Вторую ветку метро в Самаре можно ограничить пятью станциями. Такие рекомендации содержатся в проекте комплексной транспортной схемы Самарско-Тольяттинской агломерации, который разработали специалисты «РосдорНИИ».
— Максимальный сценарий развития подземки будет стоить более 60 миллиардов рублей. Если власти выберут его, то к 2024 году они должны обеспечить завершение работ на «Алабинской» и «Московской», а также строительство станции «Самарской». Это обойдется в 7,7 миллиарда рублей. Также сценарий предусматривает строительство участка второй ветки метрополитена от станции «Вокзальной» до станции «Орловской» к 2035 году, — указано в документах «РосдорНИИ».
То есть специалисты рекомендуют проложить подземку в первую очередь от железнодорожного вокзала до Центрального автовокзала. Посмотрите схему.
— Стоимость строительства участка второй ветки метро от станции «Вокзальной» до станции «Орловской» составит 55 миллиардов рублей, — рассчитали специалисты.
Всего власти планировали построить 6 станций метро:
«Хлебная площадь» — под Фрунзенским мостом;
«Вокзальная» — на эстакаде, над старым зданием пригородных касс;
«Клиническая» — на пересечении улиц Владимирской и Карла Маркса;
«Карла Маркса» — на пересечении улицы Карла Маркса с улицей Гагарина над действующей станцией метро «Московская»;
«Революционная» — на пересечении улиц Революционной и Ново-Московской;
«Орловская» — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.
Всего же «РосдорНИИ» составил три сценария развития метро в Самаре. Мы публиковали обзор с голосованием. Свои предложения они озвучат на ближайшем заседании градостроительного совета при губернаторе.