста и жителей Авроры, и попилить бюджет. Трамвай по Южному мосту, это.... В Саратове по мосту через Волгу ходит рейсовый троллейбус, без проблем и не дорого.

Гостьи
16 дек 2020 в 07:54

Планы, проекты, деньги народные попилим в очередной раз...?!?!?!

16 дек 2020 в 09:06

В Южном городе трамвайную ветку пусть строит глава сельского поселения Лопатино. У города Самары своих транспортных проблем хватает.

Гость
16 дек 2020 в 09:10

Сделаем Самару трамвайной столицей России! (сарказм)
Всем очевидно и даже дураку ясно, что только развитие сети МЕТРО! - будет самым перспективным и оптимальным решением для Самары.
но видимо в головах у тех, кто предлагает размножать грохочущий трамвай, либо глупость либо злой умысел" (т.е. финансовый интерес)

ОТВЕТИТЬ
Детройт
16 дек 2020 в 09:23

Ничего уже больше строить не будут. Это просто разговоры, для того что бы оправдывать получение своих зарплат. Планируем, возможно, в 2035, метро, канатная дорога, Рождественно, Кошелев, ЮГ, Марс, Вселенная... Самара стремительно вымирает, скоро выйдет из состава городов миллиончиков, денег нет и не будет. А откуда? Всё, развитие закончено. Это уже 100%. Хорошо хоть чемпионат по футболу был. Это была последняя стройка для города. Дальше - Детройт.

Чик-Чик
16 дек 2020 в 10:29

Самаре трамвай не нужен

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2020 в 10:45

Сразу вспомнил Ильфа и Петрова: "И тут Остапа понесло"

Гость вечером в 21 час не уехать до
16 дек 2020 в 11:12

очень хотелось видеть трамвай в юг -2, и в Кошелеве трамвай,метро,это здорово будет,люди хотят это видеть и ездить,и нормальный автобус в юг -2 ,в газелях тесно,автобус прям хорошо

Еленп
16 дек 2020 в 11:41

Было бы здорово

Ярик
16 дек 2020 в 12:21

Трамвайные,линий,на,южный,город

Сергей
16 дек 2020 в 12:49

Южный относится к волжскому району области, с какой радости г Самара, должна туда трамвай тянуть?

Гость
16 дек 2020 в 13:29

Серьезно? "Только проектирование Минтранс запланировал на 2023 год. И то пока речь идет только об участке от улицы Авроры до проспекта Кирова"
Каждый год по проекту?! может всё таки строить пора?

О сроках строительства чиновники пока и не говорят. Хотя в «РОСДОРНИИ» предлагают поставить его на 2035 год.

До 2035 года можно успеть сделать там и метро, и магистраль, и трамваи, и что угодно.

Гость
16 дек 2020 в 14:00

Ну ничего, 50 лет ждали и ещё 15 лет подождём.

Гость
16 дек 2020 в 16:09

5 лет назад , я писал 2030 году начнётся

Житель
16 дек 2020 в 18:14

Надо сначала решить вопрос с транспортом в Самаре, а потом уже в Волжском районе. Жители ЮГа проголосовали против вхождения в город, так пусть и работают там, где живут, не занимают рабочие места горожан

Роман
16 дек 2020 в 18:45

Чем строить трамвайные ветки,лучше бы метро доделали.Так же можно ещё пару станций сделать.А то ветку до ж.д вокзала уже лет 15 якобы делают.А в Южный город что все канатки не будет?Одни слова были и проекты,как обычно,что то типа задумали и лет на 15-20 затянули.Ничего не будет,сплошной обман.Вот бы самих депутатов поселить в Южном городе или в кошельке и пусть бы они на работу поездили на своих трамвайных задумках!!!!

ОТВЕТИТЬ
Любовь
16 дек 2020 в 19:17

Сделайте пожалуйста на пятой просеке ни уехать не приехать,

Нонейм
16 дек 2020 в 19:42

Каждый год одна та же новость - проектирую и проектирую это проспект Маркса. Когда ж вы нажретесь

Алекпей
16 дек 2020 в 23:17

Супер, отлично, а зубчага опять в обсосе, ходят какихто 3 задолбанх пазика на весь поселок, и то 2 из них только до рынка безымянского, хочешь дальше либо пересаживайся и плати еще раз, либо едь на маршрутке за 35 рублей с лица включая и детей старше 7 лет

Александр
17 дек 2020 в 09:59

Про проспект К-Маркса уже сколько говорили...и когда это будет? Не в этой жизни. В Южный Город транспорт нужен, однозначно, но... канатная дорога-маразм, причём невостребованный, разве что только теми, кто захочет попилить бюджет. Трамвай по Южному мосту? Да как??? Места нет и не выдержит! Стрелка-вообще фантазии...

Гость
17 дек 2020 в 22:19

Про реконструкцию улицы Карла Маркса впервые заговорили 40 лет назад. 40!!! За это время эту улицу успели так застроить, что снести не могут. Сделайте хоть какую-нибудь, а то мысль бьет ключом, проекты делают, деньги осваивают, а ехать - дороги нет

Гость
18 дек 2020 в 13:07

Развитие трамвайного транспорта безусловно отличная идея и намного экономически выгодная по сравнению со строительством метро. Трамвайные пути можно гармонично встроить в городскую инфраструктуру. В Советские времена в Куйбышеве трамвайные пути были гармонично встроены в транспортную систему посмотрите хотя бы на фото ул. Ново-садовой в районе пересечения с Осипенко. Там раннее проходили трамвайные линии, сейчас исчезли. Тем более на той базе что есть можно достаточно быстро построить пути далее по городу и развести новые ветки.