21 век, век высоких технологий, а до сих пор нет нормальных переездов через трамвайные пути, ну сделайте литой чугунной плитой тогда, чтобы не проваливался асфальт в межрельсовом пространстве
Помнится когда в прошлый раз ремонтировали,половина проезжей части была закрыта всё лето и рапортавали,потерпите немного, зато потом будем ездить по дороге богов,а теперь опять так же сделают? и интересно,что за новый ГОСТ такой,накидают асфальт прямо в колеи,да ещё и в дождь?
Покойный Антон Буслов еще предупреждал городские и областные власти, что технология, по которой сделаны трамвайные переезды на МШ (Врубеля, Н-Вокзальная и Ташкентская) - г..но, на год не хватало ни одного, привет пробки на МШ, каждый день в одних и тех же местах. Не могут у нас сделать один раз и надолго, боятся карманы опустеют
Ай, молодцы, давайте! Сов.Армию заблокируют строительством развязки, Ново-Вокзальную - ремонтом трамвайных путей. Нет, ну если смогут сделать за неделю, то отлично. А если, как обычно, на полгода, то...
А решается это меж тем легко и просто. Просто укладываются ж/б плиты перед и между путями, повышенной прочности , по типу как из которых ВПП произведена. И проблема решается минимум на 10 лет. Но кто ж отдаст такой лакомый кусок осваивания? А тут фед. центр денег подмахнул в рамках программы Безопасные дороги. Так что, готовьтесь , православные.
На этом перекрестке из-за рельсов пробка часов 12 из 40 машин по 1 мин. Если в машине 2 чел , то 12х40х2х3руб х30 дн. Ну где-то 90 т.р./ мес - прямые потери города. ....Качество ремонта не улучшается. Выставить на стабильной подушке рельсы близко к износостойкому дорожному полотну считается наверное реально невозможным ... Просто никто не решает до конца этот вопрос. Всех такая возня устраивает. Сколько стоит такая работа тоже никто не объявляет.
Перекроют на месяцы, а держаться будет пару недель!
Или сделайте нормально эти переезды (в других городах спецов поищите) или уберайте эти рельсы вообще!
По всему городу рельсы высотой как бордюры, только поперек дороги!
Пробки на пересечении Московского шоссе и ново-вокзальной никакого отношения к трамвайным рельсам
Там имеет место многолетний саботаж местных дорожных служб по организации проезда по нечетной стороне ново-вокзальной
Четыре ряда машин сгоняют в две полосы, хотя есть частично проезжая часть по нечетной стороне
Проложить по нечетной стороне где нет движения до Нового- вокзальной для строителей идеальные условия
Дорога выходит на действующие светофоры с секциями
Так что это осознанное нежелание ликвидировать ежедневные разворотные пробки
Пересечение ново- Вокзальная/московское шоссе делали в 2019 году, полтора года назад. Состояние там вполне нормальное. Может, прежде чем верить кому-то на слово( горожанам?!)?), сами проверите? Каждый год, через год- сколько можно уже одно и тоже переделывать???
Что , кроме Московского шоссе нечего ремонтировать? Проспект Кирова с времен СССР не ремонтировали... тротуары гавно, проезжая часть похожа мествми на стиральную доску, местами на лоскутное одеяло , а мост через ЖД !!!!!!!!!!!!!!! Похоже там была местечковая война. Глава города не желает по проспекту пешком по тротуару пройтись от самолета и хотя бы до Заводского шоссе, а потои га машине обратноя? Прочуствовать квест ,который мы каждый день испытываем?
главное -непонятно,для чего трамваи в таких местах,типа аэрокоса?там и без них транспорта полно,ограничте движение до дома печати,как раз и еще одно проблемное место уйдет-аврора антошка
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)
21 век, век высоких технологий, а до сих пор нет нормальных переездов через трамвайные пути, ну сделайте литой чугунной плитой тогда, чтобы не проваливался асфальт в межрельсовом пространстве
На Заводском шоссе переезды курвецы отремонтируйте.
Помнится когда в прошлый раз ремонтировали,половина проезжей части была закрыта всё лето и рапортавали,потерпите немного, зато потом будем ездить по дороге богов,а теперь опять так же сделают? и интересно,что за новый ГОСТ такой,накидают асфальт прямо в колеи,да ещё и в дождь?
ПЕРЕЕЗДЫ ПО МОСКОВСКОМУ УЖЕ ДВАЖДЫ ДЕЛАЛИ! В 2014Г И В 2017Г! ЧЁ ТЕПЕРЬ КАЖДЫЕ ТРИ ГОДА БАБЛО ОТМЫВАТЬ БУДУТ НА БЕС ТОЛКОВОЙ РАБОТЕ?
ГДЕ ПРОКУРАТУРА? ГДЕ ГАРАНТИЯ ПЯТИЛЕТНЯЯ НА РАБОТУ? КОГДА Л А Д Ь Ю БУДУТ В ТРЕТИЙ РАЗ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ???
Что?! Опять ремонт переездов? 2 года еще не прошло с прошлых обещаний... 😠 Но ездить там реально сложно. Вернее - не безопасно!
переезды в прекрасном состоянии и не нуждаются в ремонте. лучше вводите платную парковку. и самарскую луку переименуйте.
Покойный Антон Буслов еще предупреждал городские и областные власти, что технология, по которой сделаны трамвайные переезды на МШ (Врубеля, Н-Вокзальная и Ташкентская) - г..но, на год не хватало ни одного, привет пробки на МШ, каждый день в одних и тех же местах. Не могут у нас сделать один раз и надолго, боятся карманы опустеют
Во сколько обойдется ремонтик?
Миллионов 100, наверное,?
Что?
Опять?)
Ай, молодцы, давайте! Сов.Армию заблокируют строительством развязки, Ново-Вокзальную - ремонтом трамвайных путей. Нет, ну если смогут сделать за неделю, то отлично. А если, как обычно, на полгода, то...
То Что?
Дома сидеть станешь?
На Тухачевской сделайте нормальные трамвайные переезды. И где кольцо трамвайное. Рельсы на 5см выступают.
А решается это меж тем легко и просто. Просто укладываются ж/б плиты перед и между путями, повышенной прочности , по типу как из которых ВПП произведена. И проблема решается минимум на 10 лет. Но кто ж отдаст такой лакомый кусок осваивания? А тут фед. центр денег подмахнул в рамках программы Безопасные дороги. Так что, готовьтесь , православные.
Колеи уберите на московском шоссе. Колеи!
А сделайте мост возле сосасолы, ну пожалуйста!
Метро лучше стройте
На этом перекрестке из-за рельсов пробка часов 12 из 40 машин по 1 мин. Если в машине 2 чел , то 12х40х2х3руб х30 дн. Ну где-то 90 т.р./ мес - прямые потери города. ....Качество ремонта не улучшается. Выставить на стабильной подушке рельсы близко к износостойкому дорожному полотну считается наверное реально невозможным ... Просто никто не решает до конца этот вопрос. Всех такая возня устраивает. Сколько стоит такая работа тоже никто не объявляет.
Перекроют на месяцы, а держаться будет пару недель!
Или сделайте нормально эти переезды (в других городах спецов поищите) или уберайте эти рельсы вообще!
По всему городу рельсы высотой как бордюры, только поперек дороги!
Пробки на пересечении Московского шоссе и ново-вокзальной никакого отношения к трамвайным рельсам
Там имеет место многолетний саботаж местных дорожных служб по организации проезда по нечетной стороне ново-вокзальной
Четыре ряда машин сгоняют в две полосы, хотя есть частично проезжая часть по нечетной стороне
Проложить по нечетной стороне где нет движения до Нового- вокзальной для строителей идеальные условия
Дорога выходит на действующие светофоры с секциями
Так что это осознанное нежелание ликвидировать ежедневные разворотные пробки
там нужно построить тоннель для трамваев за миллиард, и подземный переход для пешеходов. и еще эстакаду как на новосадовой планируется.
Какой толк в этих лозунгах, если все знают, что через год все эти переезды будут в таком же состоянии? Посадите Пивкина, тогда может что-то изменится.
Сколько помню,в Самаре только Московское шоссе и ремонтируют. Всё остальное заброшено. Уж не говоря о том,что и шоссе до ума довести не в состоянии
Пересечение ново- Вокзальная/московское шоссе делали в 2019 году, полтора года назад. Состояние там вполне нормальное. Может, прежде чем верить кому-то на слово( горожанам?!)?), сами проверите? Каждый год, через год- сколько можно уже одно и тоже переделывать???
Недельный клон товарища Сталина помог бы в решении большинства злободневных вопросов. Но многие решительно против товарища Сталина.
Что , кроме Московского шоссе нечего ремонтировать? Проспект Кирова с времен СССР не ремонтировали... тротуары гавно, проезжая часть похожа мествми на стиральную доску, местами на лоскутное одеяло , а мост через ЖД !!!!!!!!!!!!!!! Похоже там была местечковая война. Глава города не желает по проспекту пешком по тротуару пройтись от самолета и хотя бы до Заводского шоссе, а потои га машине обратноя? Прочуствовать квест ,который мы каждый день испытываем?
главное -непонятно,для чего трамваи в таких местах,типа аэрокоса?там и без них транспорта полно,ограничте движение до дома печати,как раз и еще одно проблемное место уйдет-аврора антошка
Мост на раките разваливается на глазах, арматура торчит. Может, с него всё таки начать?
Там раньше году в 2002-2003 было сделано нормально лет 6-8 прослужило если не больше.
А почему только на Моск. шоссе? А почему не во всём городе, где есть трамвайные пути на дорогах?!?!