Властям необходимо ускорить исполнение планов по реконструкции проспекта Карла Маркса в Самаре. К такому выводу пришли специалисты РОСДОРНИИ, которые занимались созданием комплексной транспортной схемы Самарско-Тольяттинской агломерации.
Подрядчики Минтранса включили реконструкцию проспекта Карла Маркса в план по развитию дорожной сети. Работники института предложили разделить работы на несколько этапов.
— Необходимо провести строительство новой дороги по проспекту Карла Маркса в 2022, 2024, 2035 годах, — указано в презентации РОСДОРНИИ, которую специалисты должны представить на ближайшем заседании градостроительного совета при губернаторе Самарской области.
Поддерживаете предложение ускорить реконструкцию проспекта Карла Маркса?
Проспект Карла Маркса проходит практически через весь город — от улицы Урицкого (неподалеку от железнодорожного вокзала) до Ракитовского шоссе. Но не на всех участках дорога отвечает современным требованиям. Реконструкцию дороги власти обсуждают не один десяток лет. В перспективе она станет частью магистрали Центральной.
Но начать строительство чиновники решили с загородного участка — от обводной Самары до Ракитовского шоссе. Судя по последним данным, начать работы планируют в 2021–2022 годах. По крайней мере Минтранс прописал финансирование в программе по развитию транспортной системы. Затем магистраль будут строить на участке от Ракитовского шоссе до проспекта Кирова. Справиться с этой работой планируют к 2024 году.
Магистраль Центральная будет шестиполосной. На ней обустроят зеленые разделы, велодорожки, парковки и надземные пешеходные переходы, а в районе станции Дачной — путепровод тоннельного типа. К строительству планируют привлечь инвестора. Конкурс анонсировали в 2020 году, но так и не объявили.
Также Минтранс анонсировал планы по реконструкции проспекта Карла Маркса от Кирова до Авроры. А вот по другим участкам дороги чиновники пока не высказывались.