23 января суббота
СЕЙЧАС -13°С

«Куплю бричку с конем»: публикуем подборку мнений самарцев о введении платных парковок

Стоянки хотят внедрить до конца 2021 года

Поделиться

Типичная картина одной из центральных улиц города — Льва Толстого

Типичная картина одной из центральных улиц города — Льва Толстого

Поделиться

Жители Самары высказались о введении платных парковок в городе

Платным парковкам в Самаре быть. В мэрии объяснили, почему эта мера неизбежна. Между тем автомобилисты негодуют: уже в четвертом квартале 2021 года им придется заложить дополнительные траты в свои бюджеты. Мы просмотрели все комментарии наших читателей по этому поводу и собрали в одном материале самые яркие высказывания.

Мнения против

— Что делать владельцам авто, которые живут на улицах, где организуют парковки, и у которых нет гаражей? Сейчас они оставляют свои машины на улице. А то, что нам предлагают, — это скрытое принуждение к продаже авто!

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

— Сначала пусть на общественный транспорт пересядут сотрудники районных администраций, мэрии, городской и областной дум. Пусть на личном примере показывают прелести развития инфраструктуры в Самаре!

— Может быть, сразу брички с конями купить, и назад в каменный век? Зато дешевле получится! И как приятно гулять по городу без машин, когда все остальные работают!

— Нам предлагают ориентироваться на опыт других стран. Но Россия — одна из самых больших стран в мире. Чиновники максимально теснят людей, не давая просторных дорог и дворов. Разве можно обязывать людей жить в тесноте? А автомобили — это уже часть жизни, надо принять это и развиваться с учетом их наличия.

— Кто будет отвечать за кражу или порчу транспорта на платных стоянках? Какие фирмы будут обустраивать и контролировать их работу? Кто будет контролировать, на что потратят собранные деньги?

Для контроля припаркованных авто <a href="https://63.ru/text/transport/2020/12/28/69664546/" target="_blank" class="_">хотят нанять инспекторов</a>

Для контроля припаркованных авто хотят нанять инспекторов

Поделиться

— Хотите разгрузить центр города — установите знаки «Остановка и стоянка запрещена». А если все будут платить, то разве это снимет нагрузку с улиц? Не исключаю, что часть машин исчезнет, но таких будет немного. Не от автомобилей нужно очищать город, а от банков и офисов!

Мнения за

— Давно пора ввести плату за стоянку на оживленных дорогах. Но надо четко проработать систему, чтобы ни один разгильдяй не ушел от ответственности. А то приедут, бросят машину где попало, а сами в офисе на весь рабочий день. Нет уж, убирайте авто на стоянку, затем идите 300–500 метров до работы. Заодно и разминка будет утром и вечером! А дома контрольное взвешивание, сколько граммов ушло, сколько сантиметров прибавили или убавили. А там и велосипед освоят. Заиграет жизнь новыми красками!

— Если и рассматривать плату, то надо учесть возможность бесплатной стоянки для всех участников. Ориентироваться надо на опыт аэропортов. По делам на 10–20 минут приехал — не платишь. Но если стоишь 30 минут, но не весь день, — плати по часам. Если же на весь день припарковался, то пользуйся парковочным талоном, который должен быть дешевле, чем почасовая оплата. Всё не должно скатиться к сбору денег с населения. Жители должны сами прийти к пониманию проблему и искать совместные пути решения.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

— Лучше сделать кольцевое движение в центре города. Тогда и проезжая часть шире будет, и пробок меньше. Это правильное решение, которое обсуждали уже наравне с внедрением парковок.

— Да, в развитых городах вводят платные стоянки. Но сначала жителям дают альтернативу — общественный транспорт, велодорожки, прокат самокатов и велосипедов, а уже потом ограничивают число машин. Я только за эту идею! Но сначала замените трамваи и автобусы на нормальные. И главное, чтобы всё было чисто и ухоженно. Грязь — это то, что отталкивает.

— От платных парковок никуда не деться. Но нужны резидентские соглашения для местных жителей, которые можно оформить по интернету. Так уже сделали в Москве, чтобы с бумажками не бегать. Особенно в пандемию.

Идею ввести платные парковки в Самаре обсуждают еще с 2014 года. Причем изначально в этом проекте было всего 3790 мест и только в центре областной столицы. По последней информации, в городе оборудуют 11 870 мест, а кроме центральных улиц в список попали такие магистрали, как улица Гагарина и Победы. Посмотрите на схему их расположения.

По планам департамента транспорта города, коммерческие стоянки оборудуют уже к IV кварталу 2021 года. В конце декабря 2020 года мэр Самары Елена Лапушкина утвердила тарифы и коэффициенты, которые будут влиять на стоимость часа.

Стоит отметить, что для самарских водителей уже предусмотрели несколько льгот. Во-первых, им не придется платить за кратковременную, до 15 минут, стоянку. Во-вторых, платные стоянки будут работать только по будням, с 08:00 до 20:00. В остальное время парковаться можно будет бесплатно.

Мнение авторов комментариев может не совпадать с мнением редакции.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ20
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...