Самарский метрополитен получил после ремонта 6 вагонов. В среду, 30 декабря, их вновь выпустили на линию.
Вагоны проработали в самарской подземке почти 33 года, и срок их эксплуатации подошел к концу. Также заканчивался и максимальный пробег — 2 миллиона километров. Вагоны приводили в порядок в течение двух месяцев на заводе в Санкт-Петербурге и вернули в Самару лишь пару недель назад. Их обновили внутри и снаружи.
— Новый дизайн ассоциируется с Волгой и «Ладьей». Вагоны отвечают всем современным нормам и требованиям. В них полностью заменили проводку и техническое оснащение. Преобразились внутрисалонные элементы — кресла и обшивка. Для комфортных поездок людей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены специальные места. Смонтирована и система видеонаблюдения, — рассказали в мэрии Самары.
После ремонта срок службы вагонов увеличился на 15 лет.
Всего в Самаре собираются отремонтировать 16 вагонов метро. Срок их эксплуатации истек. Также продолжат закупать новые вагоны. Первый поезд по закупке поступил в город в июле 2020 года.
Также в метрополитене модернизируют систему оплаты. Купить жетон можно через специальные терминалы. Кассы продолжают работать, но в сокращенном режиме.