эти проектанты Южный мост только на Яндекс-картах видели? если строить пути, то тогда придётся сбоку достраивать мост. и как пойдёт этот чудо-трамвай через ЖД пути в Толевом?
наиболее реальный план - это строительство вдоль Карла Маркса. как я понимаю, второй ветки метро (которая как раз там предполагалась) не будет, ее заменит трамвай.
Город и так в пробках стоит, а они ветки давай строить на существующих дорогах. Метро нужно строить и надземные переходы. В кошельке есть ж/д ветка по которой можно пустить скоростные электрички и никаких трамваев не надо. Никому ничего не надо просто слова. Зарплату чинуши получают за бредовые идеи и бла бла.....
Вы отделите трамвайные пути от дорог, чтобы машины не могли на них заезжать и тормозить движение трамваев! Тогда люди начнут пользоваться общественным транспортом! Надоело стоять в пробках из-за идиотов
ЧуднО, в Нерезиновске троллы похерили, а ведь это более прогрессивный транспорт. Если так далее пойдёт, то ответом на летающие автобусы в столице будет что, самарский гужевой транспорт.
Вы будто первый год живете. Сейчас конец года. Остались неосвоенные деньги. На строительстве их уже не освоить, а вот на проектировании можно еще как. Каждый конец года клепаются фантастические несбыточные проекты и убираются в долгий ящик.
Как можно было отложить крик души о необходимости продлить трамвайных ветку в крутые ключи!
Был один район мехзавод, обслуживался одним 67 маршрутом! Сейчас в этом направлении выросло еще два новая Самара и крутые ключи! И опять один лишь 67 маршрут.
Необходимо наипераейшим образом эту ветру развивать и продливать, тем более начало уже положили.
По Южному мосту трамвайные пути просто необходимы, вообще мост встанет. Там сегодня, без рельсов, пробки огромные, не думаю, что люди откажутся от автомобиля. А летом, в выходные и час пик, вообще будет мрак. Дешевле будет построить рядом ещё один мост и пустить автобусы, рейсовые, вплоть до НовоКуйбышевска. Тут другая беда, съехал с моста и упёрся в ул. Аврора и все поперечные перекрёстки, до Московского шоссе. А что дальше? Кто-то хочет усложнить жизнь людей с той стороны моста и жителей Авроры, и попилить бюджет. Трамвай по Южному мосту, это.... В Саратове по мосту через Волгу ходит рейсовый троллейбус, без проблем и не дорого.
Сделаем Самару трамвайной столицей России! (сарказм)
Всем очевидно и даже дураку ясно, что только развитие сети МЕТРО! - будет самым перспективным и оптимальным решением для Самары.
но видимо в головах у тех, кто предлагает размножать грохочущий трамвай, либо глупость либо злой умысел" (т.е. финансовый интерес)
Ничего уже больше строить не будут. Это просто разговоры, для того что бы оправдывать получение своих зарплат. Планируем, возможно, в 2035, метро, канатная дорога, Рождественно, Кошелев, ЮГ, Марс, Вселенная... Самара стремительно вымирает, скоро выйдет из состава городов миллиончиков, денег нет и не будет. А откуда? Всё, развитие закончено. Это уже 100%. Хорошо хоть чемпионат по футболу был. Это была последняя стройка для города. Дальше - Детройт.
очень хотелось видеть трамвай в юг -2, и в Кошелеве трамвай,метро,это здорово будет,люди хотят это видеть и ездить,и нормальный автобус в юг -2 ,в газелях тесно,автобус прям хорошо
Серьезно? "Только проектирование Минтранс запланировал на 2023 год. И то пока речь идет только об участке от улицы Авроры до проспекта Кирова"
Каждый год по проекту?! может всё таки строить пора?
О сроках строительства чиновники пока и не говорят. Хотя в «РОСДОРНИИ» предлагают поставить его на 2035 год.
До 2035 года можно успеть сделать там и метро, и магистраль, и трамваи, и что угодно.
Надо сначала решить вопрос с транспортом в Самаре, а потом уже в Волжском районе. Жители ЮГа проголосовали против вхождения в город, так пусть и работают там, где живут, не занимают рабочие места горожан
Чем строить трамвайные ветки,лучше бы метро доделали.Так же можно ещё пару станций сделать.А то ветку до ж.д вокзала уже лет 15 якобы делают.А в Южный город что все канатки не будет?Одни слова были и проекты,как обычно,что то типа задумали и лет на 15-20 затянули.Ничего не будет,сплошной обман.Вот бы самих депутатов поселить в Южном городе или в кошельке и пусть бы они на работу поездили на своих трамвайных задумках!!!!
Супер, отлично, а зубчага опять в обсосе, ходят какихто 3 задолбанх пазика на весь поселок, и то 2 из них только до рынка безымянского, хочешь дальше либо пересаживайся и плати еще раз, либо едь на маршрутке за 35 рублей с лица включая и детей старше 7 лет
Про проспект К-Маркса уже сколько говорили...и когда это будет? Не в этой жизни. В Южный Город транспорт нужен, однозначно, но... канатная дорога-маразм, причём невостребованный, разве что только теми, кто захочет попилить бюджет. Трамвай по Южному мосту? Да как??? Места нет и не выдержит! Стрелка-вообще фантазии...
Про реконструкцию улицы Карла Маркса впервые заговорили 40 лет назад. 40!!! За это время эту улицу успели так застроить, что снести не могут. Сделайте хоть какую-нибудь, а то мысль бьет ключом, проекты делают, деньги осваивают, а ехать - дороги нет
Развитие трамвайного транспорта безусловно отличная идея и намного экономически выгодная по сравнению со строительством метро. Трамвайные пути можно гармонично встроить в городскую инфраструктуру. В Советские времена в Куйбышеве трамвайные пути были гармонично встроены в транспортную систему посмотрите хотя бы на фото ул. Ново-садовой в районе пересечения с Осипенко. Там раннее проходили трамвайные линии, сейчас исчезли. Тем более на той базе что есть можно достаточно быстро построить пути далее по городу и развести новые ветки.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (86)
Нахрен этот транспорт не сдался.
Эти лоховозы самаре ненужны.
А почему нет вопроса - какой из проектов трамвайной ветки реализуется в ближайшее время?
С таким же успехом построят трамвайную ветку по дну Волги в Рождествено
Рельсы на Южном мосту? А мост-то выдержит?
эти проектанты Южный мост только на Яндекс-картах видели? если строить пути, то тогда придётся сбоку достраивать мост. и как пойдёт этот чудо-трамвай через ЖД пути в Толевом?
наиболее реальный план - это строительство вдоль Карла Маркса. как я понимаю, второй ветки метро (которая как раз там предполагалась) не будет, ее заменит трамвай.
У кого то хотелка под проекты зачесалось. Так и хочется бюджет попилить.
Представляю Фрунзенский мост трамвай а внем Лапушкина с Азаровым!
О чем статья? О том, какие смутные мысли копошатся в головах проектировщиков? Читателям-то что до этого?
Давай обзор ОБЕЩАНО/СДЕЛАНО за 2020 год.
Картинки рисовать, хоть и плохо, но немного научились
Очередная маниловщина. Стрелку на Ставропольской несколько лет делают, а тут размечтались о ветках в Кошелек и Южку
Город и так в пробках стоит, а они ветки давай строить на существующих дорогах. Метро нужно строить и надземные переходы. В кошельке есть ж/д ветка по которой можно пустить скоростные электрички и никаких трамваев не надо. Никому ничего не надо просто слова. Зарплату чинуши получают за бредовые идеи и бла бла.....
Хорошая идея протянуть трамвайную линию через Фрунзенский мост через Волгарь в Южный город, пока вторую очередь строят.
«РОСДОРНИИ»-это как хроники Нарнии-так же эпично.😜
Нужно строить и развивать МЕТРО
Вы отделите трамвайные пути от дорог, чтобы машины не могли на них заезжать и тормозить движение трамваев! Тогда люди начнут пользоваться общественным транспортом! Надоело стоять в пробках из-за идиотов
через 200лет может быть....
если тут кто останется с нашей оптимизацией ...
ЧуднО, в Нерезиновске троллы похерили, а ведь это более прогрессивный транспорт. Если так далее пойдёт, то ответом на летающие автобусы в столице будет что, самарский гужевой транспорт.
Бредятину хватит писать.Народ за дураков считаете.
В Южный вроде канатную дорогу хотели, отменили уже.
Тролейбусы - прошлый век.. лучше автобусы, а трамваи только вторым уровнем если, и так пробки кругом
Вы будто первый год живете. Сейчас конец года. Остались неосвоенные деньги. На строительстве их уже не освоить, а вот на проектировании можно еще как. Каждый конец года клепаются фантастические несбыточные проекты и убираются в долгий ящик.
Для Южного жирно будет. В Самару не захотели, пусть в деревне сами себе строят.
Новогодние сказки сказочника ОЙЛЕ ЛУКОЙЛЕ - Ганс Христиан Андерсен отдыхает. Да и Васюки бледно выглядят.......
Особенно понравилось про рельсы на Южном мосту. Что они там курят?
Метро надо строить
весенне-осенние обострения становятся перманентными. Самара, за что тебе такое.
Как можно было отложить крик души о необходимости продлить трамвайных ветку в крутые ключи!
Был один район мехзавод, обслуживался одним 67 маршрутом! Сейчас в этом направлении выросло еще два новая Самара и крутые ключи! И опять один лишь 67 маршрут.
Необходимо наипераейшим образом эту ветру развивать и продливать, тем более начало уже положили.
По Южному мосту трамвайные пути просто необходимы, вообще мост встанет. Там сегодня, без рельсов, пробки огромные, не думаю, что люди откажутся от автомобиля. А летом, в выходные и час пик, вообще будет мрак. Дешевле будет построить рядом ещё один мост и пустить автобусы, рейсовые, вплоть до НовоКуйбышевска. Тут другая беда, съехал с моста и упёрся в ул. Аврора и все поперечные перекрёстки, до Московского шоссе. А что дальше? Кто-то хочет усложнить жизнь людей с той стороны моста и жителей Авроры, и попилить бюджет. Трамвай по Южному мосту, это.... В Саратове по мосту через Волгу ходит рейсовый троллейбус, без проблем и не дорого.
Планы, проекты, деньги народные попилим в очередной раз...?!?!?!
В Южном городе трамвайную ветку пусть строит глава сельского поселения Лопатино. У города Самары своих транспортных проблем хватает.
Сделаем Самару трамвайной столицей России! (сарказм)
Всем очевидно и даже дураку ясно, что только развитие сети МЕТРО! - будет самым перспективным и оптимальным решением для Самары.
но видимо в головах у тех, кто предлагает размножать грохочущий трамвай, либо глупость либо злой умысел" (т.е. финансовый интерес)
Ничего уже больше строить не будут. Это просто разговоры, для того что бы оправдывать получение своих зарплат. Планируем, возможно, в 2035, метро, канатная дорога, Рождественно, Кошелев, ЮГ, Марс, Вселенная... Самара стремительно вымирает, скоро выйдет из состава городов миллиончиков, денег нет и не будет. А откуда? Всё, развитие закончено. Это уже 100%. Хорошо хоть чемпионат по футболу был. Это была последняя стройка для города. Дальше - Детройт.
Самаре трамвай не нужен
Сразу вспомнил Ильфа и Петрова: "И тут Остапа понесло"
очень хотелось видеть трамвай в юг -2, и в Кошелеве трамвай,метро,это здорово будет,люди хотят это видеть и ездить,и нормальный автобус в юг -2 ,в газелях тесно,автобус прям хорошо
Было бы здорово
Трамвайные,линий,на,южный,город
Южный относится к волжскому району области, с какой радости г Самара, должна туда трамвай тянуть?
Серьезно? "Только проектирование Минтранс запланировал на 2023 год. И то пока речь идет только об участке от улицы Авроры до проспекта Кирова"
Каждый год по проекту?! может всё таки строить пора?
О сроках строительства чиновники пока и не говорят. Хотя в «РОСДОРНИИ» предлагают поставить его на 2035 год.
До 2035 года можно успеть сделать там и метро, и магистраль, и трамваи, и что угодно.
Ну ничего, 50 лет ждали и ещё 15 лет подождём.
5 лет назад , я писал 2030 году начнётся
Надо сначала решить вопрос с транспортом в Самаре, а потом уже в Волжском районе. Жители ЮГа проголосовали против вхождения в город, так пусть и работают там, где живут, не занимают рабочие места горожан
Чем строить трамвайные ветки,лучше бы метро доделали.Так же можно ещё пару станций сделать.А то ветку до ж.д вокзала уже лет 15 якобы делают.А в Южный город что все канатки не будет?Одни слова были и проекты,как обычно,что то типа задумали и лет на 15-20 затянули.Ничего не будет,сплошной обман.Вот бы самих депутатов поселить в Южном городе или в кошельке и пусть бы они на работу поездили на своих трамвайных задумках!!!!
Сделайте пожалуйста на пятой просеке ни уехать не приехать,
Каждый год одна та же новость - проектирую и проектирую это проспект Маркса. Когда ж вы нажретесь
Супер, отлично, а зубчага опять в обсосе, ходят какихто 3 задолбанх пазика на весь поселок, и то 2 из них только до рынка безымянского, хочешь дальше либо пересаживайся и плати еще раз, либо едь на маршрутке за 35 рублей с лица включая и детей старше 7 лет
Про проспект К-Маркса уже сколько говорили...и когда это будет? Не в этой жизни. В Южный Город транспорт нужен, однозначно, но... канатная дорога-маразм, причём невостребованный, разве что только теми, кто захочет попилить бюджет. Трамвай по Южному мосту? Да как??? Места нет и не выдержит! Стрелка-вообще фантазии...
Про реконструкцию улицы Карла Маркса впервые заговорили 40 лет назад. 40!!! За это время эту улицу успели так застроить, что снести не могут. Сделайте хоть какую-нибудь, а то мысль бьет ключом, проекты делают, деньги осваивают, а ехать - дороги нет
Развитие трамвайного транспорта безусловно отличная идея и намного экономически выгодная по сравнению со строительством метро. Трамвайные пути можно гармонично встроить в городскую инфраструктуру. В Советские времена в Куйбышеве трамвайные пути были гармонично встроены в транспортную систему посмотрите хотя бы на фото ул. Ново-садовой в районе пересечения с Осипенко. Там раннее проходили трамвайные линии, сейчас исчезли. Тем более на той базе что есть можно достаточно быстро построить пути далее по городу и развести новые ветки.