Стали известны подробности возможного продления метро в Самаре. Детали рассказали представители министерства строительства региона.
— Вторая очередь метрополитена будет идти от Фрунзенского моста, по берегу реки Самары до железнодорожного вокзала. Дальше предполагается пересечение железнодорожных путей, а с улицы Мечникова начнутся подземные туннели. Они пройдут под проспектом Карла Маркса до улицы Гагарина и дойдут до Московского шоссе в районе Центрального автовокзала, — пояснили в Минстрое.
По их планам, на второй ветке метрополитена будет 6 станций:
«Хлебная площадь» — под Фрунзенским мостом;
«Вокзальная» — на эстакаде, над старым зданием пригородных касс вокзала;
«Клиническая» — на пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской;
«Карла Маркса» — на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина, над действующей станцией «Московская»;
«Революционная» — на пересечении Ново-Московской и Революционной;
«Орловская» (ЦАВ) — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.
Чиновники Минстроя обозначили предполагаемую стоимость прокладки второй ветки метрополитена. По их расчетам, на работы придется потратить 40 миллиардов рублей.
Специалисты РосдорНИИ представили свое видение развития метрополитена в Самаре. По их мнению, вторую ветку можно ограничить 5 станциями. Всего же они подготовили 3 возможных сценария того, какое будущее есть у самарского метро.