Из центра на окраины: где в Самаре планируют построить метро
3 января 2021, 14:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
157
Гость
3 января 2021, 23:05
Вот станция хлебная площадь зачем нужна? - там с одной стороный река, с другой элеватор и 10 2х этажных домов - кому она нужна? А от автовокзала до жд вокзала-это для кого ? Для приезжих? А о жителях кто позаботится? Правильно тут говорят нужно строить буквой "С" от юнгородка к демократической и в обратную сторону к российской. Но хотя бы вдоль кирова / ташкентской провести ветку - тогда те кому от ташкентской - кирова смогут добраться в центр, да придется круг сделать, но зато никаких пробок, да и те кто от кошелева едут - выходят на моковском шоссе у метро пересаживаются в него и поехали в самый центр. А там и закольцевать можно- тупо вывести его по демократической вместо трамвая.
Гость
3 января 2021, 20:44
Пора бы уже забыть про метро в Самаре, но тему упорно продолжают вытаскивать. Нет денег на это дорогостоящее удовольствие. НЕТ. И не будет. Бюджет города на год - примерно 30млрд. Теоретически возможно строить ежегодно 3 станции. Но - не будут финансироваться школы, детсады, больницы, та же "скорая". Перестанут чистить и ремонтировать дороги, переселять самарцев из ветхого жилья, благоустраивать город...и прочее, прочее, прочее.
Чтобы было еще понятнее - на стоимость одной станции можно полностью обновить парк общественного транспорта Самары, Тольятти и и Сызрани, вместе взятых.
Гость
2 марта 2023, 08:11
А почему тогда Казань и Питер за свой городские бюджеты строит метро у себя в городах Казань давно уже не берёт деньги у федерального бюджета тем более на строительство метро
Натальчук хоть и проработал всю жизнь в метро,то так ничего и не соображает.Зачем в Самарский район метро?Там уже живут обеспеченные люди,поди купи квартиру там..Метро надо строить туда,где бОльшая часть населения:промышл и кировский район.Еще лучше кольцевую,как в Москве: новослободская,пр.мира,курская итд..У вас коммунисты построили ветку по 34 автобусу,а теперь надо станции от юнгородка до демократич или ташкентской,а дальше до
Солнечной,сов.армии проложить. Сел чел в метро на Самарской площ (скоро достроят) и спокойно до своей просеки доехал .Если не желает через безымянку ехать,то пусть в пробке стоит на Ново-Садовой. Зачем метро на Хлебную площадь???А вот на поляну Фрунзе оно необходимо..
Такое ощущение, что у нас метро чайными ложками роют. Три землекопа. Даа больных, одни вечно пьяный
Гость
3 января 2021, 16:49
Более 10лет слежу за информацией в прессе по ст. Алабинская. С каждым годом сумма, необходимая для окончания работ, все увеличивается и увелтчивается. Сроки отодвигаются и т.д. Выходы обощали сделать к чемпионату мира, и т.д. Журналисты, сделайте обзор по предыдущим статьям, прежде чем выдавать очередную помпезность.
Обособленный трамвай и велодорожки? Если дорожка чищенная, без льда, посыпана песком, то на шипованной резине аккуратно тоже ездить можно, многие велосезон и не закрывали, круглый год ездят и наслаждаются свежим воздухом и, бывает, даже обгоняют тех, кто томится в пробках👍
Гость
3 января 2021, 17:10
Спуститесь на землю. Для начала докапайте до Самарской. А уж потом ройте от Южного города до Крутых ключей.
Гость
3 января 2021, 19:10
Ну вот в чём проблема просто сделать для жителей легкое метро / трамвай? Пустите ветку по Карла-Маркса. Не надо там пока никакой Центральной. Тупо киньте рельсы и пустите трамвай! Соедините ее с 22 Партсъезда. Для а/м дорогу потом достроите. Сделайте скоростную ветку по Ново-Садовой (она же уже блин есть там) и продлите ее до Управы и М.Ш. по Волжскому Все! Потом на Раките сделаете пересадочную станцию и можете копать от нее свое метро в Ключи, если хочется. Зачем нужно это громадное количество планов метро в центре, которые не имеют никаких шансов сбыться в ближайшие 30-50 лет? Такое ощущение, что наши чиновники просто пилят бюджеты на проектах и на проетктах проектов. Ну да, делать же нихрена не надо, зато все вроде как при работе. Государственники наши.
Гость
3 сентября 2021, 10:54
автобус № 47 всегда переполнен, а в час пик на остановках остаются люди, которые просто не смогли "влезть" в автобус, вот где надо сделать новую линию, не думаете о людях "уважаемые" власти
Гость
31 октября 2021, 01:48
Ничего вы не понимаете! Всё будет хорошо! У мажоров. А метро останется на бумаге. Как и бюджетные деньги...
Второй ветки не хватает, к 2055/77 достроят если будут ещё.
Гость
3 января 2021, 21:39
А что ни кто из власти ни журналисты не задал вопрос Путину про метро и не только . Для чего строят Новую Москву в полях и лесах и население миллионов 30 уже а ближайшие области и не только, народ уезжает туда.И там такая стройка идет и дорог и метро и развязок в 3-4 уровня итд. Во всех городах миллиониках вместе взятых такого и близко нет.А метро Артяков еще в 2007 году обещал строить по 1 станции за 1.5 года и где это.И Меркушкин обещал к чм 2018 г построить от жд до Цетрального автовокзала. Тошнит уже от обещаний. И что толку что мы тут (обсуждаем).Ни чего не меняется.
Гость
3 января 2021, 22:07
А чего это кошельки размечтались о метро? Нет-нет, на выселки, так на выселки.
Гость
3 января 2021, 21:04
30 лет назад открыли гагаринскую и это был ссср. Великий и могучий. Эта картинка утопия. Это все и за 200 лет не построят. Страны уж скоро не будет, уничтожили всё.
Гость
3 января 2021, 15:26
Из мира фантастики это все!!!!министры в Самаре фантазеры!!!!
Гость
3 января 2021, 16:30
Утопический план постройки второй линии. Особенно улыбнуло станция на пересечение улиц революционной и Новомосковской - такой улицы не существует, она называется маломосковской.
Гость
4 января 2021, 12:28
Это очередная сказочка про "белого бычка"... Метро, проспект Карла Маркса, и прочие многолетние рассуждения и обещания по совершенствованию транспортной инфраструктуры Самары.
Главная задача метро во всех странах-соединить удаленный районы мегаполиса с центром. У нас - центр города с вокзалом, до которого из Самарского и Ленинского районов можно легко и просто добраться на трамвае или даже пешком. Дорого и нерентабельно! Но власти упорно продолжают муссировать эту тему под видом великой заботы о населении города! А город, между прочим, это и удаленный и разбросанный Красноглинский район, неудобный и необеспеченный транспортом Куйбышевский район,самый большой Промышленный район, неустроенный и забытый властями Кировский район. За годы "несоветской" власти была еле-еле построена, но недостроена станция Алабинская; проведена очень специфическая трамвайная линия до стадиона Самара-Арена (почти в никуда)... А что бы довести эту линию хотя бы до ЖК "Новая Самара"(я уж не говорю про Кошелев)? Построить нормальную дорогу, превратив в реальную улицу, улицу Губанова? Построить дорогу по улице 22 партсъезда от Ставропольской до Карла Маркса? Построить дорогу от Московского шоссе до улицы Ново-Садовой по улице Нововокзальной? На эти проекты вечно не хватает денег! Зато их хватает с лихвой на практически ежегодные ремонты дорог на 1 и 2 просеках, тротуаров в центре города и пр.
Нужно перестать закапывать деньги в землю.
Очевидно, что Самара не генерирует такого пассажирского трафика, чтобы нужно было метро. И очевидно, что Самара не зарабатывает на то, чтобы строить и содержать метро. Нужно эти очевидные вещи принять и заняться настоящим делом - развитием наземного общественного транспорта и сдерживанием бесконтрольного автомобилепользования.
Магистральный общественный транспорт для Самары (и других городов России) - трамвай. Этого придерживается и федеральный минтранс.
Гость
4 января 2021, 09:07
Я может чего не понимаю, но:
- построили южный город - строят фрунзенский мост у Хлебки, а не в районе переполненного южного моста;
- люди из южного города не могут добраться до Авроры - но построим канатку до ЖД вокзала;
- люди говорят: нужна новая ветка метро, отвечающая новым требованиям по пассажиропотоку в городе ( моск. Шоссе, Кошелев) - нет, мы будем достраивать старую!
Гость
3 января 2021, 17:07
Когда начали рыть метро, я в универе учился. Сейчас уже на пенсии... Следующие 10 станций- и внук уже будет предпенсионер... А эти клоуны со своими сумасшедшими идеями и проектами будут лежать глубоко под землей.
Гость
3 января 2021, 15:26
Ничего не построят. Есть только один шанс, если строительство отдадут дружку путина, типа ротенбергу, и засыпят дензнаками из Москвы на это строительство.
У Натальчука из кабинета в свое было украдено все необходимое для метростроя. Вот, думаю, причина остановки строительства. Какие результаты расследования?
Гость
3 января 2021, 18:04
Может не стоит начинать, что не сможете построить😁😁😁
Гость
4 января 2021, 13:01
Супер если будет ещё одна ветка будет в центре города Самарская Ярмарочная в дальнейшем хорошо бы провести ветку метро Крутые Ключи Кошелев Парк
Гость
3 января 2021, 19:28
Зачем метро в старом городе? Там народу меньше живет, чем в микрорайонах. Для микрорайонов его надо строить, вдоль московского шоссе, чтобы все могли куда-нибудь уехать. А на конечных станциях побольше разных автобусных маршрутов, с малым интервалом движения.
Гость
3 января 2021, 20:23
просто тупой отмыв бабла.😜 не реально 13 лет одну станцию делать. 😜
Гость
3 января 2021, 22:39
Бред.Одну станцию строят 30 лет
Гость
3 января 2021, 22:59
Праздничный юмор? Спасибо поржал.... От души...
Гость
3 января 2021, 23:44
В Центральную от ракиты до обводной за последние пять лет вбили сотни миллионов, на проекты, на рассветы, сколько машин будет ездить, какая будет стоимость. Теперь новый долгострой нужен для закапывания денег. А лет через пять заново начнут делать проекты Центральной, а потом опять метро. Не того ни другого НЕТ, и денег тоже.
И опять в спальные районы вдоль Новосадовой до Кирова ничего не планируют?!
Гость
4 января 2021, 12:07
Даже не знаю,каким словом их назвать. Все проекты бредовые! От Хлебной площади вдоль берега до вокзала! Это кто ж там ездить будет и куда?! Если на вокзал,то сначала доехать до Хлебной площади? МАРАЗМ крепчает! Распил денег. Азаров ещё что-то решил прикупить? Бабла много надо.
Гость
4 января 2021, 23:07
Илона Маска в Самару! Пусть гиперлуп строит!
Гость
4 января 2021, 07:28
Метро нужно в сторонуБарбошиной поляны. Через пару лет встанут в пробке и Ново-Садовая и Московское шоссе. Строить открытым способом вдоль Новосадовой. Места там предостаточно.
Гость
3 января 2021, 17:11
Освободилась 6 палата. Все клиенты трудоустроены в мэрию и администрацию области.
Гость
3 января 2021, 17:23
После того, как откроют платные парковки в "старом" городе, метро до Самарской уже не имеет смысл. Улицы там сразу очистятся, коммерческий транспорт можно будет свободно пускать, метро за ненадобностью...
Не дождетесь вы никакого метро, у нас в Челябинске две станции 30 лет строили, сейчас закапывать хотят, потому что сссровское тяжёлое метро себя изжило, не оправдывает финансовые затраты на его строительство и содержание
Гость
4 января 2021, 18:13
Лучше начать строить по технологии SKY WAY ,и вразы дешевле ,и намного быстрей, да и скорость подвижного состава в два раза выше ,чем у метро или трамвай.
Гость
3 января 2021, 16:43
Отличная идея со второй веткой! А от Алабинской лучше бы строить метро глубокого заложения. Это дороже, но при открытом способе строительства по Самарской может возникнуть много технических проблем. И тогда никакой экономии, а как бы дороже не вышло!
Гость
3 января 2021, 18:16
Еще бы и до аэропорта дотянули...
Гость
7 января 2021, 20:36
Нужно кровь из носа строить Самарскую. После неё ветка должна идти по прямой в направлении площади Куйбышева уходя на глубину. Ст Театральная с одним вестибюлем и выходами на перекрестке Чапаевская Красноармейская. За Театральной нужна ещё одна глубокая станция в районе ленинградской или площади революции.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%Из центра на окраины: где в Самаре планируют построить метро