Трассу М-5 «Урал» в Самарской области обезопасят для автомобилистов
5 февраля 2021, 21:05
Гость
5 февраля 2021, 23:44
Удивительно, все знают аксиому. На федеральных трассах в 21 веке, должно быть не менее двух полос в одном направлении. И разделительный барьер между направлениями. А они совещаются и вырабатывают меры. Они точно на своем месте?
Гость
5 февраля 2021, 21:57
Камер понаставят?
Гость
6 февраля 2021, 00:24
Понятно что этот человек никогда не был на этой трассе, и не понимает что там нет узких мест, скорее там бывают места пошире. Не было необходимости строить широкие дороги, так как много грузов шло по железке, сейчас же ржд абсолютно невыгоден для небольших перевозок поэтому дорога перегружена фурами. Конечно никто не поставит отбойники так как негде, но могут попытаться дёрнуть денег на расширение каких-то участков, как например у Красного Яра.
Гость
6 февраля 2021, 08:10
Трассы должны быть четырехполосные, чтобы фуры ездили на отдельных правых полосах. Практически все аварии при обгоне медленно ползущих перегруженных фур происходят. Стыдно за наши узкие двухполосные трассы. И это дороги, соединяющие города милионники России, основные дороги страны.
Если еще и разделительный заборчик есть-вообще идеально.
Пока не выполните хотя бы первое из этих условий-остальное просто треп о безопасности.
Гость
5 февраля 2021, 22:22
Опасное позорище, а не федеральная трасса
Гость
6 февраля 2021, 00:46
Эта (дорога) еще с 90 стала перегружена фурами.Так как заводы закрывались.зато много фирм разных открывалось.по жд возить стали только нефтепродукты в основном. И не кому нет дела до ее расширения.Сколько ужасных аварий видел проезжая по ней.За то скоростную строят до Нижнего Новгорода и Казани.
Гость
6 февраля 2021, 06:48
Введите полосы обгона через 5-10 км. И снизтье максимально допустимую скорость фур до 60 км час без всяких +20. И стройте минимум трехполосные дороги. Без этих мер обгон на М5 - это fifty-fifty.
Гость
6 февраля 2021, 11:17
Езжу по этой трассе всю жизнь.
Объясняю:
Трасса М-5 "Урал", красиво звучит только в её названии.
По факту это, конно-кучерное направление, Москва - Восток.
Это даже не прошлый век. Это твёрдая середина 19-го.
Это если сказать современным модным языком: Это вам же не Р260 «Таврида», батенька.
Как говорится, Ну о чём речь, если вы в стратегии не понимаете ни черта.
Ну а на деле, единственно что нужно(точнее что можно) сделать на трассе М-5,
как правильно сказано ниже, через каждые 5-7км. уширения, двухполосность, протяжением не менее 2км. для возможности обгона грузовиков.
Снижать как либо скорость на ней нельзя, в этом нет никакого смысла.
Скорость на ней средняя, и так самая низкая из всех фед-трасс.
Поскольку вся она проходит по населённым пунктам и городам, и так называемые "объезды городов", (Кроме Чаадаевского) это по сути черты городов, Рязань, Пенза,
Это места где водители дальнего направления теряют до 6 часов, выпадения из основного графика движения по трассе в режиме 60+. Эти участки напрочь съедают все экономии и гонки, ради уменьшения общего времени в пути, и нахождения на трассе.
А конкретно вот это место, выезд из Сызрани, в направлении Самары, абсолютно неудачно спроектированный участок, который надо полностью менять. Несмотря на уширение, несуразную разметку, там всегда возникает убийственный хаос. И там больше всего ДТП и смертей. Это место опасно и днём.
Гость
6 февраля 2021, 07:11
Автобуса нужно скорость ограничивать людей возят а не дрова со скоростью 100 км в час
Гость
6 февраля 2021, 07:27
В едином порыве идём в светлое будущее
Гость
6 февраля 2021, 08:52
А ограничение скорости 40 км/час на участках, где можно ехать 100 - 110 --- это разве не забота о безопасности движения ?
Гость
6 февраля 2021, 10:10
Эта дорога находится в нормальном состоянии только между Самарой и Тольятти. После Тольяттинской ГРЭС там адский ад. Как раз на том участке и происходят все эти страшные аварии, о которых мы потом читаем.
Гость
6 февраля 2021, 10:15
Цивилизованный мир ушёл от нас далеко далеко вперед. Мы, россияне, сырьевые динозавры и пытаемся бежать за прогрессом на своих лапах, махая при этом своими неуклюжими хвостами. Что из этого получается читайте об авариях на дорогах на 63.ру.
Гость
6 февраля 2021, 10:19
Просто за дорогами нужно следить,вовремя лёд и снег убрать а не ждать когда машины по куветам и трупы
Гость
6 февраля 2021, 11:07
На дороге с таким трафиком должно быть не менее 3 х полос в каждом направлении А сейчас только бабки пилят на ежегодном ремонте
Гость
6 февраля 2021, 11:26
Наивно ждать, что в нашей стране в ближайшем будущем, а то и вообще сделают везде многополосные дороги с разделителями. Поэтому надо ездить с безопасной скоростью, позволяющей избежать или минимизировать ДТП, исходя из конкретных дорожных условий. А те, кто этого не понимают или не соблюдают, так и будут калечиться или погибать, естественный отбор.
Гость
6 февраля 2021, 15:58
Новости в будущем времени продолжаются. А воз и ныне там!
Гость
6 февраля 2021, 22:00
Статья абсолютно ни о чем. Ни богу свечка, ни черту кочерга. Азаров с кем то обсудил, обговорил, наметил, усилил, переиначил, подкрасил, выразил сожаление, обнадежил, успокоил, наметил... и что из того следует? Да ничего. Абсолютно ничего. Значит будут отыгриваться на водителях.
Сейчас-8°C
облачно, снег
ощущается как -15
6 м/c,
с-в.
771мм 93%Трассу М-5 «Урал» в Самарской области обезопасят для автомобилистов