перейти к новости

В Самаре ж/д вокзал и ЦАВ предложили связать веткой метро

12 января 2021, 09:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
Гость
11 января 2021, 16:42
Вот в начале надо это сделать, а потом платные парковки. Такой человеко-поток от жд вокзала уйдёт!! Во всех нормальных городах метро к жд вокзалу подходит в первую очередь
Гость
11 января 2021, 17:03
Как же всё это уже надоело. Власть самарская ...депутаты и все остальные чиновники, какой же это цинизм с вашей стороны. Что вы несёте......какое метро???? вы наведите сначала порядок на земле вверху, а вы лезете под землю.....сколько вам ещё нужно чтобы нажрались деньгами?????? Просто противно от такой власти....чинуш и непрофессионалов ....
Гость
11 января 2021, 17:25
2035 год...так бы и написали, "не дождетесь!" .
Гость
11 января 2021, 17:54
Год новый, шутки старые. Кризис?
Гость
11 января 2021, 19:38
Астрологи объявили неделю сказок про метро.
Гость
12 января 2021, 14:41
Предлагаю следующее: хватит писать про предлагают, планируют, не надо засорять эфир - пишите про то, что уже реально сделано
Гость
11 января 2021, 17:21
Разроют лицу Самарскую на очередные 10 лет, как Ново Садовую -вот будет кошмар. У нас ведь быстро не строют, иначе много не украдешь.
Гость
11 января 2021, 18:30
За 35 лет моего бытия в этом городе построили 3 станции, а здесь намного больше указано, боюсь представить когда же это случится
11 января 2021, 17:17
предлагаю к 2121 году связать жд вокзал с кошелевым а к 2221 с южным городом
Гость
11 января 2021, 20:04
Давайте к 2054-му, как раз и капремонт города делать начнут
Гость
11 января 2021, 16:37
Это уже на домик в ОАЭ для димона тянет.
Гость
12 января 2021, 09:46
Этим проектам уже столько же лет сколько и самарскому метрополитену. Но что самое грустное - Станция Алабинская обошлась в 9 млрд. и до сих пор ее еще надо доделывать. А доделка Московской, Алабинской и строительство новой станции - 7,7 млрд... Даже проект хоть как то подогнать под реальность не пытаются - главное "запустить", а потом уже начнем пилить!
11 января 2021, 17:55
2035 год надо заменить на 2055 - это будет ближе к истине. И возить это метро будет воздух. Жаль, что после таких интересных предложений, как выделенные полосы по центру МШ и пересадочные тарифы на общественный транспорт, теперь РосДорНИИ предлагает несбыточную фантазию, которая городу и области ещё и не по карману. За озвученные деньги можно сделать очень хорошую трамвайную систему. Запомните: когда вам говорят о строительстве метро, значит, собираются нерационально потратить бюджетные деньги
Гость
11 января 2021, 19:36
Фантазёры.
11 января 2021, 23:34
Идея старая, и проект был. К чему так называемая новость?
12 января 2021, 01:39
Слабо верится
Гость
12 января 2021, 09:30
и Ржу и плАчу- прожэктёры млин
Гость
12 января 2021, 19:32
А канатную дорогу в южный город уже построили?
Гость
12 января 2021, 23:43
Наступит 2035 год, и власти напишут, этот проект метро был невыгоден, поэтому мы его и закрыли..... 😁
Гость
11 января 2021, 16:45
очередной бред сивой кобылы а что ещё можно было ожидать от ДорНИИ, которая ничего не знает о потребностях жителей города? чтобы доехать от ЖД до ЦАВ, нужно пройти под всеми путями жд, пройти по надземному мосту на территорию Рейда (который уже продаётся-перепродаётся) и потом "с ветерком" домчаться до ЦАВ? да я лучше выйду на Комсомольскую плщ - там больше половины транспорта к ЦАВ идёт, чем со шмотками тащится хрен знает сколько!
Гость
12 января 2021, 08:28
Проложить трамвайную ветку по агибалова от красноармейской до комсомольской площади (да, отняв по агибалова 1 полосу у авто), на площади тупик и стрелочный переход (да, отнять один карман с парковки, увы, но парковку у 1 платформы сделать бесплатной). Трамвай, с площади, выходит на красноармейскую, доезжает до крымской площади, там стрелку поставить, и погнали по карлухе. затык- 161 дом, но затык решаемый, там не такой сильный поток авто. (как вариант- ставим пункт ТТУ, сидит дежурный, при подходе трамвая включает красный на установленном светофоре. при интервале 10-15 минут для проезда авто будет достаточно) , переходим через гагарина и вперед, не только до цав, а прямо до кирова. окончание маршрута- 15 микрорайон. Почему бы и нет????
Гость
11 января 2021, 18:39
Чудеса по Самарски..Вообще эта тема полна уныния и безнадеги..а так, все просто чудесно
Гость
11 января 2021, 20:40
как бы дожить до этого славного момента-то...
Гость
11 января 2021, 21:34
про канатные дороги забыли.
Гость
11 января 2021, 21:35
а еще верняк - это катапульты.
Гость
11 января 2021, 21:45
Лучше свяжите себе носки!
Гость
11 января 2021, 22:46
Как строили МЕТРО в САМАРЕ с 80г., Самарчанам придется долго ждать... В конце 1980 года началось строительство первой станции «Кировская» в Юнгородке в городе Самаре и за 40 лет появились 10 станций (Алабинская Российская, Московская, Гагаринская, Спортивная, Советская, Победа, Безымянка, Кировская, Юнгородок в Самаре. А открыть первую линию Куйбышевского метрополитена планировали в 1987 году, к 70-летию Октябрьской революции, а 4 станции, т.е. регулярное пассажирское движение на пусковом участке было открыто 26 декабря 1987 года
Гость
11 января 2021, 23:08
Успокойтесь уже, никто ничего строить не собирается. Денег с вас соберут да и свалят, как все предыдущие при этой оккупационной власти.
12 января 2021, 09:00
да этому предложению - сто лет в обед!
Гость
12 января 2021, 10:05
Нет, мы хотим выделенные полосы с платформами посреди Московского шоссе!
12 января 2021, 11:15
Новость? Где откопали, в каком архиве, пыль стряхнув?
12 января 2021, 18:15
Может по салатику, он как то более реален
Гость
12 января 2021, 21:12
Надо ещё немного подождать, ещё что нибудь предложат... К 2100 году.
13 января 2021, 03:51
«РосдорНИИ».переименовать нужно в НИИЧАВО( НИИ ЧАРОДЕЙСТВА и Волшебства)...далеко глядят ребята..аж до 35 года видят и метро и реконструкцию кировского шоссе. К тому времени кто об этом вспомнит, к тому времени будет множество других масштабных проектов....
Гость
13 января 2021, 12:22
Господи неужели ты дал немного ума правительству Самарской области? Сколько надо иметь серого вещества в черепной коробке, чтобы понять, что метро от жд вокзала, до автовокзала и до аэропорта -это необходимо жителям нашего города и гостям столице "как воздух"?!?!?!
Гость
13 января 2021, 16:13
Вести ветку метро от Алабинской до Самарской - пустая трата средств, потому, что это расстояние покрывают две трамвайные остановки. Можно и пешком прогуляться. Там, где включают мозги, в первую очередь пускают ветку от ж/д вокзала.
Гость
14 января 2021, 09:53
Я конечно только "За" метро, чтобы хоть немного улучшить мобильность в городе, но... Кто-нибудь может этим работникам вместо палочек от мороженного, которыми они копают метро, выдать хотя бы ложки за такую сумму? Почему все так долго? За такой срок еще и столько денег...безобразие
Гость
11 января 2021, 18:51
А зачем делать станцию Карла Маркса рядом с Московской ??!!
Гость
11 января 2021, 16:37
Пущай предлагают..Когда-то предлагали и коммунизм построить.Сейчас от этих предложений уже отказались..Утопичные идеи..
Гость
13 января 2021, 08:29
Могут? Да они дороги от снега почистить не могут. Только в СМИ у них и дороги прочищены, и то и сё хорошо. Только чужие гаражи в металлолом сдавать хорошо получается. А вот на счёт остального ничего не делается. Только озвучивание грандиозных замыслов и освоение средств выделяемых на создание всё новых и новых проектов этих замышлений.
Гость
11 января 2021, 17:01
проекты-новая нефть
Гость
11 января 2021, 17:11
"Таланты и их поклонники"! Где то уже слышал это.
Гость
11 января 2021, 18:24
Из 55 сколько возьмут за проектирование?
11 января 2021, 19:51
Вот сказки! Дороги то убрать не могут от снега, а уже миллионы пилят от метро. Делят шкуру не убитого медведя.
11 января 2021, 20:46
Сказки.
Гость
11 января 2021, 20:57
еще недавно втомобили уходили под асфальт,а теперь уже метро решили строить? интересно ,росдорнии хорошо изучил все карты?
Гость
11 января 2021, 20:58
я могу предложить построить вертолетку,потому что это гораздо эффективней,но денег у меня нет))))
Гость
11 января 2021, 22:33
Вторая ветка метро - срок 2035 год. Это издевательство над здравым смыслом и городом. Метро не котёнок, которого можно выкинуть в любой момент. Если принято решение о создании метро в каком то городе, то его надо строить сразу на 20 - 30 станций до всех основных транспортных узлов для достижения минимальной убыточности. Слыхивал, что даже в Петербурге метро не рентабельно. Первые - 20 станций за счет государства. Предложения института маниловщина. 5 станци за 15 лет да у нас последняя Алабинская строилась как раз 15 лет
Гость
11 января 2021, 22:45
Дайте мне точку опоры и я проведу метро в США кратчайшим образом. Ну а за мульон дам 10 предложений куда его проложить в Самаре.
Гость
11 января 2021, 22:56
А что, пока живы руководители, кто строил метро, можно ответ спросить..., и база метростроевская есть по ул 22 Партсъезда 1а, и ж д. пути= 5 км. с Метробетонным заводом, так что пусть отдают, попользовались..., и дерзайте, а то опять миллионы пойдут на строительство, а Самарчане так и не почувствуют улучшение жизни, зарплата и пенсия не прибавляется, на уровне 90 остановилась, подбрасывают увеличения от 2-5%, ( кость собаке по перек горла...), а цены на продукты первой необходимости и ЖКХ выше этих %...., А средняя зарплата по Самаре норм, т.к. чиновничью зарплату плюсуют с простыми работягами и получается ни кризисная.... НАДОЕЛО! ПРАВДА НУЖНА!