Когда его проектировали и строили на заводах работало по 40-30-25 тыс человек и меньше. И еще в 1992-93 годах трамваи ездили 3-х вагонные битком набитые на подножках ехали и интервал был в час пик 3-5 минут. И автобусы Икарусы гармошки тоже битком.Тогда в 1980-е и даже в 91-92 году не кому в страшном сне не могло присниться,что в Стране такое произойдет и будет происходить не один десяток лет.и метро должно в центр и на ЖД Вокзал приходить. и в спальные р-ны обязательно.так и хотели строить 2 линию.Вот почему в стране где живет 1.4 процента населения Земли 40 процентов мировых запасов природных ископаемых.Строят метро только в Москве ,Питере,Казани.Еще хуже в Омске.Челябинске,Красноярске.в Новосибирске тоже давно не строят также и в Екатеринбурге.
Проектировали и строили Куйбышевский метрополитен как заводской транспорт заводов Безымянки. Люди постарше помнят утренние и вечерние переполненные автобусы и трамваи с висящими на дверях людях. Сейчас когда заводы уничтожены самарское метро не может быть рентабельным строй или не строй Алабинскую.
Интересно заглянуть посмотреть как ведётся строительство изо всех сил)) Предполагаю, там и нет никого. А стоимость - всего один год Крыльев. Лучше б метро строили.
Гость
15 января 2021, 20:01
кому такое метро нужно? Рентабельности у него нет и не будет. начиная от Полевой автобусы и трамваи пустые ходят. Метро должно связывать спальные микрорайоны вокзалы, пристани, а не музеи с театрами где пассажиров всего 100 человек.
Гость
15 января 2021, 21:59
Сильно не ругайте, я не метростроитель.. Вот моя идея как можно ускорить строительство метро в Самаре.
От Полевой 1 линия идет открытым (полуоткрытым) способом по Самарской до реки Самарки. ТОЛЬКО ТАМ у затона она заворачивает на вокзал по новым путям для метро, которые будут построены рядом со старыми уже существующими для жд поездов. И далее от вокзала поезда метро идут по земле, не под землей вдоль Московскому шоссе до Автовокзала как задумано и позже в спальные районы
Быстро (до вокзала срок стройки 5 лет всего) и недорого. Навеяно московскими МЦК и МЦД
Гость
15 января 2021, 23:56
У чиновников существует своя бюджетная делянка. У кого проект метро, у кого проект канатной дороги , у кого проект многоуровневой развязки , у кого чтобы Московское шоссе было ровной и много другого , превышающего раза в три реального бюджета за счет государства. Всё покупается и всё продается в наше время.
Гость
15 января 2021, 18:12
ндааааааааа... в столице каждый год по несколько станций...
5 очередь это хотелки деда. А что дед хотел, заморозить строительство метро для этого и стали делать камеру съездов (что бы поезда приходили на 2 путь). Она не нужна если есть желание строить следующую станцию. Достала вся эта лапша. Для простофиль пишите?
Гость
15 января 2021, 21:18
Откройте в этом году хотя бы второй подземный переход у "Алабинской" даже без 2-го вестибюля и входа на станцию. Чтобы не переходить Ново-Садовую у Осипенко длинным зигзагом метров в 200 у действующего входа.
Есть ли метро в Самаре.будет когда нибудь это мэрии не известно.
Гость
15 января 2021, 23:37
В 2023 году ... Может 2032 год реальнее будет ?
Гость
16 января 2021, 13:07
Все вот это про Алабинскую, и про челночный способ, и про сходы, и про съезды, и про отсутствие финансирования на 63 переписывают с тех времен, когда на Алабинской еще кино про московское метро снимали, т. е. уже лет пять, не меньше.
20 лет на один перегон - мировой рекорд однако Зато в Книгу Гиннеса попадём. Страшно подумать про "Самарскую" - 25 лет минимум.
Гость
16 января 2021, 09:59
Начнем с того, что Самаре выделяют мало денег на метро. Куда они уходят это другой вопрос. Но если в семье нет денег, то не делаются крупные дорогие покупки. Я к тому, что надо жить по средствам.
Напрашивается только одно решение для нашего метро. "Выйти из сумрака!"
Обосную. Даже бохатая Москва строит многие линии открытым способом, включая МЦК и МЦД. И наши потуги строительства в течении 15 лет!!! одной станции с огромной ямой в центре города в 21 веке не комильфо. Перевожу это не соответствует правилам хорошего тона.
И последнее может пригласить китайцев из Шанхая ( наберите метро в Шанхае в поисковике), а расплатиться с ними не деньгами, а участками под строительства жилья.
Гость
15 января 2021, 17:46
Засыпьте вместе с крыльями советов бездонное дно убыточное
во всех отношениях
Гость
15 января 2021, 20:33
Тяжелый интерьер, еще советский проект. Мне хайтек нравится.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%В Минстрое уточнили сроки запуска станции «Алабинская» в полном объеме