Эти специалисты Московское шоссе хоть живую видели? Или только на картинках?
Изуродовали всю дорогу, дублеры - бред один с острыми углами, колеи по всей длине, а теперь еще полосы посередине хотят воткнуть, ха-ха!
Гость
4 января 2021, 19:04
дублеры толком сделать силенок не хватило, а тут и подавно
Гость
4 января 2021, 20:22
Выделенные полосы для транспорта делают по правому краю дороги, а не посередине. Это и в правилах дорожного движения указано.
Гость
4 января 2021, 22:33
Какие именно "жители просят"? Я житель Самары с более чем 50-летним стажем и никогда ничего подобного не просил. Да, а пассажиров выпускать они тоже посреди Московского шоссе будут?
Гость
4 января 2021, 20:00
От строительства метро не уйти..
Гость
4 января 2021, 19:15
глупая идея! остановки тоже будут посредине дороги? а потом через 2 полосы!
Гость
5 января 2021, 02:07
Как не выделяй полосы, машин меньше не будет. Всё равно будут пробки. Большая часть дорог в Самаре не проездная. Например, Аврора, 22 партсъезда, Ташкентская, Алма-атинская, Карла Маркса, Советской Армии, и очень много не проездных мелких дорог. Строят огромные человейники в городе, без парковок и дорог. Посмотрите на американцев. Они все живут в пригородах. А у нас все вынужденно толкутся в многоэтажных бараках и тесных улицах.
Гость
4 января 2021, 19:41
чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. идейные наши - как из рога изобилия - карла маркса, метро, скоростные поезда в аэропорт а воз и ныне там.
Гость
4 января 2021, 18:53
А необходимость пропускать пассажиров от тротуара до автобуса на каждой остановке «специалистов» не смущает?
Гость
4 января 2021, 19:08
Ну вот откуда такие специалисты берутся? Вы посмотрите у них наверное дипломы гуманитариев со специальностью филологи.
Гость
4 января 2021, 23:56
У автобусов и троллейбусов двери по правому борту. На остановках придется делать две платформы для высадки, а не одну посередине. Или транспорт пустят по встречке, чтобы высаживать на платформа посередине? Хотелось бы подробного описания такого решения.
Гость
5 января 2021, 08:53
А ТРЦ посередине МШ построить ... никто ещё не предложил ?
Гость
5 января 2021, 06:23
Сумасшедший бред местных необразованных чиновников. Представляю, как общественный транспорт будет метаться туда-сюда от остановок в третий ряд и обратно. Аварийность-10 баллов, пробки-10 баллов.
Гость
5 января 2021, 07:53
Вроде бы у всех каникулы? А у кого-то идеи как из рога изобилия прут...?!! Не дают покоя и на отдыхе...
Гость
4 января 2021, 19:26
Похоже, уже и на Нагорной оптимизируют!
Гость
4 января 2021, 19:17
Предложившего такое отправить в Сибирь - снег убирать!
Гость
4 января 2021, 20:31
такое впечатление,что те кто подают идеи такие,не ездят по дорогам по московскому шоссе.бредовые идеи и фантазии...
Гость
4 января 2021, 18:57
На каждой остановке надземный переход для пассажиров??? Контактную сеть на середину ??? А поворот на право ???
А ещё нужно разрешить движение по обочине и съезд с внутренней полосы кольца направо без включения указателя поворота для мужчин, спешащих к своим парням.
Гость
5 января 2021, 17:38
Московское шоссе при наличии 6 полос и реверса "стоит" в часы пик. А эти рационализаторы подумали какая картина будет если 2 полосы отминусовать? А еще место под посадочные платформы выделить. Где остальной транспорт будет ездить?
До 14 января новости на 63.ру можно не читать - сплошной похмельный бред
Гость
5 января 2021, 17:37
Приводят пример Белгорода. Но этот город меньше Самары и условия и количество транспорта разные. Надо строить "проспект" Карла Маркса для разгрузки Московского. Продлевать Аврору и 22 партсьезд. Расширить пр. Кирова и Советской Армии. Да хотя-бы перед Карла Маркса убрали дебилоидное сужение до одной полосы. Они и на это то не способны а ещё планы какие-то строят. Тфу на них.
Гость
4 января 2021, 20:57
Главное - освоение. Это очевидно. Московское перестраивать, порты переносить, псевдодолины создавать. Обосновать можно любой распил.
Гость
4 января 2021, 22:35
Надо для общественного транспорта построить дублер
Гость
5 января 2021, 08:00
Да, забыли они написать: ОДНА полоса посредине для автобусов, утром в центр города, после 15.00 назад. А троллейбусы....? Да раскошелится ТТУ и перенесет провода ПОСРЕДИНЕ.
Гость
5 января 2021, 10:48
специалистам «РосдорНИИ» продаю идею...пока бесплатно....если построить карла маркса, 6 полос от Крымской площади до пр. Кирова, то по Московскому шоссе общественный транспорт поедет быстрее...Может пока не делать развязку у Современника?
НАКОНЕЦ-ТО!
Выделенные полосы - это, пожалуй, первое, что нужно делать для развития ОТ в Самаре.
В озвученном преложении угадывается шаг не просто к выделению полос для ОТ, а к организации БРТ. Положительный пример такого подхода есть в Белгороде.
По центру понадобится строить платформы, значит:
1. Станет ещё более очевидна бесполезность вырытых при Меркушкине подземных переходов, нужно будет возвращать наземные;
2. Придётся отказаться от реверсивного движения.
Что вы так возбудились? Людям надо осваивать бюджет, причём стремительно... поскольку его скоро просто не будет. Поэтому даже метро в Рождествено могут предложить, ничему не удивлюсь. Последние 30 лет здравый смысл просто отсутствует.
Гость
4 января 2021, 20:24
Если как в Белгороде сделали сделают - то шикарно. Поддерживаю!
Гость
6 января 2021, 13:51
А ведь еще для будут нужны специальные автобусы с дверями СЛЕВА по ходу движения!
🔥 Супер-идея ноу-хау городским властям: закупить в Лондоне/ Сигапуре/ Гонконге секонд-хенд (типа недорого)) двухэтажные автобусы и покрасить их в наш самарский какой-нибудь уникальный цвет! 😜😜😜
Гость
4 января 2021, 20:04
Две беды. Дураки и дороги. Дороги, ну тут что сделаешь? Ну а вторые стараются изо всех сил. Аж пар из ушей. Что ж у них в семьях то?
Гость
4 января 2021, 21:55
После обнуления, можно всё Московское шоссе под общественный транспорт облагородить
Гость
4 января 2021, 22:56
Просто с работой сейчас тяжело, а есть что-то надо.
Гость
4 января 2021, 23:36
Полоса для ОТ по центру московского шоссе? Оригинально! Вроде сегодня не 1 апреля.
Гость
5 января 2021, 01:25
Кто т бредит
Гость
5 января 2021, 12:45
Видимо деньжат надо оприходовать немало, вот и придумали очередную... А не проще просто переоборудовать то, что уже имеем? Оставить правые полосы только под общественный транспорт с уже готовой дорогой, остановками, а остальной транспорт не заморачивать новыми придумками?!
Бред какой-то! Как они будут к остановке подъезжать из осевой полосы? Пересекать всю проезжую часть? Будет много ДТП. Кто-то пропусти, а кто-то нет. В ПДД не сказано, что общественный транспорт имеет преимущество при перестроении из полосы в полосу. Правила тоже менять будете? Ещё ни один город до такого не не додумался.
Гость
12 января 2021, 13:15
Достали своими реконструкциями, не надо было воровать полосы во время строительства стадиона Арена. А теперь затевают все новые и новые неудобства для людей. Следующий этап реконструкции - это опять закладывание средств по "карманам"
Кто этот гений, который генерирует такие неумные идеи? Конкретно кто это? У него машины нет?
Москва и так стоит во все стороны и реверс не помог, а тут еще сократят ширину дороги на две полосы. Когда уже южку отремонтируют? Когда Центральную начнут строить? Когда Ставропольскую продлят до антошки?Когда 22-ой достроят до карла марла?
Когда светофор на днепровском на кнопке поставят?когда на магазине его включат?
У меня таких вопросов...
Гость
4 января 2021, 19:34
Светофоров понатыкали,теперь эта напасть ...
Гость
4 января 2021, 22:20
Ничего не понял, это как трамваи по 22-ому? Но это усложнит, и очень сильно, жизнь автомобилистам. Правда, штрафов станет в десять раз больше, а властям больше ничего и не надо.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
ю-з.
768мм 91%Полосы для транспорта предложили выделить посредине Московского шоссе